Делал у Димы шумо-виброизоляцию дверей еще на лансере с полгода-год назад, в принципе всем доволен! Все как надо, с головой и руками у него и всех его сотрудников. Так что рекомендую всем! У меня там (в lancer X) кстати тоже alpine стоял, только 505. Честно сказать рубил получше чем максимальная музыка Bose в 9-3, которая сейчас у меня. Но менять не буду, эта разница этих денег не стоит. Ну а если у Вас не максимальная музыка - тогда рекомендую, разница будет весьма ощутима. Вообще музыка в машине очень важна на мой взгляд )) :offtop: Может быть приеду шумку к тебе делать на saab, а то на хорошей громкости обшивка дает о себе знать. Главное из Индии вернуться :crazy: Ну и знать что меня тут ждут МЕГА-скидки )) p.s. Дима, как окна на даче? Кабину тебе я так и не посчитал (( Максим.
С окнами все в порядке, студия наша переехала, приезжай в гости пить чай, обсудим по твоим обшивкам. На счет разницы между Alpine и Bose заблуждаешься, вот делали недавно Мазду...... http://www.accent-audio.ru/?catid=6&id=368
В чем интересно я заблуждаюсь? В том что алпайн лучше поет чем родной bose в саабе? Или в том что стоимость установки алпайна и всего сопутствующего не окупит той разницы? Конечно каждому свое, но отдать 150 т.р. за небольшое улучшение качества звука, да еще и в машину, которая на вторичке просто неизвестна мне кажется это лишнее. Вот систему уровня 1 или уровня 2 в саабе реально надо менять. Поет оно мягко выражаясь плохо. А вот bose менять я не буду точно. Не стоит оно того. А вообще алпайн канечно хорошо смотриться в вашем saab'е, как родной ))
MAX Мне кажется надо просто сравнить -) Я конечно не берусь спорить, но bose боюсь уступит раза в 2 как минимум -) Не забывайте когда меняете музыку, вам делает шумку и т.д., а это очень меняет качество звука. Насчет цен: платить за босе 87 тыс. это много...за эти деньги собираюсь поменять всю музыку + шумка....делайте выводы -)
BOSE только поёт, а играет та же балалайка примерно, что и в более дешёвых системах. Насколько знаю, в основном отличается наличием чейнджера. А по схемотехнике примерно тежеяйца... Ну и да, топовая аудиосистема в 9-3 (устрицы едяццо) не очень... Вчистую проигрывает НК на флагмане
Сам посчитай У 11 динамикового 1 здровый усилок слева в багажнике, у 9и - 2 усилка соединенные между собой там же в багажнике.
Ходил менять щётки на чемпион. В темноте, прохожие косились, но милицию не вызвали почему-то. Заодно залез, позырил. Похоже на два стоящих вертикально. 9 динамиков? Всё одно нипаёт ) Флагман круче
Я как не считал - у меня 9 выходит динамиков. На всех частотах нормально пробивает, но нельзя разделить все это по каналам. На alpine у меня была конкретная мулька - выставляешь с каких частот какие димамики цепляют звук и все. Мидбасам доставались мидбасы, среднечастотникам - средние, и пищалки подпикивали свое. А тут тупо на все колонки выставляется одна тема и все, поэтому кто-то недорабатывает, а кто-то пердит и пищит так, что аж уши режет. В этом и недостаток. Но пока устраивает, а там посмотрим ))
не могу определиться - клеить сплен или нет?хочу вибру два слоя...и на саму обшивку битопласт.как посоветуете?
Pasagir, два слоя вибропласта - это минимум, не забудьте хорошо прогреть и раскатать, предварительно двери внутри вымыть вайт-спиритом или растворителем. Я бы все же посоветовал сплен. Битопласт - прокладка, на шумопонижение почти не влияет, а сплен - и теплоизолятор и антискрип и шумоподавитель. Pasagir, полная 3,5 слойная обработка передних дверей на Вашу машину в нашей студии стоит 6000р. Качество - все как на сайте.
Спешу похвастать новой, пусть и похожей на предыдущую, инсталляцией в 9.3. http://www.accent-audio.ru/?catid=6&id=373
Вы закрыли большие технологические отверстия в передних дверях. А как удалось надеть обшивку? Я сам в выходные все двери обработал шумкой и закрыл это большое отверстие. Обшивка не встала! Карман обшивки вогнут и входит в большое технологическое отверстие.
Вопрос к профессиональным установщикам. Как вы подключили питание к голове? Напрямую с батареи, в положение ключа зажигания ON или есть третий вариант?