мы про все способы знаем, если че): внимательно читаем) http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=8611&highlight=%F2%F0%E0%ED%F1%EC%E0%EA%F1
нет. я просто считаю что может быть только одно показание к замене (кроме регламентной по пробегу) - это муть и гарь в масле. Но если в масле есть муть и гарь - нужно как минимум чистить фильтр. Если разобрать коробку до фильтра - глупо не поменять пакеты. Изгаженное масло - следствие. Причина - на фотке выше. Сама по себе замена напоминает омовение покойника перед похоронами. Не знаю ни одного случая, чтобы с симптомами, как у топикстартера, замена масла бы помогла.
так знай: мне помогла, VTS помогла, в одно время меняли, поэтому запомнил! ответы автор темы получил в первых двух постах, даже последовательность норма) и теперь нескромный вопрос: когда масло в ДВС меняешь до какого ремонта блок растачиваешь? (можешь не отвечать, но судя твоей логике именно такой вопрос хочется тебе задать):offtop:
Замена масла помогает, но не всегда, просто не надо было запускать коробку до состояния пинков! Полная замена масла в АКПП стоит не 15000р, а 6500р с маслом, я почти каждый день вижу чудо после замены масла в АКПП. попробовать стоит, только не слить залить, а именно промыть.
Две 50-42 были убиты после полной промывки на моих глазах.. Обе находились в разном состоянии. Себе в коробке подмениваю три литра каждое ТО, 5 тыщ км, иногда пропускаю но редко. Лишние 900р))
50-42 - не самое ж говно. но НУЖНО было заложить защиту от излишнего ресурса. поэтому фильтр так глубоко засунули. убивает не промывка а то, что все что было размазано и осело по углам, ломится свежим маслом в фильтр и клапана. все вот это м
чото на картинках не 50-40-42 и т.д. куда кто ломится-то? фильтр на айсине испокон может забит только блокировкой или ошмётками фрикционов со стружкой. или герметиком от утопленника . ни одна коробка у мну в руках не сдохла от замены масла. что я делал не так?