привет, Паш. еще было бы неплохо добавить как снять шестерни, которых две. на этой фото одна. как стопорить и каким размером откручивать. хотя если коробка стоит на машине, то все в P конечно делается.
День добрый Саша, как с работой? Шестерни конечно лучше откручивать на авто, ключ по моему на 36 я уже писал (если надо точно вечером напишу). Стопорить можно в "Р"?, можно бронзовой вкладкой между 2х шестеренок. Еще 1 маленький вариант пострадавшему - проверить усилие (момент затяжки) тормозной ленты, в мануале есть как.
блин. сегодня появилась есще проблема, ближе к вечеру! вовремя переключения с передачи на высшую передачу происходит перегазовка как на старом ГАЗоне, такое ощущение что во время переключения она переходит на нетраль а потом включает скорость, а вовремя понижения происходит такой удар что кажется щас движок вырвет! Аж страшно ездить! Во чудеса какие!
Перегазовка означает что фрикционам приходит пипец, то есть ты оборотами повышаешь давление масла пока они не замкнуться. Регулятор давления (говернор) смотрел? Давление измерено?
гидроблок на переборку, смотри пружины. фрикционы под замену... я так понимаю, что без снятия коробки уже не обойтись. Паш, привет
не регулятор не смотрел, на работе завал. думаю с понидельника полехче будет тогда и заняться капитально!
Давления на снимке, единицы измерения переводите сами. Все остальное в мануале на сайте. Говернор - центробежный регулятор давления создает давления для клапанов переключающих передачи с 1на2 со 2на3 и с 3на4ю в соответствии с заданными точками смены передач (КМ/Ч), подается в их переднюю часть, а в заднюю их часть входит давление с регулятора газа (кик-даун).