Антикорозионная обработка внутренних полостей, что вместо мовиля?

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем OlegPowerC, 27 окт 2010.

  1. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Вот этот. Два года вонял, надоело и вымыл его.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 янв 2022
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Понял

    Я вроде MLa почти 10 литров засадил - как уже сказал, запаха нет...
     
  3. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилотам! Ребзя, я за советом. Машину ещё не купил, но ночами уже не сплю, думаю)) сегодня выезжаю в Краснодар за самолётом. Что имеем по ЛКП: сколы ( в основном лак), облезающий и отстающий от краски местами лак на капоте, крыльях, крыше, заднем бампере. Очаги коррозии (малюсенькие) на задних крыльях, около серпов. Под серпы не заходит, скорее всего от удара камушком сбило краску. Машина 1995 года. Как раз в то время, Сааб экспериментировал с эмалями. Благодаря климату, он сохранился очень хорошо, но... Теперь он переезжает на северо-запад, где холодно, сыро и зимой дороги поливают г...ом, а машинку хочется сохранить по максимуму. Так вот собственно, вопроса два: чем обработать днище, пороги и двери изнутри. И как думаете, если по кузову убрать начинающиеся очаги коррозии, обработать их и весь авто затянуть в плëнку, будет он как-то защищëн той плëнкой? Или лучше не дëргать судьбу за яйца, подготовить и облить качественно?
     
  4. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Активный

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1996 мкпп
    Авто:
    saab 9000 1995 akp Griffin
    У меня тоже 95…и нет очагов коррозии. Смотри внутри, там уже похоже сгнила самалета.
     
  5. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    С чего вдруг такие выводы?
     
  6. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Активный

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1996 мкпп
    Авто:
    saab 9000 1995 akp Griffin
    Гниют в полостях внутри, в крыльях образуется коррозия с последующим очагом наружу. Крыши с люквми сгниввют.
     
  7. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Активный

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1996 мкпп
    Авто:
    saab 9000 1995 akp Griffin
    Вот этот стоял последние 11лет, и сохранился благодаря простою, хотя чуть не сгорел от поджога сиденья шпаной)
     

    Вложения:

  8. hochutd05

    hochutd05 Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 июл 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1996 мкпп
    я бы задумался только о летней эксплуатации. ты ее хоть пушсалом намаж полностью, зима сделает свое дело.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)