АКПП встаёт в Аварииный режим

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saab_Power, 22 ноя 2015.

  1. Saab_Power

    Saab_Power Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2004 2.3t 250hp AT
    Добрый день уважаемые форумчане ! недавно ехал в Королёв по делам на своём Саабе 9-5 Аеро 2004 гв АКПП 5ступка сентроник , и после стоянии в пробке примерно в час , коробка встала авар. режим горит оранж. звёздочка и рядом краник тоже оранж., при нажатии на газ машина упирается в отсечку 2000 оборотов и тянет очень слабо , я так понимаю глушит тягу от мотора мозги . После 10-15 сек машина набирает 60-70 км ))) если заглушить и поставить в паркинг то после перезапуска ставлю в Драйв тяга есть лампочки не гаснут . Был в сервисе на Вавилова сказали ошибка Саленойда 5+ , сказали что поменять можно один саленойд , Ребят подскажите кто сталкивался с такой поломкой ? и поможет ли замена Саленойда моей АКПП ? или уже ей кирдык ?)) ПС! Масло в Акпп меняю раз в 20000тр ,коробка не дёргает работает нормально .
    Заранее спасибо!:ty
     
  2. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Может проводка. А может гидроблоку АКПП конец приходит. Пинает с 3-2 и с D-N-R ?
     
  3. Saab_Power

    Saab_Power Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2004 2.3t 250hp AT
    Да вроде нет
     
  4. Saab_Power

    Saab_Power Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2004 2.3t 250hp AT
    Иногда наверное пинает, но это когда после стояка в пробке эдак часа 2
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    А у меня другая проблема. Переключат всегда идеально без рывков и запаздываний. При переключении RND толчок есть но не сильный, и то я думаю по причине того что передняя подушка акпп раздолбана. Если ехать на D то все отлично пока не доходит до 5ой. Как дошло до 5 выкидывает ошибку ESP, 5 не включает и переходит минут через 5 в аварию. Если ездить на 4 то все хорошо на разок в неделю и на 4 выкидывает ошибку акпп. Но постоит и гаснет. Сгонял подключил к теху - мне сразу ооо, пробуксовка фрикционов 5 передачи срочно автомат в ремонт готовьте 80. Ну я подумал поеду к другу, он акпп делает. Подключили сканер там пара ошибок по мотору и P1743. Мех. Неисправность акпп. При Долгом и внимательном изучении нашли что это у сааба так обозначается неиправность соленойда SLU. Ну я заказал все 3 новых соленойда и жду. Но в голове не укладывается при чем тут SLU. Почему не шифты?
    Масло весьма чистое и когда сняли крышку гидроблока чел сказал что коробка довольно чистая. Не у кого не было подобного?
     
  6. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Замени один если доверяешь диагнозу, всё будет ОК.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Когда коробка чувствует облегчённый режим то включает Лок-ап, если есть проскальзывание более установленного значения буде ошибка и авария, соленоид может и не помочь.
     
  9. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да я сам уже мало верю что это поможет. Но попробую. Лок-ап это же блокировка гидротрансформатора? почему тогда до 4 все ок?
     
  10. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Как я понял slu соленойд и отвечает за блокировку гидротрансформатора?
     
  11. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да, она в принципе и на 3ей может перейти (так в ТСМ заложено) но всё одно стремится сменить передачу по возможности на высшую, для экономии.
     
  13. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    никто не знает, надо ли сливать масло из автомата чтоб снять крышку гидроблока? по уровню масло выше или ниже?
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Думаю нет, там 3 литра сливается, а если прикинуть на площадь коробки то до крышки не доходит.
     
  15. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Хорошо бы, не хочется опять сливать только что залитое масло. Проводку сегодня проверять буду, сдается мне что дело именно там. Говорят еще что паять нельзя эти провода в коробке. Вроде она не греется уж так чтоб плавился припой то. А вообще кто нибудь менял провода от соленойдов до разъема? Есть какая то практика?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У проводов этих хорошая изоляция, хоть она и дубеет но не рушится, так что на другую менять стрёмо.
    Пайка противопоказана не потому что температура, а потому что она просто лопнет от вибрации, если провод замотан вокруг контакта то можно паять любым припоем. Сняв проводку замерь сопротивление всех соленоидов, чтоб не делать лишнюю работу.
    В принципе соленоиды тоже ремонтируют, если его вскрыть то можно найти обрыв или заново намотать обмотку.
     
  17. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    У меня есть новые соленойды) Ставил их хуже работала. Решил старые поставить.
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Это видимо потому что некоторые из них нужно регулировать.
    На сайте sonnax есть документация.
    Я бы отвёз гидроблок на стенд. Там должны правильно отрегулировать
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
  20. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Надо сливать,т.к там идут шланги на радиатор охлаждения.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)