акпп

Тема в разделе "9-5", создана пользователем UdachniK, 23 апр 2015.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Думаю если АКПП после простой смены масла накрывается тазом - то туда ей и дорога :-)
    Надо бы кстати масло сменить еще раз....
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты каждые 50-60 т будешь колоть коробку чтоб фильтр и масло сменить - богат однако, главное чтоб тебе всегда все детали и крепёж на место ставили...
    Фильтр там не такой как масляный, он лишь стружку удержит, а грязь и пыль с фрикционов насос всегда гонят.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Накрывается к 250 - 300т, это рекомендация Тойоты -утиль короче!
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Вот и я про то же, как то ZF на 9000 покрепче будет.
    И фильтр там - сетка вобщем то, бывает на некоторых АКПП фильтр снаружи - там вроде более тонкой очистки.
    Коробка на самом деле хорошая, только гидроблок подкачал, а от как самолёт стоит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)