Aleksander,для начала подтвердить регистрацию на форуме иначе аккаунт скоро будет заблокирован а потом смотреть давление масла в двигателе, возможно не долго ему осталось
а в среднем сколько обойдется переборка двигла или контрактник лучше купить???? А то уж прям в дрожь взяло....:
Вот прокатился по городу без пробок. (2 часа ездил ни где не стоял). Выход с АКПП 110-115С , вход в АКПП 106-100 С (с включенными вентиляторами на максимум, работал кондиционер). И это еще не пробки и нет такой жары. Масло в ДВС 108C, а в том году было 122C. Это температура показывалась с учетом того, что стоит Новый радиатор охлаждения ДВС, и новый радиатор кондиционер. А теперь подумайте у кого радиатор кондиционера забит внизу грязью, замят где то, пух и т.п и вы едите без включенного кондиционера, и вентиляторы включаются периодически..
Не могу выложить тут фотку . тут http://files.mail.ru/4F7B12396CE14FE1A3A818D5D193D7FB?t=1 вот ссылка, фото сегодня сделал.
Приехал в сервис, посмотрели, оценили масштаб трагедии и объявили :"Если ремонтировать АКПП около 15 лет отроду, то лучше менять все,что на глаза попадется после разбора." Посчитали,насчитали на запчасти нового образца 25-28 тыс + снять установить, разобрать собрать тыс 8-10. В итоге ценник дошел до 40кРэ. Пока не делали ничего, ездил все это время, убивал ее до конца. и вот она поняла, что стуки всякие выдавать бесполезно, не достучится до меня, и теперь у нее другая тактика: при прогретом двиге, минут через 20 езды переключается по полчаса, а порой и вообще не переключается дальше третьей. Так и ехал за 100км/ч на третьей. Сегодня пришлось ее оставить перед домом и уехать на отцовском саабе И вот в голове опять возник вопрос..а может все же купить б/у от аэро? В будущем планирую мозги и турбу ставить от аэро. может и кпп сразу? Или свежеперебранная акпп не от Айры лучше чем б/у от Айры, учитывая что в итоге будут заменены мозги и турба? Что посоветуете, люди?
Точного ответа не будет. Те кто перебирают скажут делать, те кто продают б/у скажут класс, бери. Если реально перебирать то будет стоить дорого но работать потом будет дольше и лучше. Тут главное кто и чем делает ремонт - могут китайскую лажу во внутрь напхать. Точное отличие Айры и нет я не знаю, по мануалам и картинкам из того что у меня есть всё одинаково, вот гидротрансформатор может быть и другой (больше) - не факт. Передаточные числа одинаковы, кол-во фрикционов тоже - может и нет Айры вовсе.
Полный ремкомплект на АКПП на ебенях стоит недорого.Если есть человек,прошаренный в ремонте,и сделающий тебе занедорого,то можно сделать за копейки.
Я однозначно пойду этим путем,когда акпп накроется.http://shopotam.ru/catalog/eBay_Mot...nsmission_Rebuild_Kits/180587245096-item.html Блин,это 93 ну на 95 там тоже есть.
Согласен.Чего не хватит-можно докупить.Просто у меня к примеру нет желания и лишних денег на ремонт акпп в сервисе.В случае форсмажора с коробкой,как минимум снимать-ставить сам буду.
Был бы хотя бы гараж в наличии, снять поставить есть кому. Но нету гаража у меня, как и времени. Надоело на метро кататься, убивает оно меня. Нашел вариант - 25 акпп + снять поставить по знакомству тыс 4-5. До весны покатаюсь, а свой поломанный отдам в реанимацию на установку наилучших запчастей, чтоб был не новый китай, а просто новые родные запчасти(если такие вообще есть). То что я говорил ранее про ремонт - это люди свои, занимаются исключительно ремонтом кпп, у кого во дворе автосервиса я видел пару саабов тоже. Судя по поведению коробки, мастера сделали свой какой-то вывод и определили, что нужно будет в ней менять и объявили мне ценник на запчасти нового образца - потолок 30тыс. + снять поставить тыс 8. Но дело в том, что там нужно время на поиски запчастей, которых может не оказаться в наличии и придется ждать дольше, дней -5 на ремонт, пару дней подождать своей очереди, потому что у людей реально работы полно и т.д. А это минимум на пару недель в общем затянется, столько без машины я не выдержу, а ездить столько на отцовском 9-5 тоже не вариант. Поэтому сейчас только один вариант - это покупка б/у и подождать до лучших времен.