Амортизаторы на 9-5 первый рест.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Да где ж я его возьму...., 25 сен 2020.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Обана, уже закодированный? Вот это новость! Продолжай
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    И да .. читать умею, поэтому и неясно зачем ты приплел 9-3
     
  3. Да где ж я его возьму....

    Да где ж я его возьму.... Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2002гв автомат
    Ессно...
    Для этого и открыл тему)))
    Хочется не покупать старое б.у или новое за не совсем приятные деньги))
    А находить безболезненные компромиссы для авто и бюджета))
     
  4. Да где ж я его возьму....

    Да где ж я его возьму.... Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2002гв автомат
    Есть ещё такой момент,стоит все сайлентблоки в подвеске,менять на полиоритановые,или лучше оставить резину?
    Тоже самое касаемо подрамника...
    Делема для меня....
    Говорят полиоритан дольше ходит но больше жесткость и соответственно вибрации повышены...
    Есть у кого какой опыт?
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Полик ставь в крепление стабов, больше не надо
    Да, решение дешёвое, я в совокупности проехал на полике (в т.ч. во всех щелях) проехал 150 тысяч
    Надело, вернулся в сток.

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Хотел поменять, слесаря отговорили.друзья хорошие, сказали будет жёстко, разобьёт сами тяги.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Мне п/уретан не дошел, жестче все, зимой подскрипывал иногда, по ресурсу не намного больше качественной резины. Мой выбор хорошие элементы рти от нормальных фирм.
     
    Fray нравится это.
  8. Да где ж я его возьму....

    Да где ж я его возьму.... Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2002гв автомат
    Вообщем были куплены аморты от Опель вектра.
    Ситуация следующая-Шток,на нём очень мало резьбы для гайки,что крепит шток к опорнику.
    т.е длинны резьбы банально не хватает и не возможно закрутить к амортизатору опорник.
    Фото прикрепить не получится,сайт пишет слишком большой файл((
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Обмануть систему не вышло (

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну это то поправимо, вопрос надо ли
     
  11. Да где ж я его возьму....

    Да где ж я его возьму.... Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2002гв автомат
    Ссука а ведь так хотелось)))
     
  12. Да где ж я его возьму....

    Да где ж я его возьму.... Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2002гв автомат
    Я думаю не нужно,в подвеске не стоит применять сверло и сварку)))
     
    Fray нравится это.
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да ну, это ж не рычаг.
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Кроилово ведёт к попадалову
    В случае с подвеской и тормозами, это может быть написано кровью

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
    Selivan нравится это.
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А с гнилыми лонжеронами ездить нормально? так то на наших ведрах тогда вообще не стоит ездить
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Тебя в последнее время из крайности в крайность бросает
    У меня лично нет гнилых лонжеронов, если у тебя, то не повезло тебе, не ездий тогда.

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я про то что если на амортике дорезать резьбу или прикрутить переходник, то ничего фатального не будет, вот тут многие ставят проставки с переходом на другую разболтовку - это гораздо опаснее. Даже если вырвет амортизатор , ничего страшного. А вот если рычаг оторвет или колесо то да. Я не предлагаю колхоз, делайте как хотите
     
    ТИМОХА777 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)