Аморты с учетом новых цен

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем TARR, 31 мар 2015.

  1. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    нуждаюсь в хелпе.
    перерыл все темы с амортами, так ничего и не ясно. тема не раскрыта.
    может возобновим обсуждение, но уже с учетом новых ценников?
    из перечитанного бильштайн вроде больше всего хвалят и меньше всего ругают.
    вопрос в следующем --
    в поворотах машина валкая и часто уже и на прямых неустойчива, оно и не мудрено - пробег 140
    на рассмотрении три варианта
    - поставить новые оригиналы (скукота)
    - поставить бильштайны б6
    - поставить новые аморты от аэро
    жесткость не пугает, занижение на сантим или два радует.
    и как с пружинами? неужели и их в затраты писать или обойдусь?
    ЗЫ. цену выяснил только на бильштайны. под 37 штук небегают.
     
  2. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Прокатись на машине с аэро подвеской и бильштайном
    и все будет более менее понятно
     
  3. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    а сам то что взял бы?
    и может в курсе, почем аэро?
    и ещё вопрос, на высоте ведь никак не скажется?
     
  4. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    У самого бильштайн, катал клубня у которого сток, сам катался на его стоке
    небо и земля, сток разве что помягче:) по высоте отличий не заметил
    Говорю же прокатись на машинах у кого уже стоит подвеска, сам все поймешь:)
     
    Goruso нравится это.
  5. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    я верю. а ты на со стоком аэро сравниваешь или с вектором?
     
  6. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Вектор, про аэро ничего не могу сказать
     
  7. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    понял, спасибо.
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    У Аэро и пружины другие, клиренс немного уменьшиться, советую взять Koni с регулируемой жёсткостью и пружины Аэро.
     
    Gostik нравится это.
  9. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    так
    то ещё плюс к цене ж.
     
  10. volley

    volley Активный

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-3
    У тебя автомат или механика?
     
  11. volley

    volley Активный

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-3
    5525548 спорт шасси - 25000 рублей в сааб-ориджинал комплект для дизеля, который встает на 2.0 бензиновый коробка автомат
    комплект пружин и амортизаторов перед&зад + болтики новые и шурупы)

    5525498 Спорт-шасси (комплект пружин и амортизаторов перед&зад) SAAB 9-3 SS МКПП
     
  12. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    автомат.
    вот уж не подумал бы, что это имеет значение. ценник вроде не пугающий. это где такое? у тебя можно преобресть? это типа аэра получится?
     
  13. volley

    volley Активный

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-3
    На автомат такой ценник у Пети из Сааб-Ориджинал, самый дешевый комплект у него увидел.
     
  14. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    пасиба
     
  15. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    больше мненийов нету?
     
  16. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Купить 2 новых лома, распилить каждый пополам, переварить на них ухи от старых аммортов и вкорячить на место.
    Спортивно, бюджетно.. Высота подвески регулируется очень точно, когда лом распиливаешь.

    Из минусов только "колхозность" (переваренные крепления) да и все, пожалуй.
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Забыл добавить еще один минус, неминуемое, неожиданное проникновение лома, в анальное отверстие водителя и пассажиров:)))
     
  18. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Фу какие грубости рассказываешь, Рус!
    Шампанское тоже наверное не воспринимаешь?
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Кристал, либо Дон Периньон:)
     
  20. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    :face
    Буржуй! Это дорохо для анальных процедур! Бери в след раз советское - ничем не хуже!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)