Амортизаторы

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Timur900s, 14 апр 2013.


  1. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Добрового времени суток. Хочу поменять передние амортизаторы, первые которые ставил были Monroe, ощущения средние, проехав тысяч 25 умерли. После поставил SACHS, держали хорошо, стыки не любят, средняя собранность, средняя жесткость. Проехали тысяч 70000, и в принципе до сих пор сухие, и не стучат, но усталость уже чувствуется. Смотрю в сторону Bistein b4 и b6 sport. Хочется b6, но ценник естественно заряжен, по отзывам все в восторге. Просто интересно, кто еще что ставил, и выслушать мнение действительно ли так хороши b6. Помню когда только Koyaba exel-g тогда все тоже ахали и охали, а сейчас плюются. Кстати мнение о Koyaba тоже очень интересно.
     
  2. perpeto

    perpeto Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Default city
    Авто:
    9-3OG 2.0t
    привет,тоже интересует данная тема.
    стояли раньше сакс,на них проехал тыщ 50 наверное,когда встал вопрос о замене,захотелось чего по-жестче,взял кони спорт.Разницы большой не заметил, но умерли кони за 15 тысяч(про каябы не в курсе.
    теперь вот про бильштайн думаю... посоветуйте стоит ли брать?сколько проживут?б6 спорт или спринт?в цене между ними разница не значительная...а вообще,дорого,конечно,но для любимого сааба то ничего не жалко))
    и есть еще комплект пружин кони спорт -40mm,собираюсь поставить их на новые стойки.хочу добиться некой спортивности,а то качает в поворотах(
    тут возникают ещё вопросы,критично ли оставить сзади живые ещё сток стойки?хотя бы временно?стоит ли заменить что-то ещё в связи с такими обновлениями?
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  3. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Поиском посмотрите уже сколько раз терли одно и то же )))
     
  4. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Ребята с департамента сказали в сторону б6 даже не смотреть, ибо очень жестко, максимум б4. Остановил свой выбор на каябе, благо exel g на l200 уже отходили очень много, в очень жестких условиях, ими доволен.
     
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.849
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    B6 без вариантов
    ребята с департамента не в теме :)))
    каяба- кафно ... типо того что ты ставил


    есл че сам Б6 пользую на 9-3 ... весчь.
     
  6. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    каяба гумно из Китая, ставь кони, либо Б6, остальное мертвому при парке... заказывай в европе, дешевле на процентов 30-40, подождешь 20-30 дней не помрешь
     
  7. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    у меня на 900том SE стоят koni sport с возможностью регулировки,а пружины оригинальные.пока проехал на них немного,так что про долговечность сказать ничего не могу.отрегулировал на жесткость,так что на скорости самолет ведет себя очень даже хорошо,но на медленной скорости по бугристой дороге немного жестковато.В целом я доволен.
     
  8. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    использовал год кони, очень радостные впечатления., на трассе вообще изумительно, на медленной скорости по неровной дороге вообще гуд,

    ездил на речку, в машине 4 человека были, ехал 20-30 км.ч, ни разу не задел юбкой, сзади ехала мазда3, так они вообще еле доехали, постоянно цепляли.

    а вот на 9000 поставил, как то не так ощущения ((( видимо кузов такой перевалочный.
     
  9. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    Буду ставить Монро перед и зад поставлю скажу как они )))
     
  10. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    у меня на 900м стояли b6 спереди и b4 сзади, жесткие но неубиваемые, дорогу держали идеально
     
  11. perpeto

    perpeto Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Default city
    Авто:
    9-3OG 2.0t
    заказал б8 тут,как поставлю,напишу как оно)
     
  12. ntvrf

    ntvrf Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    Был 9-5 04', 900 95'. Жена сказала, ещё один сааб куплю - разведётся.
    Заказал TRW, тоже отпишусь)
     
  13. perpeto

    perpeto Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Default city
    Авто:
    9-3OG 2.0t
    обещал рецензию, придется писать)
    итак,поставил b8 все по кругу, пружины кони спорт -40мм, и низкую резину,215 40 17
    стало жестко,совсем жестко) приходится гораздо внимательней следить за ямами,все,даже самые маленькие объезжаю от греха)
    на хорошей же дороге - просто шикарно. зад не сносит,машина кажется вообще не кренится в поворотах, спокойно прохожу под сотню,где раньше на 80 уже стремно было!)короче супер,одна проблема - дорог хороших нет(
    мне очень нравится,несмотря ни на что,а вот девушка говорит - укачивать стало)
     
  14. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    и билштейны и кони отличный аморты
     
  15. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    В Сыктывкаре появился 900тик!!!
     
  16. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Я же правильно понимаю, твой красный самолет стоял в дапартаменте?
     
  17. perpeto

    perpeto Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Default city
    Авто:
    9-3OG 2.0t
    ага,правильно:yes:
     
  18. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Скажи пожалуйста, и почем ты пружины брал.
     
  19. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    тоже, купил на "партсофсааб" комплект бильштайнов Б6 (шли полтора месяца - две недели их отправляли англичане и месяц валялись на таможне) - поставил, с стандартными пружинами вполне приемлимый комфорт, не излишне жесткие. Резина 215-45-р17
     
  20. perpeto

    perpeto Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Default city
    Авто:
    9-3OG 2.0t
    порядка 6к комплект,не помню точно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)