Однополчане, всем здрасте! Оживив данный авто, заморочился установкой правильной подвески.. А точнее - нет цели занизить машину и сделать зубодробительной.. Хотелось чтобы она "плотно" стояла на дороге и "морда" не "плыла" в поворотах.. В итоге запланировал оставить штатные пружины и поставить Sachs "Super Touring" (маркировка - "для авто со спортивной ходовой частью"), но при поиске данных аммортов, почему то передние "для авто со спортивной ходовой частью" не доступны, а поисковик в магазинах з/ч отсылает на "для авто со стандартной ходовой частью".. Кто знает, в чем разница между данными аммортами (спорт и стандарт)? Реально ли "спорт" жестче чем "стандарт"? Их качество? Ну или кто что нить может посоветует более-менее бюджетное в это непростое время...)) Заранее спасибо за ответы.
Sachs Super Touring - это абсолютный аналог оригинальных аэро амортов, т.е. они отличаются от обычных тем, что ход меньше на 10мм и они малех пожестче. Отличие только в коробке и в том, что на них не выбито SAAB. По качеству можно попасть на брак, т.к. делают их теперь хз где. Из всего ассортимента я бы выбрал именно их, точнее именно их я и выбрал, потому что они штатно шли на мою айру. Артикул 312349. Ну и по ощущениям достаточно жестко и достаточно комфортно, идеально для спокойной повседневной езды. На вигген шли такие же аморты, если не ошибаюсь.
Спасибо! Вопрос в том, что в программе з/ч артикул 312349 отсылает на 312348, а это амморты для авто со стандартной ходовой частью.. разница между ними есть?
Ну логично, дает ближайший заменитель. 312349 - это аэро/вигген аморты, 312348 - это стандартные амморты. Еще на шильдике на балке радиатора, где вин номер выбит есть индекс передних и задних амортизаторов, который отражен в каталоге. Каждому индексу присвоен цвет. Например у меня стоит индекс Т, расшифровываем и получаем зеленый цвет и ориг номер 50 56 858. Оригинальных номеров, если обратишь внимание - вообще дофига, но в итоге они все делятся на 2 типа: Спорт и Стандарт и по Саксу бьются только 2 артикула, которые я написал выше. Спорт - Вигген/Аэро, Стандарт - другие комплектации. Хочется совсем пожестче - ставь Koni Sport или Bilstein B6 и готовь пачку денег и долгое ожидание заказа)
Мне кажется, Koni будут интересней. У серии спорт есть регулировка жесткости, можно под себя настроить.
Ну не на жигулях же ездим. Но признаю цены кусаются(((( на 9-5 в прошлые выходные задние аморты брал по 6 т.р.