АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем sany, 3 мар 2012.


  1. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    Всем привет! Перед новым годом глюканула коробка, 4я включалась после
    80-90км, вылечил путем замены масла. Сегодня на МКАДе при 110 включилась 3я и так на протяжении 70км до дома 4я включалась только после 115км/ч. Сменил масло не помогло, регулировка кигдауна тоже не принисла результатов.
    че делать , куда дальше копать ума не приложу:face:dash1:
    посаветуйте чего нибуть дельного, плиз!
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Селектор без люфтов? Бывает такое что включен драйв а машигна не едет?
     
  3. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    селектор ты имееш в виду ручка переключения , если да то без люфтов , переводит четко.
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    трос кикдауна ослабь.как ты регулировал мы хз.
     
  5. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    из дроселя выходят 3 тросика, 1 на газ, 2 на кикдаун, 3 идет в какуюто каробочку возле акб и в нее приходит провода , что ето за коробочка?
     
  6. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    и ослоблял и натягивал, и даже отсоединял результат 0.
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    3 - круиз
    видел продажу мозгов(саабнет) на твою коробку за 1000 рублей,это самый бюджетный исход.
     
  8. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    ездил в сервак, сказали скинуть клему возможно какаято ошибка. Скинул на 20мин.
    попробовал проехать так она теперь и 3ю после 70ти включать стала.
    чертовщина какаято!
    а эти мозги стоят сверху на кпп, их можно поменять не снимая кпп?
     
  9. Hornofil

    Hornofil Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 М95 2,3Т АКПП
    Вы чего ребята? У нас ведь в коробке мозгов нет...
     
  10. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    как мозгов нет ? а как она переключает? и как объяснить что после сброса клемы
    еще и 3я сависла? так совпала!?
     
  11. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    и есче она гонять стала какбудто ей одно место скипидаром намазали!
     
  12. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
  13. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    если я правилино понимаю то залипает какойто клапан и он позно открывается?
    так а блок то поменять самому можно не сымая кпп, через верх? или всетки на сервак ехать?
     
  14. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    не надо было масло менять.80-90 для 4 так и надо.

    можно самому.
     
  15. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    когда я ее купил в кпп масло не меняли давно, + я есще 40т.км. на котал, кагда его меняли оно было чернинькое.
     
  16. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    Спасибо за рекомендации! Завтра попробую поковыряться.
     
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
  18. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    Благодарю за предоставленую инфу! С удовольствием ознокомился! Я больше склоняюсь и надеюсь на залипший клапан в мозгах, так как масло менял 1й раз у сергея на каширке , 2й раз сам но с тойже последовательностью. Так што делитанское невежество по замене я исключаю. Да и если бы что то другое онобы както проявляло себя, (пинками, толчками, гудением) но веть до сегоднешнего дня все было идеально, пока неведомая сила БАЦ и выключила передачу на полном ходу.
    И если следовать логической цепи , за вкл. и выкл. передач отвечает блок клапанов. Так что надеюсь это поможет, по результату отпишусь.
     
  19. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    мозги поменял результат 0!
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.161
    Авто:
    9.5
    Не попал на свою любимую тему во время, электричества не было. Есть еще в коробке центробежный регулятор давления (говернор). Снимается локер откручивается крышка и большой винт правый (150nm). В нем клапана и пружины, все проверяешь либо меняешь на аналог. По гидравлической схеме можно видеть что он делает.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)