Привет! Вроде летом небыло. Вобщем так, если вваливать то все отлично. Если ползти еле еле, то при переключении с 1 на 2 небольшой рывок. Коробка FA57A02. Более вроде проблем нет. Утечка давления?
Опен сида нет, не знаю. Но ощущение что от температуры не зависит, даже кажется с утра на холодную лучше. Думал может перегревается, вчера четыре часа в пробке стоял, а нет, и сегодня то же самое.
Ну как вариант адаптацию для начала сделать. Если не поможет то я бы гидроблок снял промыл, соленойды тоже. Ну это что называется с чего начать. По идее если бы перегревалась ошибку бы кидала.
Есть мысль! Летом то кондей работал постоянно, а теперь нет. Видимо от этого разница. Короче надо гидроблок на стенд отдать.
При постоянно работающем АСС температуры обеих агрегатов у меня летом не выходили за 90! Масло сменить, адаптацию сбросить, а потом блок на стенд, хотя стенд это не покажет реально.
Масло недавно дважды менял частично (слил все что слилось, залил). Оригинал GM. Софт и адаптацию попробую завтра залить/сбросить. Поглядим.
Пришло тепло, стал включаться кондиционер и стало все нормально. Пока кондиционер работает :-))) Поеду ка я прошью TCM. Может кстати тоже мотюль залить? :-)))
Я залил же. Ничего плохого пока не вижу, но не объективно. Коробка то после переборки. У отца insignia 13 года. Брал новую. Пробег 55 - поменял все на мотюль включая масло в акпп. Стало лучше- меньше стал толчок при резком переключении на пониженную. Проще говоря раьньше едешь по кольцу спокойно, резко даешь в пол и с тычком легким вниз скидывала. Сейчас такого не наблюдается. Кстати есть у нас контора - чистые моторы называется. Дилеры мотюля и меняют профессионально на оборудовании. Даже при замене масла подключаются к штуцеру масляного фильтра и выдувают все масло из системы старое. Потом таким же образом свежее закачивают и только потом заливают уже.