амортизаторы - чем заменить Bilstein B6?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Алкоголик, 22 апр 2011.

  1. Алкоголик

    Алкоголик Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М01 2.0t Automatic (RIP)
    Всем привет!

    полтора года назад поменял штатные амортизаторы по кругу на Bilstein B6. Штатным на тот момент мало того, что срок пришел, они абсолютно не радовали раскачкой, валкостью в поворотах и эффектными отрывами от грешной земли.
    На В6 стало, конечно, жестче, но в то же время и дорогу стало держать уверенней.
    И вот несколько дней назад, проверившись на стенде, узнаю об очень критичном износе передних амортизаторов (порядка 60%!).
    Думаю, на что менять...
    Bilstein что-то расхотелось ставить после такого экспириенса, ибо стоит нормальных денег, но пр этом как-то чересчур быстро кончается. При этом в плане жесткости он меня устраивал.
    Коней просьба не предлагать, ибо стоят еще дороже Билей, FSD на моего старичка не делают, а всякие занижения и регулируемые подвески мне нафиг не нужны, актуальный клиренс более чем устраивает.
    Мысли склоняются в пользу амортизаторов, которые ставят на Aero - они ведь тоже более жесткие должны быть?

    Посему вопрос к знающей общественности:
    Какие амортизаторы ставятся на Aero 9-3 OG (98-02)? Партнамбер бы...
    Экзист выдает целый букет, с какими-то разноцветными кодами, которые мне ни о чем не говорят...

    Ну и так, вообще пофлудить-поделиться соображениями не возбраняется.

    Спасибо.
     
  2. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
  3. Алкоголик

    Алкоголик Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М01 2.0t Automatic (RIP)
    спасибо, но вряд ли, ибо:
    "Коней просьба не предлагать, ибо стоят еще дороже Билей, FSD на моего старичка не делают, а всякие занижения и регулируемые подвески мне нафиг не нужны, актуальный клиренс более чем устраивает."
     
  4. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    странно что Били так быстро наелись...А износ только стенд показал или ощущениям тоже? Мож пружины уже не того? Родные по 5 лет и 100 тыс ходят без проблем...задумался.
     
  5. Алкоголик

    Алкоголик Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М01 2.0t Automatic (RIP)
    да сам в шоке...
    по ощущениям ничего критичного не заметил, если честно.
    по крайней мере, уж 60% то, наверное, почувствовал бы...
    а вот пружины очень даже запросто могут не того, т.к. менял только амортизаторы. спасибо за здравую мысль!
     
  6. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    может срок службы зависит от манеры езды.
    хотя в москве дороги ровные
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc: мои б6 и в врн четко работают)))
    правильно ли их утановили?
    амики надо прокачивать
     
  8. Алкоголик

    Алкоголик Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М01 2.0t Automatic (RIP)
    Да, знаю, просил, чтобы прокачали, но свечку не держал - без меня ставили.
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    И за сколько же они у тебя умерли?
     
  10. Алкоголик

    Алкоголик Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М01 2.0t Automatic (RIP)
    я же написал - полтора года.
    или 20 тыщ км примерно
    надеюсь, все-таки не умерли - может, действительно, в пружинах дело...

    вопрос к тем, кто знает:
    могут ли уставшие пружины дать такой результат? (см. картинку)
     

    Вложения:

    • P1.JPG
      P1.JPG
      Размер файла:
      40,8 КБ
      Просмотров:
      611
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а где измерял показатели?
    и что значат цифры под стрелочками?
    какова методика измерения?
     
  12. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    стенд такой есть имитируют дорогу с кочками..подсоединен к компу, отрыв амора от кочки - фиксирует как пендык амору..что-то в этом роде.

    ТС - тебе на бельштайне года 2-3 еще смело можно ездить...ну а на что сменить, я бы ставил бельштайна 4 или каябу..(но я японовод в прошлом, а эти аморы у меня в стоке стояли (желтый бельштайн) и каяба)...а так тебе все ща коней насоветуют.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2011
  13. Алкоголик

    Алкоголик Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М01 2.0t Automatic (RIP)
    турбоеж правильно написал выше.
    измерял в яуза-моторз.
    стенд Bosch SDL-260
     
  14. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Б6 можно поменять только на Б6 или Б8. Остальное регресс. ;)
    Там была позиция "спорт"?
    Как-то читал, что стенд нужно проходить сразу после установки новых амортов, чтоб знать номинальные характеристики. Иначе потом проверки ниочем.
    Пользовал на Самаре Коней спорт и Б6.
    Кони жесткие, но ездить нужно либо по стеклянным дорогам, либо по кольцу. Если летать по Москве на бреющем, быстро умирают. Мои не пережили 15-тысячный рубеж.
    Б6 жестче, но более энергоемкие. Если комфорт вторичен, то с жесткими пружинами пилотаж на высоте.
     
  15. Worm

    Worm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Железка
    Авто:
    9-5 М07 2,3Т АКПП B235L
    B6 - однотрубные. разве их нужно прокачивать!?
     
  16. Papa Lukas

    Papa Lukas Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Москва, Ю.Бутово:)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП AERO
    АТЦ в какой районе? хочу тоже на стенд съездить.
     
  17. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    и скока стоит такой замер?
     
  18. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
    Когда у меня был 9-3 Aero MY01 стояли SACHS Performance
    перед 553 674
    зад 553 678
    только их тяжело найти.
    Мне нравилось на них ездить, и дорогу хорошо держали и вполне комфортно.
     
  19. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Как там дела с B6, стал менять-нет? (прицеливаюсь такие взять). Очень жестко (жена не убьет?)) Может кто спеца хорошего по подвеске посоветует, что-то никак не выявим причину стука сзади....
     
  20. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Кто-нибудь юзал амортизаторы GP? Что скажите? При ответе прошу учесть, что мне в гонках не участвовать. Нужны надежные, долгоходящие амортизаторы, так сказать золотая середина. Плюс к этому прошу посоветовать пружины. Планирую замену по кругу. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)