Нужно доверить авто новичку, какую прошивку самую слабую можно вкорячить на B205R ? От атмосферника можно? :-) константу форсунок подправить и.... не?
а на Т7 были атмомоторы??? не знал) есть два варианта 1-самое простое: закороти турбину на вестгейт, и катай на базовом давлении без апц)) 2-катбуст сделай на те же 0.7-0.8 бара но первый вариант самый удобный-работы на 3 минуты)))
Зачем такие сложности? Самый простой вариант: идёшь под капот и сдвигаешь клипсу натяжителя тросика газа на сантиметр-два : А если хочешь сделать таки программно - в таблице ограничителя момента поставь 100 ньютонов
ёу! сделал :-) ограничение 90 км в час и аццкий момент 90нм катнулся...чет ржу а с тросиком сдвинуть-не катит, неудобно ездить, большой холостой ход тапки получается
о надо мне также сделать когда жена за рулем. чтобы прошивка переключалась секретной кнопкой) А лучше чтобы при включении зажигания ее ключом, а когда я своим завожу -включалась нормальная прошивка :
ага, только у тролейбуса момента ньютонметров около 2000 наверно но из-за кривой резины какраз больше 50 не едет. Каждый будний день эту прошивку испытываю, причем на разных троллейбусах)
а никто не мешает сделать моментную характеристику как у троллейбуса на 2000 оборотов, скажем, 400 нм, а к 6000 линейно спадает до, скажем 10
это ни на что не похоже , это неописуенно :-) Свайн, то что ты пишешь делается, 3 режима, переключение через опенсид, ECO NORMAL и барабанная дробь SPORT :-) По дефолту ECO .....