антифриз

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Юрий2010, 14 фев 2011.

  1. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Правда, что за тенедеция, как за -20, так с тура пишет Coolant refill
     
  2. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Жидкость в объёме при охлаждении уменьшается, уровень в расширительном бачке уходит за порог срабатывания датчика, вот SID и рисует, что надо долить. Долить антифриза надо в бачок 0.2-0.3 литра и всё , если конечно утечки нет.
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Я вот всегда сомневался, если доливать, то антифриза или воды?. так как идет 1 к 1, то всегда стараешься вспомнить, что последний раз доливал:)
     
  4. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Ну если система герметична, а температура кипения пропиленгликоля около +189 градусов по цельсию, то испариться через клапан крышки расширительного бачка он в заметных количествах не мог. Это наводит на мысль, что испаряется вода и антифриз уменьшается в объёме.
    Я доливаю антифриз обычно, потому, что канистра под рукой в гараже и за 5 лет никак не кончится. А так, думаю от воды ничего плохого не будет.
     
  5. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    а нормально когда шпидоришь по МКАДу стрелка температруы опускаеться почти до конца???))))
     
  6. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    это значит надо поменять термостат
    Gates TH23582G1
    400 рублей
     
  7. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Так в том то и прикол что он новый)))ссылался на погодные условия,если еще ехать 100-140,температруа еще холоднее же
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Может он канешна и новый, но с такими симптомами он явно не рабочий.
     
  9. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Двиглу, кстати, это точно впрок не пойдёт.
     
  10. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    на трассе нагрузка на мотор большая, тепла он выделяет много, и открывается большой контур.

    вот если стоять при -25 в пробке, то у меня на опиле стрелка ложится влево и опаньки
    а на саабе, кстати, до конца не ложится.
     
  11. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    опачки!)что для двигла это плохо незнал.....ну не то что доконца ложиться,но падает меньше рабочей температуры
     
  12. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    тогда забей
    если стрелка выше 60 градусов, то с мотором нифига не будет
     
  13. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    а я честно непонимаю чем двиглу плохо,ведь антифриз то там есть и если он побольшому кругу значит он все равно через двиг в радик проходит
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ну теоретически все зазоры в моторе рассчитаны на оптимальную рабочую температуру в районе 90 градусов
    и если эксплуатировать недогретый мотор под большой нагрузкой, то он сдохнет быстрее. насколько? никто не знает.
     
  15. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    хм.....Сааб странные авто!)))будем смотреть термростат,хотя я точно знаю что он новый!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)