Добрый день уважаемые форумчане ! недавно ехал в Королёв по делам на своём Саабе 9-5 Аеро 2004 гв АКПП 5ступка сентроник , и после стоянии в пробке примерно в час , коробка встала авар. режим горит оранж. звёздочка и рядом краник тоже оранж., при нажатии на газ машина упирается в отсечку 2000 оборотов и тянет очень слабо , я так понимаю глушит тягу от мотора мозги . После 10-15 сек машина набирает 60-70 км ))) если заглушить и поставить в паркинг то после перезапуска ставлю в Драйв тяга есть лампочки не гаснут . Был в сервисе на Вавилова сказали ошибка Саленойда 5+ , сказали что поменять можно один саленойд , Ребят подскажите кто сталкивался с такой поломкой ? и поможет ли замена Саленойда моей АКПП ? или уже ей кирдык ?)) ПС! Масло в Акпп меняю раз в 20000тр ,коробка не дёргает работает нормально . Заранее спасибо!
А у меня другая проблема. Переключат всегда идеально без рывков и запаздываний. При переключении RND толчок есть но не сильный, и то я думаю по причине того что передняя подушка акпп раздолбана. Если ехать на D то все отлично пока не доходит до 5ой. Как дошло до 5 выкидывает ошибку ESP, 5 не включает и переходит минут через 5 в аварию. Если ездить на 4 то все хорошо на разок в неделю и на 4 выкидывает ошибку акпп. Но постоит и гаснет. Сгонял подключил к теху - мне сразу ооо, пробуксовка фрикционов 5 передачи срочно автомат в ремонт готовьте 80. Ну я подумал поеду к другу, он акпп делает. Подключили сканер там пара ошибок по мотору и P1743. Мех. Неисправность акпп. При Долгом и внимательном изучении нашли что это у сааба так обозначается неиправность соленойда SLU. Ну я заказал все 3 новых соленойда и жду. Но в голове не укладывается при чем тут SLU. Почему не шифты? Масло весьма чистое и когда сняли крышку гидроблока чел сказал что коробка довольно чистая. Не у кого не было подобного?
Когда коробка чувствует облегчённый режим то включает Лок-ап, если есть проскальзывание более установленного значения буде ошибка и авария, соленоид может и не помочь.
Да я сам уже мало верю что это поможет. Но попробую. Лок-ап это же блокировка гидротрансформатора? почему тогда до 4 все ок?
Тут еще инфа на тему нашего автомата. Ну и запчасти тут же http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html
Да, она в принципе и на 3ей может перейти (так в ТСМ заложено) но всё одно стремится сменить передачу по возможности на высшую, для экономии.
никто не знает, надо ли сливать масло из автомата чтоб снять крышку гидроблока? по уровню масло выше или ниже?
Хорошо бы, не хочется опять сливать только что залитое масло. Проводку сегодня проверять буду, сдается мне что дело именно там. Говорят еще что паять нельзя эти провода в коробке. Вроде она не греется уж так чтоб плавился припой то. А вообще кто нибудь менял провода от соленойдов до разъема? Есть какая то практика?
У проводов этих хорошая изоляция, хоть она и дубеет но не рушится, так что на другую менять стрёмо. Пайка противопоказана не потому что температура, а потому что она просто лопнет от вибрации, если провод замотан вокруг контакта то можно паять любым припоем. Сняв проводку замерь сопротивление всех соленоидов, чтоб не делать лишнюю работу. В принципе соленоиды тоже ремонтируют, если его вскрыть то можно найти обрыв или заново намотать обмотку.
Это видимо потому что некоторые из них нужно регулировать. На сайте sonnax есть документация. Я бы отвёз гидроблок на стенд. Там должны правильно отрегулировать