амортизаторы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Worm, 2 май 2011.

  1. Worm

    Worm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Железка
    Авто:
    9-5 М07 2,3Т АКПП B235L
    Здравствуйте, товарищи!) Кто-нибудь ездит с задними амортизаторами SACHS 312 708, 312 707, или BOGE 27-J17-A, 27-J18-A. Какие предпочесть? На БМВ были B6 очень нравились. Подойдут ли амортизаторы sport на обычную подвеску?
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Я бы выбрал SACHS !!
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я как-то ошибочно заказал аммо и сакс и боже. Если выложить из коробки то разницы меж ними никто не найдёт.
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    По качеству поймёшь!!!
     
  5. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    сакс и боге одно и то же. B6 лучше, но дороже)
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Производитель один, отличие только в коробках.
     
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Если быть точным только страна производитель одна - Германия !

    <TABLE style="PADDING-BOTTOM: 6px; PADDING-LEFT: 6px; PADDING-RIGHT: 6px; PADDING-TOP: 6px" border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0 width=550><TBODY><TR><TD><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=4 width="100%"><TBODY><TR><TD vAlign=top colSpan=2>ZF Services GmbH </TD></TR><TR><TD style="TEXT-ALIGN: justify" vAlign=top colSpan=2>[​IMG] Инженеры ZF Sachs тесно сотрудничают с производителями как легковых, так и грузовых автомобилей уже на стадии разработки и настройки новых приводов и шасси. Так возникают технологии будущего, которые используются затем и в производстве запасных частей, продающихся через ZF Services. Амортизаторы SACHS предлагаются в двух исполнениях: Super Touring и Advantage. Super Touring – это амортизаторы, которые поставляются на конвейер. Они полностью соответствуют спецификациям автопроизводителей. Advantage – это амортизаторы которые специально разработаны для более активной, спортивной езды. Настройки этих амортизаторов всегда превышают характеристики, заложенные для серийного производства.. Sachs является лидером рынка в производстве сцеплений и двухмассовых маховиков. На предприятии внедрены в серийное производство такие инновационные решения, как системы двухдисковых сцеплений для переключаемой под нагрузкой коробки передач, стартер-генератор Dynastart, Sachs XTend – сцепление с компенсацией износа. Практически все крупные производители грузовых и легковых автомобилей, в том числе и высшего класса - спортивные болиды гонок «Формула 1», используют сцепления Sachs. Сцепления Sachs обеспечивают повышение КПД передачи крутящего момента. ZF Services - подразделение концерна ZF предлагает продукцию таких марок, как SACHS, LEMFORDER, BOGE и ZF PARTS, а также услуги сбытовой и сервисной сети. </TD></TR><TR><TD style="PADDING-TOP: 10px" vAlign=top><TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=label>Страна:</TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD style="PADDING-TOP: 10px" vAlign=top>Германия



    </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE style="PADDING-BOTTOM: 6px; PADDING-LEFT: 6px; PADDING-RIGHT: 6px; PADDING-TOP: 6px" border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0 width=550><TBODY><TR><TD><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=4 width="100%"><TBODY><TR><TD vAlign=top colSpan=2>ZF Services GmbH </TD></TR><TR><TD style="TEXT-ALIGN: justify" vAlign=top colSpan=2>[​IMG] Амортизаторы BOGE предлагаются в двух исполнениях Boge automatic и Boge turbo. Амортизаторы Boge automatic соответствуют по своим техническим характеристикам амортизаторам, которые устанавливаются на конвейере автопроизводителей. Это амортизаторы, отвечающие всем требованиям повседневной жизни. Их износ при нормальных условиях эксплуатации очень низок. Для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения лучший выбор - это амортизаторы Boge turbo. Эти амортизаторы разрабатываются и производятся для каждого конкретного типа автомобиля. Такой подход позволяет существенно улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Специально разработанные поршневые клапаны обеспечивают управляемость и плавность езды: нет раздражающего крена при поворотах, нет проседания кузова при движении в загруженном состоянии, нет никаких толчков в рулевом механизме в незагруженном автомобиле, не требуются какие-либо настройки и снижается износ движущихся деталей. ZF Services - подразделение концерна ZF предлагает продукцию таких марок, как SACHS, LEMFORDER, BOGE и ZF PARTS, а также услуги сбытовой и сервисной сети </TD></TR><TR><TD style="PADDING-TOP: 10px" vAlign=top><TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=label>Страна:</TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD style="PADDING-TOP: 10px" vAlign=top>Германия </TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Тама все одинаковое:
    Окраска, сварные швы и их после-обработка, выбитая внутрифирменная маркировка, гаечки, резинки с одинаковыми номерками и проч... Близнецы 100%-ные короче.
     
  9. Worm

    Worm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Железка
    Авто:
    9-5 М07 2,3Т АКПП B235L
    Экзист на замену оригинала выдает только эти фирмы. Я бы с удовольствием взял B6! Только подойдет ли? Вопрос про sport еще никто не осветил...
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    САХовские стоят.ПЕСНЯ!!!(Андрон видел,т195тт)ПЕреставило в вираже ,за 700км 1 раз,и тот в вираже,на 160ти,через песок (который между полосами после зимы).А так....Нравится.Есть "валкость" но она,должна быть,по МОИМ дорогам.ЗЫ_Я на САХе-устраивает.
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    http://www.bilstein-online.ru/

    Bil_002351 BILSTEIN - B6 SPORT
    до года вып. 08.01 давление газа, до номера шасси YS3ES55CD1;
    Bil_005326 BILSTEIN - B6 SPORT
    начиная с г. вып. 09.01 давление газа, с № шасси YS3ES55CD2;

    "Амортизаторы Бильштайн серии В6 Спорт - самое известное детище компании. В 60-х - 80-х годах (уже прошлого века) амортизаторами Бильштайн комплектовался каждый второй гоночный автомобиль. В ралли этим амортизаторам не было равных. Идеи и технологии, которые применялись Компанией Бильштайн в профессиональном автоспорте, нашли свое воплощение в амортизаторах серии Спорт. Теперь каждый водитель получил возможность в полной мере почувствовать, что такое высокие технологии автоспорта.
    Амортизаторы Бильштайн В6 Спорт значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта.
    Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, есть возможность использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля. В этом случае Вы можете с уверенностью выбрать пружины немецкой компании H&R."
     
  12. Worm

    Worm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Железка
    Авто:
    9-5 М07 2,3Т АКПП B235L
    купил B6! в субботу буду ставить. Всем спасибо!
     
  13. Worm

    Worm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Железка
    Авто:
    9-5 М07 2,3Т АКПП B235L
    на конвейере на мою машину поставили SACHS. Жуткие амортизаторы, или бракованные. Учитывая что я объезжаю ямки и трещины на асфальте, переползаю лежачих господ полиционеров, через 70 т.км. они умерли окончательно. очень странно...
     
  14. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    на дорест какие ставить???? не могу найти на старую ступицу амортизаторов, выдает что на 98-2001 что на 2005 одни и те же. Помогите найти, хочу Б6
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)