Антифриз.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Boev222, 21 мар 2014.

  1. Boev222

    Boev222 Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    900NG 2.0T MT 1997
    Авто:
    900NG 2.0T MT 1997
    Всем привет дорогие саабратья.
    Ехал с утра на работу и приключилась такая история. Ехал я ехал, встал в пробочку, потом опять поехал. Подъезжаю к работе, пар из под капота. Печка была в включена на теплый воздух. Температура была тоже в норме. Открываю капот, весь бочек мокрый, вокруг него мокро,
    Сразу скажу стоит новый радиатор, новый термостат(оригинал) и рабочая крышка расширительного бочка (оригинал). Антифриз залит норд красный.
    Подскажите люди добрые, что такое могло приключиться??? =(((
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
  2. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    G12? или пробку не докрутил.
    чаще всего причина в не герметичности системы.
     
  3. Boev222

    Boev222 Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    900NG 2.0T MT 1997
    Авто:
    900NG 2.0T MT 1997
    upload_2014-3-21_15-21-49.png
    залит вот этот, честно не знаю g12 он или нет. Крышка закручена плотно.
    Ходил проверял сейчас, на наличие бурление антифриза в бочке, при прогреве от холодного состояния до горячего. Бурления нет, значит точно не прокладка ГБЦ.
     
  4. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    где тонкий шланг от радиатора входит в бочек сухо?
     
  5. Boev222

    Boev222 Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    900NG 2.0T MT 1997
    Авто:
    900NG 2.0T MT 1997
    абсолютно, давило именно из под крышки.
     
  6. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    Снимите реле пропелера замкните на прямую, обе скорости если у вас две, можно с выкл зажиганием.
    Доливаете антифриз?
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    у меня была такая хрень, шланг охлаждения одетый на двигатель треснул так что только тонкая струйка почти невидимвя как форсунка распыляла.
     
  8. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    При прогреве на малых оборотах пробой прокладки может не проявляться,попробуйте погазовать.
    При прогреве держите руку на верхнем патрубке радиатора-при открытии термостата он должен быстро нагреться,если иначе,значит термостат клинит.
    Крышка расширительного бачка может быть с неисправным клапаном,в вашем случае это самый "лёгкий" вариант.
    "плохие" варианты:пробило прокладку
    лопина в головке
    трещина в гильзе цилиндров.
    Антифриз скорее не причём.
     
  9. Boev222

    Boev222 Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    900NG 2.0T MT 1997
    Авто:
    900NG 2.0T MT 1997
    Прощу прошения, уезжал. После того случая ничего не делал и не менял. пока все ок. но что же это могло быть. не пойму
    машина не дымит уровень масла нормальный.
    Когда смотрел по поводу бурления бочка газовал не однократно. и держал 3 тысячи оборотов в минуту. и ничего.
     
  10. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    Возможно при замене термостата и антифриза произошло завоздушивание системы,да не возможно а 100%,воздуху нужно куда-то выходить вот он и вышел.
     
  11. Boev222

    Boev222 Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    900NG 2.0T MT 1997
    Авто:
    900NG 2.0T MT 1997
    ну как бы он бы вышел сразу. Ане через 2 недели.
     
  12. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    Не факт,если сильно не газовал в печке мог быть воздух,на некоторых моделях,например на Нексии "завоздушивание"печки происходит во время эксплуатации,чтобы его выгнать нужно проводить некоторые манипуляции.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)