Требуется долить антифриз ... В книжке написано, что лучше это делать на специализированном сервисе, но вообще то он КРАСНЫЙ. Купил в AGA "родной" GM-овский (см.фотку) развёл немного дистиллятом и получилась вот такая Фанта ! И чего-то засомневался ... лить или не лить,- вот в чём вопрос ?
точно, бутыль то голубая !! поэтому и фанта ! Но, визуально проверю, ливану на снег ... Красную всегда заливал. А в книжке не пишут стандарт,- хоть бы писали G12 ...
Краситель на допуски никакого значения не имеет.Один и тот же антифриз на одном заводе ,могут выпускать для разных брендов, с разным цветом для придания ему индивидуальности.
Если уходит,то надо не доливать а разобраться куда и где. Если не уходит,то подскажу-сам антифриз или концентрат сего не испаряется....испаряется вода,поэтому доливают не антифриз а диситилировнную воду. А на советы поменяй весь.....ну если денег много,и если есть желание после замены также искать куда и что утекло,то вперёд.
Всё сливай ,промывай систему пару раз дистилированной водой, потом концентрат заливай и дистилированную воду.
о чем вообще разговор? Одно не знают (или не хотят знать) простые автолюбители или СТО - антифриз нельзя держать более 3-х лет в системе без замены (у двигателей Perkins, к примеру, вообще 2 года рекомендуется), затем просто антикоррозийные св-ва антифриза теряются (да и "градус" понижается). Возьмите за правило каждые 2 года (если цените авто) менять антифриз полностью, с продувкой системы (чтобы старый полностью вышел, хотя это уже не суть как важно). Мне проще, у меня антифриз халявный (после каждого ТО генераторных установок остается от 1 до 10 литров лишнего антифриза, а плохой я не беру, т.к. каждый второй двигатель ДГУ стоит дороже нового СААБа), поэтому от нефиг делать каждый год полностью меняю (а если что-то происходит в системе и есть необходимость слить - сливаю в землю), и вот уже в нескольких авто система охлаждения блестит как у кота... Затем рекомендация по частичной замене/доливке - НИКОГДА не смотрите на цвет антифриза, т.к. этиленгликоль (основа антифриза) бесцветен, а цвет - результат добавления колера, активного в ультрафиолете (светится), просто так уж принято, что антифриз G10 красят синим, G11 зеленым или желтым, G12 оранжевым или красным, но строгого ограничения по цвету нету, поэтому можно встретить G12 зеленого цвета и G11 красного цвета (и т.д и т.п.). Поэтому внимательно читайте описание класса антифриза, т.к. смешивать антифризы разных классов не рекомендуется (нет, система охлаждения не взорвется, но некоторые присадки могут конфликтовать и вызвать обратный эффект - активизацию коррозии).
Про воспламеняемый антифриз: http://www.zr.ru/archive/zr/2016/08...-stat-prichinoi-pozhara-my-v-etom-ubedilis#84