Проблема в следующем, стою сегодня в пробке в горку коробка на драйве, и давлю на газ она еле двигается, через долю секунды все нормально и машина едет, чего ждать дальше или где лечить? До этого иногда были ударники при включении задней и при переключении со 2 на 3 или с 3 на 4, не фиксировал сильно внимание. По поиску не нашел
Ну рано или поздно она все равно сдохнет. Насколько поздно вот это вопрос, главное чтоб это не случилось в дороге и при обгоне. В акпп есть детали которые стираются (фрикционы) и при своевременной замене коробка служит еще долго. Тебе нужно съездить на фирму где могут проверить АКПП на SAAB или Volvo, у них есть оборудование и тесты им знакомы. Самому там делать нечего если все досконально не изучишь, а проверка уровня масла и его качества дело каждого водителя с автоматом.
Сегодня было тоже самое, только обратил внимание, что на щитке приборов показывает, что рычаг стоит на N, а сам рычаг находится на D, я его перевожу на 3 он показывает R, а едет вперед, я его на 2 и 1, а он показывает Р, в итоге тяжело тяжело едет, потом на щитке приборов показывает D и машина нормально едет. Что это за фокусы? В итоге во второй раз появилась ошибка.
Датчик селектора АКПП, думаю. Находится под АКБ, иногда ремонтопригоден. Темы про это были на форуме.
Плюс 999,9. Нет под рукой его схемы, но к примеру в 9000 он логический, посему может показывать хрень любую. Вскрываем чистим контакты, смазываем герметизируем. Чаво они его оптическим не сделали?
Датчик селектора АКПП всегда ремонтопригоден -"Я так думаю!"(с)"Мимино" Это тот узел, где нет коммутации больших токов или напряжений. Максимум - смазка загустела.
ага. трос разрегулировался -подрамник ёрзает -подушки двигателя все разорваны. в любой последовательности. ага.. контакты в последнюю очередь -ибо на заклёпках и стальные.. версия со смазкой тоже не канает..ага тс -уровень жижи посмотри.. :
Думается что не контакты снашиваются а контакты просто "виснут" из-за неправильно подобранной смазки.
Пару раз после замены или ремонта датчика тросы и подрамники чудесным образом вставали на место : Хотя всё вышеперечисленное проверить не помешает, в любом случае. Саш, а уровень жижи причём? Чисто теоретически. SEERs, знакомый ремонтировал такой датчик на 900НГ - разобрал, почистил, постарался подогнуть контакты, пересмазал, собрал - заработало. Правда, через год издохло окончательно.
на 900 -медь. на 9-5 сталь. почувствуй разницу называется. особо одарённые, графиткой всё это дело приправляют. типа машина без смазки - как баба без ласки)) с точностью до наоборот. уровень жижи -это топику проверять надо. газанул-удар поехала.
уровень жижи -это топику проверять надо. газанул-удар поехала.[/QUOTE] Но тогда почему идет не соответствии фактического положения рычага АКПП и его индикацией на щитке приборов? У меня ошибка по коробке вылезла впервые и вместе с джекичаном, так должно быть? Пробовал сбросить клему, ошибка осталась, она так не сбрасывается?
Ошибка по селектору исчезнет сама.Если селектор правильно работает.У меня без джеки чана выскакивает.Чисти селектор или новый покупай.Около12.000 было.Ну или б.у.У меня одно время по 5 раз на дню мозг выносил,пока подушку коробки рваную не заменил.
Не знал, думал, что раз одинаковые коробки - одинаковые датчики. А какая смазка там нужна? С завода же есть какая-то, вроде?