Я бы не назвал вот это авто помойкой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8742942-250c.html наверняка пробег скручен, ибо Ростов Он Дон но ценник вполне адекватный для неликвида думаю сгонять посмотреть состояние ее :pil:
ну что вы блин заладили едет не едет... Хочу ПОНТОВОЗКУ принимаю советы здесь http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=415415#post415415
Как понтовозка мне кажется брера вне конкуренции. Особенно с салоном как в Ростове на Дону. Я бы кончал от пафоса за рулём такой тачки. )
в европе есть 1750 турбо брера 200 лс, с учетом того что она чипуется - она едет, и мотор не тяжелый, также неплохой вариант взять 2,2 и купить комрессор от аутодельты (стоит 10000 евро - пипец) но машина начинает ехать. год назад продавалась такая с компрессором на авто ру, на альфистах о ее ломучести ходили легенды ))). Альфа в россии стоила нереально дорого, я думаю можно рассмотреть вариант привезти новую или почти новую из италии самому 1750т, думаю встанет не оч дорого в 1500 кр можно уложиться, край в 2000 с таможней тем более в италии их никто не берет, там может в салоне еще не плохо скинут)))
Но это было только в первый/е год/ы выпуска.. дальше "планировали" заменить на собственный, однако заменили ли не в курсе :
да ,Brera, офигенно выглядит! особенно та, что в объяве в Ростове-на-Дону... мне очень нравится) сам бы такую купил! на сколько она темная/не темная, думаю директор разберется..
Состояние машины не зависит от возраста. Вот это по-твоему помойка?? http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=178363&highlight=%E5500
При всем моем респекте восторженному юзеру это - тачка на прокачку. МТВшная попса. Не помойка - это, скажем, Галлвинг 57 года http://www.motorera.com/dictionary/pics/g/gullwing.jpg Последние лет 20 беру исключительно новые тачки. Потому что, с одной стороны, брезглив и недоверчив, с другой - не могу себе позволить коллекционные модели, с третьей - не так богат, чтобы брать б/у. По долгу службы знаком с Угольниковым. Видел его парк. Понял, что фанатеть надо было начинать где-нть в середине 80-х, чтоб было чем понтануться в конце нулевых. А в 80-е я жил на 110рур и временами мог себе позволить единый.
??? Ну, если кто-то из клубней воспринял мои слова про W124 (которым в Раше несть числа) как личное оскорбление, то извиняйте. MB и Saab - несравнимые тачки. Свенски Аэропланы берут исключительно ненормальные люди. Остальные берут то, что все.
Ну речь какбе в целом о подержаных машинах %) Кстати W124 один другому рознь, у меня например рядом с работой стоит один такой - оооочень ухоженный экземпляр, каждый раз хожу мимо и радуюсь. Ну большинство канеш попало к "пацанчегам"... участь подобных машин увы печальна :(
Суть в том, что вменяемых и адекватных владельцев W124 - при объемах продаж этого кузова - капля в море. Подавляющее большинство владельцев этого мерина в наши дни - пестрожопая гопота. Личные наблюдения.
Это да.... ну такая судьба типична для авто бывших приличным премиумом лет 15-20 назад, теперь когда их цена сравнялась с тазиками... грустно.
Радует одно - саабы гопота не жалует)), а юбилейники, так они почти все у нормальных парней. И вообще - нах Директору понтовозка?? Он же зазнаеццо, скурвиццо и мы его потеряем)