amul -1500 в среднем

Тема в разделе "9-5", создана пользователем M0ONL1ght, 10 дек 2014.

  1. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    9-5 автомат 2.3 о 170 лошадях.
    расход 12.5-13.5 (в зависимости от пробок, смешанный 9-10). валит без нареканий. заводится-едет отлично. чек не зажигается.
    но amul постоянно болтается в районе -1500 (бывает -1300, бывает -1900).
    что я делаю не так?
    или мне закрыть сид и спать спокойно? или просто спать спокойно? или закрыть сид?
     
  2. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    В 15 % случаев, требуется адаптация. Какой бензин заливаете? Попробуйте другой, например хороший 98. Попробуйте поставить другую кассету. Продолжайте наблюдение...
     
  3. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    95 простой, лукойл, тнк, газпром
    разве из-за кассеты может быть? были бы мисфайры, горел бы чек
     
  4. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Да из-за кассеты такое может быть. Она обычно постепенно выходит из строя, до чека проходит некоторое время.
     
  5. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    amul пересчитывается полностью постоянно, или он корректируется в каком-то диапазоне с момента последнего обесточивания эбу?
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Смотреть подсосы, расходомер почистить, заливать хороший бензин, свечи посмотри.
    Кассета не при чем, у тебя смесь богатая, переливает.
    Amul пересчитывается постоянно, при определенной скорости и циклов зажигания, не помню точно, но примерно таков смысл.
     
  7. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    подсосы же беднить должны? или есть подсос и трионик добавляет? ну а потом убирает)))
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    Трионик пытается залить детон, когда есть подсосы, отсюда и богатая смесь.
     
  9. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Тогда почему расход более чем в норме?
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Расход еще ни о чем не говорит.
    Копай дальше, выкрути свечи, когда менял?! Ну и попытайся на нормальном 98 покататься. Показатели лямбды какие, адитивная адаптация какая?!
    И да, тема была ведь, что надо делать и как бороться с Amul минусовым и плюсовым
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/adaptacija-topliva-po-sidinfo.11446/
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/multiplikativ-shkalit.22594/
     
  11. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    примерно это я и имела ввиду)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)