амморты

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mardrok, 9 авг 2012.

  1. mardrok

    mardrok Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва Дегунино
    Авто:
    9-3 Aero
    поставил сегодня амморты. Оригинал но не аеровские, какие принципиальные отличия??? Мягкость, высота хода, может еще что. Подскажите плз. Чет мне не очень нравится или это все предрассудки.:unknw:
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    зачем на аэру ставить аморты от неаэро, они же другие.
     
  3. mardrok

    mardrok Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва Дегунино
    Авто:
    9-3 Aero
    чем???
     
  4. mardrok

    mardrok Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва Дегунино
    Авто:
    9-3 Aero
    приехал в сервис менять опорные подшибники, а мне сказали что аммортам п...да. в наличии тока эти были я и поставил тока переднии. вот теперь хочу узнать в чем принципиальная разница???
     
  5. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    У АЭРО пружины на 1 см короче и, вроде бы, жестче, т.о. можно предположить, что ход штока у амортизатора меньше. Как реально - хз, нет нигде описания подробного.

    Надо было у меня Кони Спорт передние б/у забирать занедорого :)

    Отправлено с моего HTC Desire HD A9191 через Tapatalk
     
  6. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    И еще. Правильно пишется - подшиПник!

    Отправлено с моего HTC Desire HD A9191 через Tapatalk
     
  7. mardrok

    mardrok Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва Дегунино
    Авто:
    9-3 Aero
    спасиб
    :sarc: не приставай к троечнику.:lol:
     
  8. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    После усадки, долно быть пожестче.
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    усадка - это сколько?
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    шток у аэро короче и пружины соответственно короче и жестче
     
  11. mardrok

    mardrok Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва Дегунино
    Авто:
    9-3 Aero
    Спасибо всем кто ответил!:friends:
    Получается что пиля.....
    А кто подскажет скока стоят аммо спорт шасси белая бирка? плз!!
     
  12. mardrok

    mardrok Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва Дегунино
    Авто:
    9-3 Aero
    Поменял тока амморты пружины остались родные....:sorry:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)