Подскажите, если у меня в комплектации авто 7 колонок, то есть отсутствуют блины в полке, есть ли выходы на родном усилке на эти блины?
Для начала, можно(нужно) проверить есть вообще проводка для блинов в полке... Дальше можно глянуть на усилок свой, там не сложно будет понять на сколько он каналов. Если на 7, то я думаю все ясно Покупаем на 9 каналов Харман с колонками всеми и кидаем проводку на блины. Либо ставим альтернативную не штатную аккустику.
Хочу штатную. Где там выходы смотреть? Усилок справа под торпедо на стенке? Как то пробовал смотреть, ниче не понял, толстый жгут с проводами и большой разъем.
Да по барабану, если он светлый Pioneer, то нет там выхода на задние "блины". Если стоит черный Харман соответственно Full out Power. Практически везде есть схемы (WIS/мануал/инет) по цветам можно определить!
Нет там проводов никаких. И выводов в усилителе тоже нет. Я вот вообще выкинул всю штатку, и собрал все на компонентных динамиках и голове 1дин. Играет вапче по другому. И харман 10-15 летний тут вообще не конкурент.
Меня лично штатная радует, звук неплохой, не хватает только бассов. Тем более что усилок харман стоит 1000р. А саб штатный 2000, можно и блины взять, штатники или альтернативу и переключатель вкрячить, чтоб менять саб на блины. Саб для универсала, но думаю можно и в седан засунуть. На днях возьму усилок, посмотрим что получится.
Харман реально порадует ) Но надо брать не только усилок но и акустику, она другая и сопротивление там разное.
а причем здесь схема? Я имею ввиду отличие штатных динамиков от каких либо других. Так вот штатка-фу. И соответственно сменив аккустику не получишь ничего, потому что штатная голова это не раскачает. Да и качества не будет. Эт я те как музыкант говорю.
Ну тогда правильно выражай свои мысли, я писал про схему усилителя а не про динамики. Вообще зная их (динамики) устройство довольно хорошо, не думаю что разница сверх существенна. В Хармане 4 2х канальные микросхемы малой мощности (максимум 200Вт все и то не понятно на какой частоте) а у 1/2DIN всего 4 канала...
Братья, подскажите по музыке! Снял колонки родные (7-мь динамиков) Пионер, они все по 4 Ом (на всех колонках маркировка Saab, Pioneer 4Ом), в Wis для системы Premium значения разные 4.1 Ом, 4.8 Ом, 1.8 Ом, 3.6 Ом. О чём это может говорить? Колхоз?
Я так понимаю при наличие усилителя, штатная магнитола ничего более ,чем управление делать не должна, а уж раскачиванием как раз должен заниматься усилитель.
Не могу понять из разных постов, неужели штатный усилитель Харман считается говном??? Его что, сверхбюджетно в те годы разработали на китайской элементной базе и запустили в серию? ...да ещё с 2 ОМами заморочились. Часто слышу возгласы, вот мол нормальный усиль Пролоджи и китайскую голову за 10 тыс. поставил и звук стал улёт! Никакого сравнения!
Про харман я лично ничего не говорил. Слушать слушал, особо не впечатлило. Но не говно. обычный усь пион - как по мне отстой полный.
вопрос справедливый. конечно, такие утверждения - это проявления юношеского максимализма. мое мнение - для не особо требовательного уха штатная система 9-5 (в моем случае, это была Аэро М2003) - вполне и вполне. а если сравнивать с системами автомобилей примерно того же уровня, так наша вообще - одна из лучших. другое дело, что ее можно существенно улучшить небольшими доработками, но это уже не касается самих компонентов. п.с. если вместо штатной головы и усилителя просто поставить другую голову и другой усилитель (и особенно то, о чем говорится выше) звук "улетным" стать не может. он, скорее всего, практически не изменится либо изменения будут на уровне самовнушения.
Сбылась мечта, и ко мне в руки попала система Harman, с машины 2002 года, планировал я её ставить вместо штатного Pioneer. НО подвесы на всех динамиках 2.5 дюйма были порваны (а это ПЯТЬ динамиков), и порваны были вероятнее всего не от громкости прослушиваемой музыки а от времени, они просто в руках рассыпались (или машина утопленик)! Подвесы продаются по 150 рублей, буду пробывать реанимировать динамики!