АКПП хочет надавить на кошелёк...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 21 июн 2013.

  1. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Переключается АКПП с явной задержкой. На холодную еще не сильно заметно, а вот после получасового простоя в пробках начинается самое страшное. Через час езды на соответствующих СААБу оборотах, появилась ошибка p0730. :neg:
    Плюс ко всему стал замечать, как при торможении на скорости в районе переключения со 2-ой на первую скорость сначала был просто небольшой стук. Но заметный, так как с открытым пассажирским окном я слышал его. На след день этот стук перешел в серию стуков при торможении. Такое у меня было на Крайслер Пацифике во время поломки раздатки. В общем я так понимаю, что коробка не взлюбила меня, поэтому думаю, что же будет лучше: купить б/у тыс за 20-30 или ремонтировать где-то в районе 15р.?
    Посоветуйте, плиз, что-нибудь...

    СААБ 9-5 2,3 170л.с. 2000г. Хотя в ПТС написано 150. такое бывает?
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    А где их ремонтируют за 15тыр?
     
  3. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Бывает:yes:. У меня на 111 оформлено
     
  4. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    А что там ремонтировать? Снять, поставить - тыс 6 в целом(у знакомых) + разобрать выявить проблему, устранить поломку и собрать - пусть еще тысяч 6 + купить запчасть тыс 3-5 = 15-16.
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Адрес в студию :face
     
  6. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
  7. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
  8. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    нет, ну понятно, что я не у них буду ремонтировать, если что, а как я и говорил, у знакомых. А этот сайт первый, который попался на глаза в поиске.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    и так сделать трижды за эти деньги пока не добьетесь мало-мальского результата на годы...
    Сколько стоит комплект фирменных фрикционов, вышли мне за 5кило рублей?! :lol:
    p.s. Оо.., да они мало того что в 9000 приплели 2.6литровый двигатель так еще и коробки разные указали. Вообще эта таблица с другого сайта, мало того что программист не знал что писал так еще и заказчик не в курсе, здесь тоже самое, как и все тупо копируем друг у друга!
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
  10. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    понятно то, что ничего вам не понятно, пока не столкнетесь :yes:
    не стоит надеется на такие суммы. тем более с 13-15 летней коробкой.
     
  11. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    автор, в разделе "предложения партнёров клуба" найди sery-dok. Поможет. Занедорого.
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    И отчитаться о результате неплохо было бы.
     
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Есличо, то по ссылке написно что профилактика плиты стоит 55 тыр.
    это без замены гидротрансформатора и еще
    а корпуса на AW55-50SN все разнесены в местах посадки валов.

    починить вашу коробку стоит от 70к (если по-взрослому - чтоб ездить потом)

    вариант с покупкой БУ коробки.... ну... ХЗ - с одной сотороны, как повезет, с другой - вы просто поменяетесь коробками с другим пострадавшим от Дао Тойота
     
  14. sunflower

    sunflower Активный

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    город МЕЧТЫ
    Авто:
    saab 9-5 2.0 АКПП улетел мой самолет
    Авто:
    временно изменяю с Фордом Фокусом
    В начале месяца капиталила АКПП, уложилась в 58 тыс руб, мне сказали, что это очень даже удачненько маловатенько. Если интересно, могу сфотать акт выполненных работ.
     
  15. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    Я поменял, АКПП два года назад ( были удары нереальные, и рывки) После замены проблем не было. Но прошло время и она начинает давать свои плоды снова, то пробуксовка, то рывки. Поставил датчики температуры на выход из коробки и вход в коробку заметил что она сума сходит от 80 градусов у меня, а про какая температура в пробках я молчу.
    В итоге поставил Доп радиатор на АКПП и все стало нормально ( температура 70 С масла в АКПП максимум в жару на выходи из АКПП, на входе ниже , коробка не тупит так сильно, пробуксовка есть но не такая, нет рывков, езжу так 1,5 года) пока тьфу тьфу. норм.
    + только одни масло дольше служит, не гори, акпп не умирает в муках. и выбрасывать не скоро надо будет снова 50-60 т.р

    Щас радиатор свой выкинул т.к свернул трубку (слишком хлипкий был) и это был пробный экземпляр, так что щас хочу поставить обратно все.
    Какая бы машина не была коробке все равно хана, У нас тяжелые условия для машин и лучше подумать как ее им облегчить, даже если это парой кто-то считает не нужным.
     
  16. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    А те кто не ставит и говорит не надо, ну посмотрим. Когда пойдут рывки и удары это уже будет первый толчок спасать АКПП, но поздновато. Хотя еще можно.
    Поэтому всегда ставлю на все машины знакомых радиаторы. У брата на XC90 масло было 90-100 на выходе и тоже начала тупить АКПП в итоге спаял ему радиатор который нужен (т.к место мало и нужен был побольше спаял от радиатора кондиционера домашнего)))), ездит щас температура на выходи с АКПП 60-70С ездит радуется. Зимой закрываем его просто картонкой и все
     
  17. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Да я уже представил себе мороз -35 и "картонку".
     
  18. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    ну ты не прав. Многие ставят щас радиаторы и норм. Брат гонял вообще всю зиму без картонки и я. так что все норм. Это я сказал как вариант если кому то что то не так. Лучше картону, чем 50 т. отдавать или У тебя лишних денег много))
    Зимой на скорости по мкаду температура 30-40С, в городе 50-60С. А я езжу всегда по городу, так что все удачно))
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  19. Aleksander

    Aleksander Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП sportcombi
    Народ помогите разобраться, возможно не в тему, а как таковой темы не нашел.
    Вообщем когда АКПП перевожу в D- загорается датчик масла секунды на две и пропадает, и на R- такая же хрень... Что делать и как с этим бороться, есть у кого соображения ??
     
  20. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    обороты то насколько проседают при этом?
    если ниже 500 - то подсосы искать.
    если не ниже - сервис для переборки двигателя
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)