Мужики, помогите! Сегодня утром не доехал до работы 1,5 км, на Суворовском пр. загорелась надпись "низкий уровень охлаждающей жидкости" и из под капота сразу повалил дым!:: Остановился, заглушил, открыл капот и увидел, что голова залита антифризом, также под движком огромная красная лужа.:b: Залито в основном всё с левой стороны, ремень, генератор. Есть подозрения что порвался/оторвался патрубок, который находится под декоративной панелью, но я не уверен, т.к. с собой ключей не было. А может это ещё что? У кого какие мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста.
А можно воды залить, а то антифриза нет. Ее же всё равно сольют, когда ремонтировать буду на сервисе?
Не надо, если делаешь на сервисе то оставь её в покое. Вода в системе, не есть хорошо, Антифриз от обычной воды отличаеться не только стойкостью к замерзанию, но ещё и присадок там куча всяких и смазки.
записался завтра на семь вечера на сервис... после отпишусь, может и фоты выложу, если будет что-то интересное. Кстати, недавно спорил с другом о том - можно-ли тянуть тачку, на которой АКПП? Я говорю, что нет, он - до 40 км/ч можно. У него тойота виста 98 г.р., несколько раз тянули, ничего не сломалось, но мне кажется это не на благо авто...
"Буксировка транспортного средства с автоматической коробкой передач может существенно различаться. Так, если «автомат» трехскоростной, тогда разрешается проехать не более 25 км пути при скорости не более 40 километров в час, а для четырехступенчатого – порядка 120-160 км со скоростью, не превышающей 60 километров в час. Более точные данные по этому вопросу непосредственно для вашего авто нужно узнавать у дилера марки." первый попавшийся совет)
Только что погрузил машину на эвакуатор... это было не просто, т.к. передняя юбка ну совсем не хотела забираться на пандус. Хорошо что эвакуаторщик - мой знакомый и у него было с собой 6 досок!: