Народ привет. Сегодня в пути загорелся значок неисправности АКПП. Подскажите кто знает, каким образом выглядит аварийный решим. А то я с этим значком еще км 400 проехал и даже не заметил, что она на аварийном.
Если в аварийном, должна ограничить передачу, например третью, если не заметили, то ошибка есть (читаем).
Странно, аварийный не включился 140 нормально ехала. А сегодня ошибка пропала, зато парктроник перестал работать.
У меня такая же фигня была с акпп когда нагрузка на фрикционы бала большая. А с парктронником совсем другая тема.
В 90% загорания значков без видимых причин (поведения авто) глюк компьютера контактов и программного обеспечения. Такая-же хрень у мну со значком ДВС, пока едешь норма, дождь пошел норма остановил вкл/выкл и чек тут как тут, подсохло все гуд. Никакая ошибка при горящем значке не читается Кетай сканерами.
Это могло быть только из-за разницы в оборотах вх/вых валов, но ТСМ должен был с этим справится и уведомить об этом.
Это и была разница в оборотах!: Нагрузка на фрикционы может быть только если нет слива масла с муфт в необходимом количестве! В момент смены передач ТСМ следит за снижением давления для сбережения фрикционов.
Лично в моем ничего менять не нужно было, просто долить бензина, и жене машину больше не давать, чтобы бензин до нуля не выкатывала. Чек коробки погас? Если да, то следи что бы он больше не загорался. Если загорелся и динамика упала значит тебе прямиком в сервис по ремонту коробки. А на эту тему разговоров на форуме много разговоров было.