АКПП встаёт в Аварииный режим

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saab_Power, 22 ноя 2015.

  1. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Короче прозвонил все соленойды на разъеме из коробки. slu не звонится. Или обрыв провода(что скорее всего) или сам он накрылся. Я вот думаю, если выяснится что соленойд сдох, то менять только его или все? А то до переборки коробки после замены всех соленойдов как то резко переключалась вниз и время от времени был пинок при остановке легкий. До замены - все работало идеально.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так на сколько карман тянет! Можно сказать один, можно все, можно коробку, можно авто..., вопрос короче не корректный!
    SLU важный, по хорошему надо и на стенд и потом сброс адаптации и далее.
     
  3. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    А разве не снять крышку не снимая шланги?
     
  4. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Если мне память не изменяет,то один шланг как раз и заходит в эту крышку.
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Не,шланги идут в коробку, крышка отдельная. Хотя по вису надо снять растяжку, снять шланги и снять колпак. Про слив масла ни слова. Ну попробую не снимая шлангов, а там как пойдет. Надо будет сниму, просто там шайбы по сути одноразовые, не хочется за ними ехать в другой конец города
     
  6. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Купи за ранее медные и все.один точно в крышку.могу завтра глянуть есть разобраная
     
  7. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Я тут купил медные на охлаждение турбины. Шайбы отечественные, тянул болты по мануалу. И сопливло потом, пришлось дотягивать. Видимо отечественная медь жестче. А на шланги брал gp - они как оригинал, стальные с резинкой. По идее и медные можно...
     
  8. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ниже они, под крышкой. 2016-11-13_23-14-30.png
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Шайбы лучше конечно резинометалисеские.
    Оригинал кстати не дорого
     
  10. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Сегодня все разобрал. Разъем на slu был не одет до конца. Вот так коробку мне собрали е мае. Проводку то качественно собрали, а вот одеть видимо сил не хватило. Масло сливать надо, шланги откручивать не обязательно, но я откручивал. Сливную пробку не удобно было откручивать, поэтому сливал открутив шланги. Стекло около 4 л. Крышка гидроблока вытаскивается вверх отогнув патрубок на радиатор. При установке один из длинных болтов слева надо сразу вставлять в крышку, потом никак - упирается в крепление передней подушки на подрамнике. Также снимал патрубок интеркулера. Вообще делается легко в гараже задомкратив левую сторону, ну и под коробку домкрат тоже ставил - подушку же снимал, думал мало ли провалится.
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну как оно теперь?
     
  12. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Завтра масло залью. Сегодня не стал - крышка на герметике -пусть подсохнет. До переборки кидала на драйве ошибку - некорректное передаточное число 5 передачи. Ну и еще мех неисправность акпп, и вроде еще мех ошибка лок апа. И 5ю то не врубала по факту. Вообще возможно что придется еще блок tcm прошивать, до меня кто то коробку с разборки поставил, она от 235e, не знаю прошивали ли под нее блок. Одно могу сказать, механические проблемы теперь точно отпадают.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  13. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Пока ищу схему по фаре. Не видит блок правый диагностика. Там от блока на диагностический разъем провод должен идти, думаю оборван он. Блок поменял - фара при тесте вниз едет потом ввех как будто дальше чем надо подняться хочет и дергается. После ошибку кидает на панель. А диагностика не может с блоком связаться. Его же еще надо пришить и калибровать.
     
  14. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Сегодня залил масло в акпп. Работает почти идеально, но время от времени с 2 на 1 переключает с легким пинком. До того как вообще залезли в коробку такого не было. Началось после промывки гидроблока и установки новых соленойдов. Сейчас старые стоят - нет с ними проблем. Попробую адаптацию сделать и программу посвежее поставить если удастся. Так как это не делал никогда. Может у кого схожие проблемы были?
     
