Америкос 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Кирилл29, 9 июн 2008.


  1. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Где найти инфу по америкосам?Продают 9-5 с пробегом(1 год в РФ,38 тыс. миль)америкос за 500 косарей 2003 г,прокатился на нём что-то прыти показалось мало,до этого ездил на 2.0t(2000г) европеец ,резвее намного показался.Турбины вроде обе ЛПТ,что это может быть?
     
  2. Аэрофил

    Аэрофил Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero, 2000, A/T
    много всего- от дохлой кассеты до подсоса воздуха....
     
  3. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Он же не троит,расход по сиду 14 л,при тапке в пол
     
  4. Аэрофил

    Аэрофил Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero, 2000, A/T
    пропуски зажигания при плохой кассети могут себя ничем не выдавать, как и вакуум....
     
  5. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Компьютерная диагностика покажет?
     
  6. Аэрофил

    Аэрофил Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero, 2000, A/T
    в том-то и дело, что может не показать- только тщательный осмотр. Покажет , если совсем каюк .....
     
  7. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    А чего ты так все-таки на америкоса запал?????
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    видать за недорага пакупаед....
     
  9. Аэрофил

    Аэрофил Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero, 2000, A/T
    СААБ из США- это реально Кот в мешке. Самое главное- увидеть отметки в Карфаксе о замене масла хотя бы каждые 7000 миль. Но это совсем не значит, что проблем не будет. Подготовь как минимум трёшку, чтобы не разочароваться. Это правило работает на 90%. Я брал тоже из США. Могу опубликовать список работ, которые были проведены за год владения...... Зрелище не для слабонервных. ;). Зато теперь-хоть в кругосветку :yahoo:
    Если есть семья, дети- не связывайся- купи Тойоту и катайся без проблем..... ;)
     
    tailor нравится это.
  10. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    А я думаю,что надо просто взять европейца и не заморачиваться,сделать все ТО,что надо и ездить наслаждаясь.....
     
  11. Аэрофил

    Аэрофил Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero, 2000, A/T
    Такой вариант наиболее малогеморройный .
    Ценник почти в полтора раза дороже. Комплектация будет наверняка победнее - без Хармана и вентилляции практически наверняка.....
     
  12. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    Ещё раз повторюсь....надо просто искать варианты.........
     
  13. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    516
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Ну не знаю. Сборка всё равно - европа. Батьку взяли 2003 год, правда посмотрел я его на подъемнике.... отличная тачила. Правда замена сайлентблоков подрамника светила, но это не считается. По карфаксу - крашен капот и лампочки какие-то меняли.... уже не помню. Мелочевка была еще какае-то....
    Сааб это же не тойота или хонда...., которые америкосы собирают с киянкой в руке.
     
  14. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    516
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Европа вся плавает уже который год кстати... покруче штатов будет...
     
  15. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    В штатах не в сборке проблема,хотя под них тоже есть ньюансы,а проблема в эксплуатации и то.......Так что кому что
     
  16. Аэрофил

    Аэрофил Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero, 2000, A/T
    собираются все на родине, единственное, для штатов делались прошивки немного другие (например, Аэро 225лс вместо 230- из-за экологич. требований ), и кожа немного по качеству уступает европейцу (хотя качество все равно достойное- чуточку более жестковата). Самая большая проблема- негры :rofl:. Шутка. В США на СААБах в основном ездят нормальные обеспеченные перцы, но есть такие особенности как, например, масло можно поменять прямо на заправке- и почти всегда льют минералку (редко полусинтетику). Хотя качество любого масла у них вполне нормальное, но для СААБа минералка- это плохо. Плюс нерегулярная замена фильтров (менталитет у них такой). со всеми вытекающими отсюда последствиями. Да, если машина красилась в Штатах- зрелище ещё то- никогда в тон не попадают и красят походу кисточкой. На мелкие повреждения (сколы, вмятинки) не обращают никакого внимания. :fool:
     
  17. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    516
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Согласен, капот надо в перекрас.
     
  18. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    А вот кстати радио там с RDS? или переключается как-то так, чтобы RDS начало работать?
     
  19. Аэрофил

    Аэрофил Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero, 2000, A/T
    не бред, а реальность- для некоторых штатов шли 225 л.с. (не сам придумал)- со слов не менее авторитетного "поедателя устриц" (даже свечи другие туда идут (PFR- 7H-10)
    http://www.autoparad.ru/review/review/?id=3002429&categoryId=23945
    в тексте можно прочитать, что такие делались, и понятно (мне по крайней мере) зачем...
    Качество кожи- личное субъективное мнение- как и твоё (доказательства? :nea:)
    Можно купить по частным объявлениям (оформление через дилера, 200 баксов было), я так и покупал...
     
  20. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)