АКПП

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем AlexStav, 12 июл 2017.

  1. AlexStav

    AlexStav Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 lanear AKPP 2004
    Коробка.....перевожу рычаг с драйва на реверс слышу два щелчка разной тональнасти. Очень чотко слышны на подземной стоянки. Что это...!?
     
  2. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
     
    PaoloPas и -евгений- нравится это.
  3. AlexStav

    AlexStav Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 lanear AKPP 2004
    Да именно так.... Ты быстро разобрался....
     
  4. Ибра

    Ибра Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2.0 T 2005г. АКПП.
    Приветствую сааберы! Сааб 9-3 ss 210 сил, 2005г. Такая беда летом началась. Переодически происходит несильный удар в АКПП, загорается чек и авто ели разгоняется. Глушу, скидываю клемы с аккумулятора, после всё в порядке. В холодное время года АКПП работает без проблем. В сервисе говорят перегреваются мозги в коробке и надо менять на контрактную коробку. Когда менялось масло в коробке предыдущим хозяином не знаю. Мне сказали что если поменять масло, шансы что не накроется 50/50. Думал поменять масло частично. Кто что может подсказать?
     
  5. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Частично менять масло нужно. Ничего не накроется. А вот поможет вам или нет - неясно.
    Вероятно, не поможет, т.к. замена масла это профилактика, а не лечение проблем.

    Что за «чек» загорается знаете? Ошибку читали?
     
  6. Ибра

    Ибра Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2.0 T 2005г. АКПП.
    Загорается чек энжен на приборке. Один раз по лету на бортовом компе выдал ошибку, когда прочитали в сервисе сказали, что это блок управления (мозги) перегреваются. После никаких ошибок ни разу не выдавал.
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    мозги акпп висят с боку на акуму
     
  8. Ибра

    Ибра Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2.0 T 2005г. АКПП.
    Мне в сервисе сказали что внутри коробки блок управления находится и это он виновник торжества.
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    развод,нет там ни чего кроме соленоидов(клапанов)
     
  10. Ибра

    Ибра Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2.0 T 2005г. АКПП.
    Спасибо! Буду знать. Не вкурсе, может из за блока глючить коробка. Выше описывал её поведение.
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    блок не дорогой,купи попробуй,как наглядное пособие есть и дешевле ищи https://www.avito.ru/sankt-peterbur...-3._2003_god._blok_upravleniya_akpp_670944765
     
  12. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Почему сразу развод? Гидроблок тож в обиходе кличут мозги из за внешнего вида каналов. Точный номер ошибки развеет все сомнения.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    там нет гидроблока,соленоиды
     
  14. Ибра

    Ибра Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2.0 T 2005г. АКПП.
  15. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Сильно! А куда они воткнуты? Как вы величаете данную штуковину?
     
  16. Ибра

    Ибра Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2.0 T 2005г. АКПП.
    Кто знает, посоветуйте. Где в Москве можно проверить коробку, да так чтоб не развели? Я сам в Карсити обслуживаюсь.
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не я, а производитель
     
  18. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    :wall тогда в моторе нет поршней, там пистоны. Нет парктроника , там спа. К чему все это?зачем так все усложнять?как не обзови, смысл один.
     
    SaaBabik нравится это.
  19. crss

    crss Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS, 2008, B207R, АКПП
    Чушь какая. Конечно внутри коробки гидроблок, который кстати при износе и начинает глючить от температуры(может немного помочь внешний радиатор). Также проверить уровень и качество масла в коробке(может антифриз попал в масло, на ранних годах была проблема с этим). Блок управления, который рядом с аккумом скорее всего не при чем. В любом случае начать с масла и ошибок.
     
  20. Duriell

    Duriell Активный

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 II
    Ребята, подскажите плиз. Собираюсь менять масло в коробке АКПП. Когда менялось прежним владельцем - без понятия. Но, как лучше поменять? Полностью все через вытеснение с чисткой и заменой фильтра? или несколько раз частично? И какое масло и сколько(!) надо взять. Хорошее масло, вопрос не в цене, а в качестве.
    saab 9-3 дорест 2004 американочка. Спасибо всем )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)