АНТИ-Тюнинг Трионика 7 (про прошивки)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Rodion, 19 июн 2013.

  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Нужно доверить авто новичку, какую прошивку самую слабую можно вкорячить на B205R ? От атмосферника можно? :-) константу форсунок подправить и.... не?
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    а на Т7 были атмомоторы???
    не знал)

    есть два варианта

    1-самое простое: закороти турбину на вестгейт, и катай на базовом давлении без апц))
    2-катбуст сделай на те же 0.7-0.8 бара
    но первый вариант самый удобный-работы на 3 минуты)))
     
  3. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    трубочка между W и Т мне больше по душе :-)
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Зачем такие сложности?
    Самый простой вариант: идёшь под капот и сдвигаешь клипсу натяжителя тросика газа на сантиметр-два :sarc:

    А если хочешь сделать таки программно - в таблице ограничителя момента поставь 100 ньютонов :)
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    или топ спид 50кмч )))
     
  6. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    ёу! сделал :-) ограничение 90 км в час и аццкий момент 90нм
    катнулся...чет ржу
    а с тросиком сдвинуть-не катит, неудобно ездить, большой холостой ход тапки получается
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    На что похоже?))
     
  8. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    о надо мне также сделать когда жена за рулем. чтобы прошивка переключалась секретной кнопкой) А лучше чтобы при включении зажигания ее ключом, а когда я своим завожу -включалась нормальная прошивка :sarc:
     
  9. DMK

    DMK Активный

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    был 9-5 M04 2,3t АКПП
    на троллейбус наверное :)
     
  10. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    ага, только у тролейбуса момента ньютонметров около 2000 наверно))))) но из-за кривой резины какраз больше 50 не едет. Каждый будний день эту прошивку испытываю, причем на разных троллейбусах:))))
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а никто не мешает сделать моментную характеристику как у троллейбуса :)
    на 2000 оборотов, скажем, 400 нм, а к 6000 линейно спадает до, скажем 10 :)
     
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    это ни на что не похоже , это неописуенно :-)
    Свайн, то что ты пишешь делается, 3 режима, переключение через опенсид, ECO NORMAL и барабанная дробь SPORT :-) По дефолту ECO .....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)