Привет всем, Задумался на днях сменить амортизаторы, причина - мелкий стук на задней оси (подвеска вся целая, проверил на 3ох разных СТО) так вот, какие лучше брать ? газовые масляные, газомасенные ? какой фирмы лучше брать?
брал koni fsd полгода назад, очень нравятся. правда сравнивать не с чем - все до этого было с вытекшими стойками.
Каябу я пробовал на лансере и кашкае. Все ок. Как сток. Но на шпроте не пробовал. Весной поставил Бильштайн Б4, проехал тыщ 40 после установки, все норм, но на морозе первое время постукивают. До них стояли Кони Спорт, нравились в целом, но потек задний один.
Пробовал каябу на Пижо -нормальные амортизаторы. На саабе 9-5 попробовал Кони спорт и Монро двухтрубные. Кони рулят, однозначно! Правда пока не могу судить о надежности коней т.к. прошло совсем мало времени.
Кони спорт назад поставил в декабре. Сейчас заказал на перед, придут через недельку, но ставить буду в марте, т.к. они чуть занижают клиренс, а у меня стоит большая резина.
Господа, подскажите как можно диагностировать аморты на саабе??? 104к км проехал, по подвеске ничего кроме втулок стабов не менял. Подвеску проверял в разных СТО - все четко. Амортизаторы не текут. Но по управлению полный здец наступил, даже на третьем кольце в малые завороты на 100км максимум выхожу, а если на завороте поперечина стальная на эстакаде попадается, так управление, в принципе, опасно становится на этой скорости. Стука нет, максимум шорканье на полицаях.
Археолог у меня тоже было все ок с аммортами везде, так говорил. но при проезде неровностей звук был В итоге решил поменять, как оказалось у одного шток вообще не выезжал, второй еле еле. Поставил новые, ппц, половина звуков исчезла, и разница космос когда по кочкам едешь. Правда, у меня aero были, но пробег был тоже тип того в районе 110. в общем я бы махнул, тем более не дорого стоят