Жидкость в объёме при охлаждении уменьшается, уровень в расширительном бачке уходит за порог срабатывания датчика, вот SID и рисует, что надо долить. Долить антифриза надо в бачок 0.2-0.3 литра и всё , если конечно утечки нет.
Я вот всегда сомневался, если доливать, то антифриза или воды?. так как идет 1 к 1, то всегда стараешься вспомнить, что последний раз доливал
Ну если система герметична, а температура кипения пропиленгликоля около +189 градусов по цельсию, то испариться через клапан крышки расширительного бачка он в заметных количествах не мог. Это наводит на мысль, что испаряется вода и антифриз уменьшается в объёме. Я доливаю антифриз обычно, потому, что канистра под рукой в гараже и за 5 лет никак не кончится. А так, думаю от воды ничего плохого не будет.
Так в том то и прикол что он новый)))ссылался на погодные условия,если еще ехать 100-140,температруа еще холоднее же
на трассе нагрузка на мотор большая, тепла он выделяет много, и открывается большой контур. вот если стоять при -25 в пробке, то у меня на опиле стрелка ложится влево и опаньки а на саабе, кстати, до конца не ложится.
опачки!)что для двигла это плохо незнал.....ну не то что доконца ложиться,но падает меньше рабочей температуры
а я честно непонимаю чем двиглу плохо,ведь антифриз то там есть и если он побольшому кругу значит он все равно через двиг в радик проходит
ну теоретически все зазоры в моторе рассчитаны на оптимальную рабочую температуру в районе 90 градусов и если эксплуатировать недогретый мотор под большой нагрузкой, то он сдохнет быстрее. насколько? никто не знает.