Машина Сааб 9-3t 2003 год американец. Дальний и ближний в линзе (свойсвенно американцам). Стоит ксенон. Вопрос: все на американце довольны дальним светом? Ближний у меня в норме, свет радует. Но если включаю дальний, бьет по самолетам, но не на дорогу. Ехал через аллею деревьев, при дальнем верхушки деревьев все видны, но на дороге свет ни капли лучше не светит. У всех так на америке? На ближнем езжу, встречка не моргает.
У меня тоже дальний в линзах говно. Хочу в ближайшее время сделать чтобы дальний горел галогеном, вроде читал техом переключить что то надо на Европу . А вообще фары я мыл, стекла изнутри чистил линзы тоже, отражатели протирал( они матовые) не выгоревшие, лампы новые поставил ксеноновые, но светом ближним не доволен обсолютно. Рядом если станет какое авто с хорошим ксеноном то складывается впечатление что фары у меня выключены, зато знаки все светятся)) Пробовал подымать , опускать фары, эффекта особо не видно.
Я на 9-5 тупо в блоке реле провода местами махнул и мигал ксеном а галоген на постоянку дальним работал
Хотелось бы лицезреть сие чудо, в каком месте дальний стал ксеноном ? то что стоит би-ксенон на ближнем, так просто шторка,а светит плохо это отражатель, бьёт по самолётам-так поправь лампочку стоит криво.рук у вас нет что ли ?
Там вообще есть регулировка дальнего? Сколько приезжают авто из Америки на дальнем нет настроек вообще, а на ближнем одна настройка вверх/вниз.
Самое интересное что галоген тупо мигать а если линза мертвая то регулировка не спасет только замена 17 лет куда уж болше
Ну я не так выразился галоген работал как в Европе дальним от переключателя а шторка мигала вместо галогена так хоть какой-то свет был
Кода хорошо светит нет претензий, а когда там колхоз и линзы в пальцах то всё понятно, вообще спрашивал есть ли регулировки дальнего.
Можно заколхозить и запаралелить два провода. Будет и ксенон и галлоген и при моргании и при просто дальнем. Хотя провод конечно маловат. Или тогда перепрограмировать на европу, но все равно придется провода паралелить, хоть и нагрузка уже пойдет по более толстым проводам.
На нём и так при вкл. дальний, ближний не откл. при моргании - только дальний если не вкл.габарит.И нафига мигать ближним и дальним ?
На 9-5 Америка Галоген тупо моргал и не включался на постоянку никак думаю и тут такая трабла а ксена штатного старого реально не хватает особо зимой
Евген, ты к словам придираешься. Стоит би-ксенон. Ближний и дальний - ксенон. Шторка отвечает за это. Лампы в фарах, в блоках стоят как положено, не криво. Проверено. Поподробнее можешь описать как отдельно дальний регулировать? Про ближний понятно, датчиками наклона вверх вниз регулируется.
Настроечные винты на фарах есть? На ближний точно есть, как минимум по высоте. На хороших авто, даже у американцев все 4 регулировки есть.
Лампа в пазы ставится и фиксируется зажимом, в зависимости от года зажим разный, как там можно умудриться лампу криво вставить?
Это тебе так кажется, за время работы на СТО насмотрелся на многое в фарах, тулят и к верху ногами и не те лампы и всякое говно в виде лампа-линза...
Даже так )) . тут про 9-3, я по своему знаю, крепежи пластмаска говно, была такая же беда , одна нормальна,другая по самолётам, думал отражатель, оказалось лампа не ровно стоит