Ребята привет , подскажите такой момент машина с Паркинга не переключается вообще в другие режимы , поехать никуда и делать не знаю что ! Колом встал рычаг переключения Акпп ((((
На уклоне стоит? Попроси когонить подтолкнуть в противоположную сторону. Если уклона нет то вероятно что-то примерзло, может поможет погреть подольше машину.
Там в коробке при нажатии на педаль тормоза снимается стопор ручки акпп.Выключи печку и музыку и прислушайся,должен срабатывать шелчок.
Возможно там просто контакт отвалился, который эл.магнитный клапан включает, работы минут на 15-20, только подлазить туда не удобно. Недавно то же самое было....
Вопрос немного не по теме, но все же что бы не создавать новую пишу здесь. На щупе коробки автомат есть метки уровня масла с двух сторон: Вопрос: с какой стороны правильно?
Лучше на горячую смотреть, сверху показаны уровни на холодную. Смотрите по нижней фотке, между рисками мин и макс 0,5 литра.
Интересно, почему не сделали трех сторонний щуп, с меткой StopMotor! На 9к что при 5 что 20 градусах этот уровень практически одинаков был.
мне кажется , если в акпп будет совсем мало жижи - то она тупо переключаться вобще перестанет, естественно машина никуда сама не поедет
То-же самое можно и про бензин сказать! Если литра хватать не будет, будет ехать -так же, если 2 то на горку будет проскальзывать*. Масло еще играет роль охладителя - незабываем. А чтоб не было слов мне "кажется", можно почитать общие принципы и мануалы.