АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dragi1, 12 июл 2013.

  1. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    Народ привет. Сегодня в пути загорелся значок неисправности АКПП. Подскажите кто знает, каким образом выглядит аварийный решим. А то я с этим значком еще км 400 проехал и даже не заметил, что она на аварийном.
     
  2. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Если в аварийном, должна ограничить передачу, например третью, если не заметили, то ошибка есть (читаем).
     
  3. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    Странно, аварийный не включился 140 нормально ехала. А сегодня ошибка пропала, зато парктроник перестал работать.
     
  4. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    У меня такая же фигня была с акпп когда нагрузка на фрикционы бала большая. А с парктронником совсем другая тема.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В 90% загорания значков без видимых причин (поведения авто) глюк компьютера контактов и программного обеспечения. Такая-же хрень у мну со значком ДВС, пока едешь норма, дождь пошел норма остановил вкл/выкл и чек тут как тут, подсохло все гуд. Никакая ошибка при горящем значке не читается Кетай сканерами.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это могло быть только из-за разницы в оборотах вх/вых валов, но ТСМ должен был с этим справится и уведомить об этом.
     
  7. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Нет у меня бензин кончался и на поворотах подглыхала. От этого и нагрузка на фрикционы
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это и была разница в оборотах!:lol:
    Нагрузка на фрикционы может быть только если нет слива масла с муфт в необходимом количестве! В момент смены передач ТСМ следит за снижением давления для сбережения фрикционов.
     
  9. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    И что в этом случае нужно менять?
     
  10. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Лично в моем ничего менять не нужно было, просто долить бензина, и жене машину больше не давать, чтобы бензин до нуля не выкатывала.

    Чек коробки погас? Если да, то следи что бы он больше не загорался. Если загорелся и динамика упала значит тебе прямиком в сервис по ремонту коробки. А на эту тему разговоров на форуме много разговоров было.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)