  15. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Привет. Мучался с этой проблемой, тоже падала на 100км/ч-в течении 5 минут в аварию, поменяли ВСЕ, ставили новые соленоиды тоже не помогло. Как решилось у меня....после замены, фрикционов, втулок, соленойнов, клапанов в гидроблоке, ремонт "бублика"....гидроблок в спец. контору, родные соленоиды, замена втулок, стенд
     
  16. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    А у меня все нормализовалалось. Покатался 100 км и все хорошо. Не пинает, переключает идеально. Но пока даже на газ не нажать - мотор обкатываю. Коробка же тоже после капиталки. Тоже меняли все фрикционные диски, железные я тоже сказал новые ставить. Подгоревший был только один пакет, остальные в идеале. И выдавило одну втулку. Фильтр масляный был забит наглухо. Бублик резали, втулки сальники резинки прошней итд. Короче полный ребилд. Человек который перебирал сказал что на железе выработки почти нет. Не болтается ничего. Проблема изначально стояла в ошибках 0735 - неправильное передаточное 5 передачи - она ее тупо механически не включала, ехала на 4 и естественно уходила в аварию. И 1743 - мех неисправность бублика. При этом переключала идеально. Была вибрация при разгоне, видимо бублик умирал и уже ездил на последнем издыхании. Привода я перебрал заодно. Привода в отличном состоянии, не считая того что под пыльниками трипойдов я нашел иголки от видимо бывших развалившихся трипойдов) . Хотел сам автомат перебрать- но потом решил что снимать ее еще раз если что я не хочу. Моторы то перебираю легко, а в автоматы пока не лазил. Когда с этими проблемами первый раз поехал делать коробку один "специалист " сказал что надо промыть гидроблок и поменять соленойды и масло. На тот момент я еще не знал как и что в автомате работает. Вообщем это удовольствие мне обошлось в 40 000р с полной заменой масла. После чего ко всем моим проблемам добавился еще пинок со 2 на 1. После этого я плюнул и понял что к такому умнику я больше не поеду. Пока ездил застучал мотор вкладышем 2 цилиндра. Тут я психанул, Снял мотор и коробку. Мотор перебрал, коробку тоже в переборку. Раз такое дело заодно поменял вкуумник(шипел жутко и прогрессировал в этом) диски и колодки, прокачал тормоза, проверил все рабочие цилиндры. Тормоза после этого превзошли все мои ожидания. Весь впуск, многострадальные быстросъемные штуцера вакуумника, в которых вся проблема решается покупкой новых резиновых колечек в метизах по 7-9р за штуку. Во сколько мне обошлось все это дело специально скурпулезно не считал - чтоб не напрягать самого себя) Скажу так - около 200 за все про все. Масло в моторе motul x-clean 5-40 в коробке motul multi atf(оно лучше чем toyota t4, современная синтетика и для нашего автомата подходит, на морозе не превращается в кисель). Кому какие тонкости интересны готов ответить на вопросы.
     
  17. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    И только сейчас сааб начал работать так как должен.
     
    aserting нравится это.
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот если бы ты показал график роста скорости Т масла при Т за бортом скажем -10 градусов и сравнил его с минералкой вот тогда был бы толк, а так вопреки мануалу. Есть GM 3309 и минералки и синтетика, но чтоб беречь фрикционы, а это большая часть года нам нужна минералка. может кто-то пояснит обратное.
     
  19. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    :))):)))Не поверишь, аналогичная ситуация, тоже сначала собрал мотор и следом коробку и так же пытался "прокатать" новые соленоиды когда мотор был не обкатан, но мне это не помогло и проехал я не 100, а 500 км в результате полный ребилд Коробки и гидроблока, но новые соленоиды у меня так и не прижились((
     
  20. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Обидно. Надо видимо новые соленойды все таки на стенде настраивать. У меня на новых тоже 2-1 постоянно пинала. Воткнул старые, которые видимо и были с завода на этом гидроблоке и все хорошо стало.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)