АКПП зимой начала на малых оборотах, немного дергать с 1 на 2

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 11 ноя 2016.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Привет!
    Вроде летом небыло.
    Вобщем так, если вваливать то все отлично.
    Если ползти еле еле, то при переключении с 1 на 2 небольшой рывок.
    Коробка FA57A02.
    Более вроде проблем нет.
    Утечка давления?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какая Т масла в коробке при этом?
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Опен сида нет, не знаю.
    Но ощущение что от температуры не зависит, даже кажется с утра на холодную лучше.
    Думал может перегревается, вчера четыре часа в пробке стоял, а нет, и сегодня то же самое.
     
  4. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну как вариант адаптацию для начала сделать. Если не поможет то я бы гидроблок снял промыл, соленойды тоже. Ну это что называется с чего начать. По идее если бы перегревалась ошибку бы кидала.
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Есть мысль!
    Летом то кондей работал постоянно, а теперь нет.
    Видимо от этого разница.
    Короче надо гидроблок на стенд отдать.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    При постоянно работающем АСС температуры обеих агрегатов у меня летом не выходили за 90!
    Масло сменить, адаптацию сбросить, а потом блок на стенд, хотя стенд это не покажет реально.
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Масло недавно дважды менял частично (слил все что слилось, залил). Оригинал GM.
    Софт и адаптацию попробую завтра залить/сбросить.
    Поглядим.
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Пришло тепло, стал включаться кондиционер и стало все нормально. Пока кондиционер работает :-)))
    Поеду ка я прошью TCM.
    Может кстати тоже мотюль залить? :-)))
     
  9. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Я залил же. Ничего плохого пока не вижу, но не объективно. Коробка то после переборки. У отца insignia 13 года. Брал новую. Пробег 55 - поменял все на мотюль включая масло в акпп. Стало лучше- меньше стал толчок при резком переключении на пониженную. Проще говоря раьньше едешь по кольцу спокойно, резко даешь в пол и с тычком легким вниз скидывала. Сейчас такого не наблюдается. Кстати есть у нас контора - чистые моторы называется. Дилеры мотюля и меняют профессионально на оборудовании. Даже при замене масла подключаются к штуцеру масляного фильтра и выдувают все масло из системы старое. Потом таким же образом свежее закачивают и только потом заливают уже.
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Это в Москве?
     
  11. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Спасибо
     
  13. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Не за что
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)