АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mishakoff, 28 сен 2010.

  1. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Никакого волшебства.
    Масло либо горит, либо засоряется продуктами износа, либо смешивается с антифризом.
    От последних слов я б напрягся.
    откачайте литр через щуп на горячей машине и вылейте в прозрачную высокую емкость.
    Продукты износа отстоятся, антифриз расслоится, а гарь так и останется гарью.

    Но если масло просто старое (три года и далее) - то просто забейте и не мешайте механизму работать.

    На вопрос "почему горит масло" тут совсем недавно была полемика.
    Если температура часто зашкаливает за 120 градусов - оно быстро угорает.
     
  2. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Угоревшее масло паПакеты начинают проскальзывать, переключения сначала "зависают", потом начинают подскакивать обороты, при этом температура масла резко лезет вверх.
    А дальше - лавинообразный процесс.
    Свежее масло наберет эту сажу почти сразу - из фильтра, со стенок и прочее. Ибо для масла есть "предел" - сколько сажи оно может тащить в себе, лишнее оседает на стенках. Пожетому замена масла за раз, при условии, что оно горелое - миф.

    Вообще... принцип работы коробки автомат проще всего охарактеризовать как "суицидальный" - как только что то одно поехало, оно настойчиво стучит в следующее. Именно поэтому многие коробочники так настойчиво советуют "если чинить, то всю". Любые полумеры - это кроилово, которое ведет к попадалову.
     
  3. Avialiner

    Avialiner Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    MOSCOW
    Авто:
    Volvo V70 2.5T AКПП
    Господа! Не надо сразу бросаться в крайности... Масло в коробке темнеет и без последствий перегрева...
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    от времени. если ему лет 5.
     
  5. Avialiner

    Avialiner Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    MOSCOW
    Авто:
    Volvo V70 2.5T AКПП
    Если масло менять каждые 5000км, как здесь написано выше, оно у тебя всегда будет красным... :sarc:
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ну-ка поподробней? :shok:
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    в позапрошлом августе заливал 35 тыщ назад. на слово поверите или фотку дать? :sarc:
     
  8. Avialiner

    Avialiner Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    MOSCOW
    Авто:
    Volvo V70 2.5T AКПП
    Саш, если ты все еще отказываешься принимать, что масло обладает способностью смывать грязь (продукты износа), расщеплять ее и растворять в себе... То законы физико-химических процессов еще никто не отменял.;)
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    вы меня в чём убедить хочите? )
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    в автоматической коробке передач самое главное свойство масла - это его "смазывающая способность" (ну не помню правильный термин)
    Если масло слишком "скользкое", то будут буксовать пакеты. Если слишком "жесткое" - будет износ на шейках валов.
    Все остальное - сугубо вторично. Как только этот показатель "скользкости" поехал - масло менять срочно.
    А менять масло от того, что коробка уже пинается - чистить зубной пастой вставную челюсть.
     
  11. Avialiner

    Avialiner Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    MOSCOW
    Авто:
    Volvo V70 2.5T AКПП
    Поскольку замена АТФ в АКПП до сих пор остается злободневной проблемой, появилась данная статья, которая основана на реальном опыте и наблюдениях за не одним десятком авто.
    Убеждать здесь кого-либо мне не очень хочется. Все изложено в ссылке. Заниматься пустым словоблудством мне тож не интересно. Если у кого-то есть конкретные наблюдения, цифры - обсудим.

    Зы... лично у меня складывается такое мнение, что для владельцев гораздо проще, удобнее и дешевле коробку каждый раз ремонтировать (менять) нежели научиться ее грамотно обслуживать :friends:!!!
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    вот ещё наблюдения.. http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=30618
    с какого перца жижа чернеет? на почти новой машине? при рекомендованной заводом замене в 60т. км? если там пошаритесь по форуму, ещё десяток таких тем будет.
     
  13. Avialiner

    Avialiner Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    MOSCOW
    Авто:
    Volvo V70 2.5T AКПП
    Саш, ты это должен знать не хуже меня!
    Официалы понятия не имеют,что за зверь АКПП! Они их тупо меняют...
    Две совершенно одинаковые машины сошедшие сконвеера за 60тыков могут прожить две совершенно разные жизни. Посему, и масло вырабатывает свои свойства поразному...
    Зы... Тупо привязываться к рекомендованным заводам интервалам замены выглядит как-то странно.
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    вы таки меня не поняли )) если вы её просто заведёте, и даже с места не сьезжая, через моточасы - соответствующие пробегу 30 т. км в ней будет чёрное масло :lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)