Переключается АКПП с явной задержкой. На холодную еще не сильно заметно, а вот после получасового простоя в пробках начинается самое страшное. Через час езды на соответствующих СААБу оборотах, появилась ошибка p0730. :neg: Плюс ко всему стал замечать, как при торможении на скорости в районе переключения со 2-ой на первую скорость сначала был просто небольшой стук. Но заметный, так как с открытым пассажирским окном я слышал его. На след день этот стук перешел в серию стуков при торможении. Такое у меня было на Крайслер Пацифике во время поломки раздатки. В общем я так понимаю, что коробка не взлюбила меня, поэтому думаю, что же будет лучше: купить б/у тыс за 20-30 или ремонтировать где-то в районе 15р.? Посоветуйте, плиз, что-нибудь... СААБ 9-5 2,3 170л.с. 2000г. Хотя в ПТС написано 150. такое бывает?
А что там ремонтировать? Снять, поставить - тыс 6 в целом(у знакомых) + разобрать выявить проблему, устранить поломку и собрать - пусть еще тысяч 6 + купить запчасть тыс 3-5 = 15-16.
нет, ну понятно, что я не у них буду ремонтировать, если что, а как я и говорил, у знакомых. А этот сайт первый, который попался на глаза в поиске.
и так сделать трижды за эти деньги пока не добьетесь мало-мальского результата на годы... Сколько стоит комплект фирменных фрикционов, вышли мне за 5кило рублей?! : p.s. Оо.., да они мало того что в 9000 приплели 2.6литровый двигатель так еще и коробки разные указали. Вообще эта таблица с другого сайта, мало того что программист не знал что писал так еще и заказчик не в курсе, здесь тоже самое, как и все тупо копируем друг у друга!
понятно то, что ничего вам не понятно, пока не столкнетесь : не стоит надеется на такие суммы. тем более с 13-15 летней коробкой.
Есличо, то по ссылке написно что профилактика плиты стоит 55 тыр. это без замены гидротрансформатора и еще а корпуса на AW55-50SN все разнесены в местах посадки валов. починить вашу коробку стоит от 70к (если по-взрослому - чтоб ездить потом) вариант с покупкой БУ коробки.... ну... ХЗ - с одной сотороны, как повезет, с другой - вы просто поменяетесь коробками с другим пострадавшим от Дао Тойота
В начале месяца капиталила АКПП, уложилась в 58 тыс руб, мне сказали, что это очень даже удачненько маловатенько. Если интересно, могу сфотать акт выполненных работ.
Я поменял, АКПП два года назад ( были удары нереальные, и рывки) После замены проблем не было. Но прошло время и она начинает давать свои плоды снова, то пробуксовка, то рывки. Поставил датчики температуры на выход из коробки и вход в коробку заметил что она сума сходит от 80 градусов у меня, а про какая температура в пробках я молчу. В итоге поставил Доп радиатор на АКПП и все стало нормально ( температура 70 С масла в АКПП максимум в жару на выходи из АКПП, на входе ниже , коробка не тупит так сильно, пробуксовка есть но не такая, нет рывков, езжу так 1,5 года) пока тьфу тьфу. норм. + только одни масло дольше служит, не гори, акпп не умирает в муках. и выбрасывать не скоро надо будет снова 50-60 т.р Щас радиатор свой выкинул т.к свернул трубку (слишком хлипкий был) и это был пробный экземпляр, так что щас хочу поставить обратно все. Какая бы машина не была коробке все равно хана, У нас тяжелые условия для машин и лучше подумать как ее им облегчить, даже если это парой кто-то считает не нужным.
А те кто не ставит и говорит не надо, ну посмотрим. Когда пойдут рывки и удары это уже будет первый толчок спасать АКПП, но поздновато. Хотя еще можно. Поэтому всегда ставлю на все машины знакомых радиаторы. У брата на XC90 масло было 90-100 на выходе и тоже начала тупить АКПП в итоге спаял ему радиатор который нужен (т.к место мало и нужен был побольше спаял от радиатора кондиционера домашнего)))), ездит щас температура на выходи с АКПП 60-70С ездит радуется. Зимой закрываем его просто картонкой и все
ну ты не прав. Многие ставят щас радиаторы и норм. Брат гонял вообще всю зиму без картонки и я. так что все норм. Это я сказал как вариант если кому то что то не так. Лучше картону, чем 50 т. отдавать или У тебя лишних денег много)) Зимой на скорости по мкаду температура 30-40С, в городе 50-60С. А я езжу всегда по городу, так что все удачно))
Народ помогите разобраться, возможно не в тему, а как таковой темы не нашел. Вообщем когда АКПП перевожу в D- загорается датчик масла секунды на две и пропадает, и на R- такая же хрень... Что делать и как с этим бороться, есть у кого соображения ??
обороты то насколько проседают при этом? если ниже 500 - то подсосы искать. если не ниже - сервис для переборки двигателя