Где найти инфу по америкосам?Продают 9-5 с пробегом(1 год в РФ,38 тыс. миль)америкос за 500 косарей 2003 г,прокатился на нём что-то прыти показалось мало,до этого ездил на 2.0t(2000г) европеец ,резвее намного показался.Турбины вроде обе ЛПТ,что это может быть?
СААБ из США- это реально Кот в мешке. Самое главное- увидеть отметки в Карфаксе о замене масла хотя бы каждые 7000 миль. Но это совсем не значит, что проблем не будет. Подготовь как минимум трёшку, чтобы не разочароваться. Это правило работает на 90%. Я брал тоже из США. Могу опубликовать список работ, которые были проведены за год владения...... Зрелище не для слабонервных. . Зато теперь-хоть в кругосветку :yahoo: Если есть семья, дети- не связывайся- купи Тойоту и катайся без проблем.....
А я думаю,что надо просто взять европейца и не заморачиваться,сделать все ТО,что надо и ездить наслаждаясь.....
Такой вариант наиболее малогеморройный . Ценник почти в полтора раза дороже. Комплектация будет наверняка победнее - без Хармана и вентилляции практически наверняка.....
Ну не знаю. Сборка всё равно - европа. Батьку взяли 2003 год, правда посмотрел я его на подъемнике.... отличная тачила. Правда замена сайлентблоков подрамника светила, но это не считается. По карфаксу - крашен капот и лампочки какие-то меняли.... уже не помню. Мелочевка была еще какае-то.... Сааб это же не тойота или хонда...., которые америкосы собирают с киянкой в руке.
В штатах не в сборке проблема,хотя под них тоже есть ньюансы,а проблема в эксплуатации и то.......Так что кому что
собираются все на родине, единственное, для штатов делались прошивки немного другие (например, Аэро 225лс вместо 230- из-за экологич. требований ), и кожа немного по качеству уступает европейцу (хотя качество все равно достойное- чуточку более жестковата). Самая большая проблема- негры fl:. Шутка. В США на СААБах в основном ездят нормальные обеспеченные перцы, но есть такие особенности как, например, масло можно поменять прямо на заправке- и почти всегда льют минералку (редко полусинтетику). Хотя качество любого масла у них вполне нормальное, но для СААБа минералка- это плохо. Плюс нерегулярная замена фильтров (менталитет у них такой). со всеми вытекающими отсюда последствиями. Да, если машина красилась в Штатах- зрелище ещё то- никогда в тон не попадают и красят походу кисточкой. На мелкие повреждения (сколы, вмятинки) не обращают никакого внимания. ol:
не бред, а реальность- для некоторых штатов шли 225 л.с. (не сам придумал)- со слов не менее авторитетного "поедателя устриц" (даже свечи другие туда идут (PFR- 7H-10) http://www.autoparad.ru/review/review/?id=3002429&categoryId=23945 в тексте можно прочитать, что такие делались, и понятно (мне по крайней мере) зачем... Качество кожи- личное субъективное мнение- как и твоё (доказательства? :nea Можно купить по частным объявлениям (оформление через дилера, 200 баксов было), я так и покупал...