акпп

Тема в разделе "9-5", создана пользователем UdachniK, 10 май 2015.

  1. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Всех с праздником! победа наша!:ru
    у меня вопрос, буду снимать коробку, как лучше? Через низ снимая подраммник(посмотрел очень много откручивать), или проще с выдернуть с мотором? кто подскажет, в приоритете мотор выдернуть. какие тонкости учесть? и подводные камни подскажите, руки заточены нормально. Спасибо.
    авто на аве.
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    вниз снимать вместе в подрамником все вместе. откручивать там не так уж и много.
    когда будет доступ круговой ко всем узлам, снимать коробку будет в разы проще.
    камни подводные, приводные валы.
    тот, который выходит из пром опоры, мне пришлось выбивать.
    и шланг, который идет к клапану печки, или как он там называется, тоже не очень хочет покидать свое место.
    главное не торопидзе
     
  3. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    а что с мотором выдернуть гиморойней?
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Думаю, если нет подъёмника, то через верх без проблем вытащишь. Если есть тельфер, то вообще гут.
     
  5. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    привет,да вот сегодня залез, посмотрел более детально, мне проще сделать раму под лебетку матерьял есть,, нежели с низу крутить, как ты думаешь? может так
     
  6. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    я сегодня оценил, хоть и пьяным глазом, мне через верх удобней. блин начинаю растраиваться.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я и так и так вытаскивал. Одна фигня.
     
  8. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    не погни кронштейн крепления верхней подушки АКПП.
     
  9. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    При снятии вниз работы часа 3 своими руками, У меня привода снимались легко =) Подрамник открутить не долго
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    через верх жопа, через низ самоё оно,
    один раз снимал на колёсах оставалась, кузов за усилитель лебёдкой поднимал и выкатывал мотор на подрамнике на колёсах)))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)