амортизаторы - чем заменить Bilstein B6?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Алкоголик, 22 апр 2011.

  1. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Пружины не трогай выше не будет!А аморты Бильштайн !!
     
  2. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Дело не в высоте подвески. Пружины просели и из-за них не отрегулировать должным образом развал - схождение на задней оси. А т.к. планирую замену стоек по кругу, так и пружины думаю поменять.
     
  3. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Что по GP? Предлагают 3000 руб./шт. - передние и 2300 - задние.
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    По GP со слов супруги(работает менеджером в магазине запчастей) среднее по качеству!!Оригинал 4900 р смысла не вижу???А аморты новые поднимут машинки на полтора - два сантима!!
     
  5. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Смысл: 1900*2=3800 руб. экономии + немного на задних экономлю. Просто хочется для себя уяснить стоит ли экономия таких амортизаторов или всё таки скупой заплатит дважды.
     
  6. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Объясните как можно "поднять" машину при помощи новых амортизаторов?
     
  7. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Бери сакс!
     
  8. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    оригинал тогда...имхо
     
  9. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Бильштайны Б6 очень быстро кончаюцца, ездил знаю. Кони живучие, оригинал живучий, сакс который не оригинал это другие аморты, живут вовсе не как оригинал
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кмк, примерно так и будет. Личного опыта нет. Но та фирма - упаковщик, насколько знаю. И кто делает то, чем они торгуют, знает только Великий Ктулху. И дядюшка Ляо...

    Были Сакс, Боге, Монро, Бильштайн, Кони. Всякие спорт-продукты в расчёт не берём. Так вот, особых нареканий на вышеперечисленное нет.

    Если Кони надумаешь - у питерского клуба скидка есть в Кони-сервисе на Н.Ополчения.

    У меня сейчас Кони Спорт передние. Стало постукивать слева. На СТО приговорили стойку. Пробег писят тыщ.
     
  11. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Всем спасибо за советы и рекомендации. Отдельное спасибо Mike AERO за наколочку по скидкам.
     
  12. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Экономия того не стоит - GP ненадежные, недолгоходящие амортизаторы.
    Ставь или сакс или если бюджет позволяет koni спорт.
    Себе поставил на передок сакс перфоманс - отлично держат. Посмотрю если номально выживут - заменю задок.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
  13. Tardi

    Tardi Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VAZ
    Товарищи, помогите с part number через экзист выдает 3 вариант передних амортизаторов для 9-5 1999 YS3EF48E3X3023334
    впринципе я посмотрел, они кроссирует все на один номер еси не по оригиналу допусти бильштайн VNE-E707 правильно?
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Tardi, проблема может быть в том, что на сааб шли оригинальные стойки с разной жёсткостью. Код на табличке под капотом, или цветные полоски на самих пружинах.

    А не-ОЕМ производители делают всё проще, вот и выдаёт один кроссномер по Бильштайну.
     
  15. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Всем привет!
    1) Парни, есть смысл в замене пружин, если пружины не просевшие?
    2) Если поставить пружины+аморты от аэро, насколько будет занижение, по сравнению с обычной 175 сильной версией?
    Стоит ли овчинка выделки? Или поставить обычные аморты и не париться? Важна нормальная управляемость и в то же время относительный комфорт. Зубодробёжка не нужна.

    П.С. аморты решил менять, когда стал замечать, что машина кренится на поворотах гораздо сильнее чем обычно.
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. Думаю, что нет
    2. 11 мм. Стоит или нет - решать тебе. Думаю, в Москве не проблема прокатиться на аналогичной машине со спортшасси. Например, на встрече клуба ;)
     
  17. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    А если поставить аморты аэро, но пружину не менять нормально будет? Аморты вроде бы одинаковые по длине.
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не стоит так делать - характеристики подобраны у одного к другому.
     
  19. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Да только дороги не подобраны под шасси!!:face
    В Июле всю подвеску перебрал !Аморты Бильштайн хвалёные поставил ! Езжу как дурак на копейке, мелкую рябь на дороге не гасят !!У меня на старых лучше было!!!(Были САКС)
     
  20. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    слово "шасси" и "шоссе" в России не имеют никакого значения)))
    одно и второе разбивается каждый год))
     
    mamukis нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)