АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем sany, 3 мар 2012.

  1. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    привет, Паш. еще было бы неплохо добавить как снять шестерни, которых две. на этой фото одна. как стопорить и каким размером откручивать. хотя если коробка стоит на машине, то все в P конечно делается.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    День добрый Саша, как с работой? Шестерни конечно лучше откручивать на авто, ключ по моему на 36 я уже писал (если надо точно вечером напишу). Стопорить можно в "Р"?, можно бронзовой вкладкой между 2х шестеренок. Еще 1 маленький вариант пострадавшему - проверить усилие (момент затяжки) тормозной ленты, в мануале есть как.
     
  3. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    блин. сегодня появилась есще проблема, ближе к вечеру! вовремя переключения с передачи на высшую передачу происходит перегазовка как на старом ГАЗоне, такое ощущение что во время переключения она переходит на нетраль а потом включает скорость, а вовремя понижения происходит такой удар что кажется щас движок вырвет! Аж страшно ездить!
    Во чудеса какие!
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Перегазовка означает что фрикционам приходит пипец, то есть ты оборотами повышаешь давление масла пока они не замкнуться. Регулятор давления (говернор) смотрел? Давление измерено?
     
  5. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    гидроблок на переборку, смотри пружины. фрикционы под замену...
    я так понимаю, что без снятия коробки уже не обойтись.
    Паш, привет:)
     
  6. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    с пробовать ставить мозги для теста с заведомо рабочей машины.
    похоже снимать коробку однозначно.
     
  7. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Подскажите, какое там давление должно быть?... за него говернор отвечает?
     
  8. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    не регулятор не смотрел, на работе завал. думаю с понидельника полехче будет тогда и заняться капитально!
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Давления на снимке, единицы измерения переводите сами. Все остальное в мануале на сайте. Говернор - центробежный регулятор давления создает давления для клапанов переключающих передачи с 1на2 со 2на3 и с 3на4ю в соответствии с заданными точками смены передач (КМ/Ч), подается в их переднюю часть, а в заднюю их часть входит давление с регулятора газа (кик-даун).
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)