Проверил сегодня клапан APC и понял что он слегка продувается в сторону вестгейта, то есть если дуть в "r" клапан потихоньку пропускает на "w" и "c", как я понимаю прпусканий не должно быть вообще?? При подаче питания дуется во все стороны.
Там в разЪеме есть прокладка типо силикон для этого, но она не совсем помогает. А вообще я свой и еще один посвежее проверял, точно так же дуется там, в контактах. Я залил силиконом под обмоткой и усе, но все равно мельком можно продуть через поршенек, думаю так и должно быть, там ведь металл просто к пластику прилегает, а это не может не пропускать воздух, вот еслиб кто нибудь свой рабочий проверил, тот кто думает что у него там все ок, тогда можно сравнить и точно понять
скажу вот что в моем старом рабочем тоже еле еле сочится, если смочить R и дуть вконтакты, но совсем чуть чуть... может на новых это ок, а к старости "засахаривается" этот путь? почему такая гипотеза? - да потому, что при опрессовке впуска черным по белому написано снимать с APC и затыкать R трубку... Arc_F, как ты апц разбирал? в каком месте колол?
Гипотеза подтверждается. Вскрытие старого рабочего и нового APC соленоидов показало, что старый соленоид внутри испачкан маслом. После чистки и сравнения выходит, что это полностью идентичные исправные соленоиды, даже отливки на корпусе те же. Вскрывать ножиком только по трезвости! Крышка сидит довольно крепко. Вскрывать положив апц на бок на твердую поверхность, желательно прижав руки к поверхности. Ни в коем случае не на весу!!! лучше если есть бинты не подалеку все прошло успешно, но есть опыт вскрытия всяких предметов ножницами и ножами Я для профилактики прогрел апц в оч. горячей воде, и после покрутил по крышке прижатым кубиком льда. Все размеры одинаковые у обоих, только заливка пластмассой катушки сбоку немного поменьше. а теперь главное после чистки и сборки старого соленоида воздух из R в контакты проходит лучше чем на новом! (до чистки на старом практически не проходило) там не чему герметизировать этот путь и нужды в этом я не вижу если хочется, можете повторить мой замут 1. новый - старый 2. новый - старый 3. старый 4. 5. 6. старый 7. новый 8. старый - новый, отливка на корпусе катушки 9. 10. новый 11. старый - новый 12.
Maxo, а посмотри пожалуйста заткнув контакты, проходит воздух на w и c когда дуешь в r? Ну я имею в виду хоть чуток, или когда отсасываешь воздух. Если у тебя такого нет, значит у меня не все в поряде. А старый мой продувался даже по внешней части контактов, тоесть где выступ с ними, походу треснуло там.
у меня на новом вроде совсем не продувается, а на старом, пузырек если смочить лопается нехотя ну там же система проста до безобразия, поршенек с пружинкой поджимает центральный канал, на котором W и C асли воздух из R проходит в W и C, значит либо поршенек застрял в катушке, либо пружинка слабая, либо в месте где поршенек прикрывает центр канал - трещина или выработка какая-то
Тоже туго с трудом, но все же потхоньку сопит. Когда питание подаешь открывается и дует свободно, думаю выроботка, корче новый мне надо походу брать.
Подскажите такую вещь... У меня на клапане сломана фишка. Т.е. из клапана торчат два штыря, а вся пластмасса осталась в разъеме. Криминал или нет?
там есть уплотнитель чтоб через дырки из каторых торчат контакты не сифонило, если этот уплотнитель плотно прижимается к апц при одевании фишки, то все ок, если нет, то можно разобрать апц, вытащить обмотку и под нее герметик. Сильнго криминала думаю нету, но подсос это плохо, лучше устранить.
На прогретой в пробках и в жару машине плохо дует турбина ( как бы с задержкой). Может ли быть такой трабл из-за ентого клапана? Дело в том, что попробовал снять трубку с W, вроде лучше поехала.