APC клапан

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 12 мар 2014.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Проверил сегодня клапан APC и понял что он слегка продувается в сторону вестгейта, то есть если дуть в "r" клапан потихоньку пропускает на "w" и "c", как я понимаю прпусканий не должно быть вообще?? При подаче питания дуется во все стороны.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не должно быть:)
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ок
    у меня приехал новый апц про запас

    дуетца в R , выходит из контактов
    и наоборот

    это баг или фича?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это шляпа Макс когда с разъёма дуется!
     
  5. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Там в разЪеме есть прокладка типо силикон для этого, но она не совсем помогает. А вообще я свой и еще один посвежее проверял, точно так же дуется там, в контактах. Я залил силиконом под обмоткой и усе, но все равно мельком можно продуть через поршенек, думаю так и должно быть, там ведь металл просто к пластику прилегает, а это не может не пропускать воздух, вот еслиб кто нибудь свой рабочий проверил, тот кто думает что у него там все ок, тогда можно сравнить и точно понять:)
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    скажу вот что
    в моем старом рабочем тоже еле еле сочится, если смочить R и дуть вконтакты, но совсем чуть чуть...
    может на новых это ок, а к старости "засахаривается" этот путь? :)
    почему такая гипотеза? - да потому, что при опрессовке впуска черным по белому написано снимать с APC и затыкать R трубку...

    Arc_F, как ты апц разбирал? в каком месте колол?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сверху крышечку поддеваешь по кругу ножиком ,краешек не отколи!
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    она на клею каком? или просто плотно сидит?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В паз защёлкивается если не ошибаюсь.Снялась у меня легко.
     
    maxo нравится это.
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ща отчет будет))
     
    T195TT нравится это.
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Гипотеза подтверждается.
    Вскрытие старого рабочего и нового APC соленоидов показало, что старый соленоид внутри испачкан маслом.
    После чистки и сравнения выходит, что это полностью идентичные исправные соленоиды, даже отливки на корпусе те же.

    Вскрывать ножиком только по трезвости!
    Крышка сидит довольно крепко.
    Вскрывать положив апц на бок на твердую поверхность, желательно прижав руки к поверхности.
    Ни в коем случае не на весу!!!
    лучше если есть бинты не подалеку:ax
    все прошло успешно, но есть опыт вскрытия всяких предметов ножницами и ножами

    Я для профилактики прогрел апц в оч. горячей воде, и после покрутил по крышке прижатым кубиком льда.

    Все размеры одинаковые у обоих, только заливка пластмассой катушки сбоку немного поменьше.

    а теперь главное
    после чистки и сборки старого соленоида воздух из R в контакты проходит лучше чем на новом!
    (до чистки на старом практически не проходило)

    там не чему герметизировать этот путь и нужды в этом я не вижу

    если хочется, можете повторить мой замут
    :fo:fo



    1. новый - старый
    2014-04-09_212115.jpg

    2. новый - старый
    2014-04-09_212155.jpg

    3. старый
    2014-04-09_212351.jpg

    4.
    2014-04-09_212459.jpg

    5.
    2014-04-09_212537.jpg

    6. старый
    2014-04-09_212718.jpg

    7. новый
    2014-04-09_212820.jpg

    8. старый - новый, отливка на корпусе катушки
    2014-04-09_212844.jpg

    9.
    2014-04-09_212905.jpg

    10. новый
    2014-04-09_212951.jpg

    11. старый - новый
    2014-04-09_213153.jpg

    12.
    2014-04-09_213238.jpg
     
    Dmitrius, Vbr, MorozZ и 2 другим нравится это.
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    извентос за кастрюли :)))
     
  13. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Maxo, а посмотри пожалуйста заткнув контакты, проходит воздух на w и c когда дуешь в r? Ну я имею в виду хоть чуток, или когда отсасываешь воздух. Если у тебя такого нет, значит у меня не все в поряде. А старый мой продувался даже по внешней части контактов, тоесть где выступ с ними, походу треснуло там.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня на новом вроде совсем не продувается, а на старом, пузырек если смочить лопается нехотя

    ну там же система проста до безобразия, поршенек с пружинкой поджимает центральный канал, на котором W и C

    асли воздух из R проходит в W и C, значит либо поршенек застрял в катушке, либо пружинка слабая, либо в месте где поршенек прикрывает центр канал - трещина или выработка какая-то
     
    Arc_F нравится это.
  15. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Тоже туго с трудом, но все же потхоньку сопит. Когда питание подаешь открывается и дует свободно, думаю выроботка, корче новый мне надо походу брать.
     
  16. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Подскажите такую вещь... У меня на клапане сломана фишка. Т.е. из клапана торчат два штыря, а вся пластмасса осталась в разъеме. Криминал или нет?
     
  17. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    там есть уплотнитель чтоб через дырки из каторых торчат контакты не сифонило, если этот уплотнитель плотно прижимается к апц при одевании фишки, то все ок, если нет, то можно разобрать апц, вытащить обмотку и под нее герметик. Сильнго криминала думаю нету, но подсос это плохо, лучше устранить.
     
    Punker нравится это.
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    у меня на старом- слегка бу не дуется в разъем вообще! приехал новый- дуется.
     
  19. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    а еще один был продувался, под силиконовую прокладку клея капнул и все
     
  20. pavelbiryukov

    pavelbiryukov Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП
    На прогретой в пробках и в жару машине плохо дует турбина ( как бы с задержкой). Может ли быть такой трабл из-за ентого клапана? Дело в том, что попробовал снять трубку с W, вроде лучше поехала.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)