АКПП тупит

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Руслан Уфа, 5 фев 2013.

  1. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Проблема в следующем, стою сегодня в пробке в горку коробка на драйве, и давлю на газ она еле двигается, через долю секунды все нормально и машина едет, чего ждать дальше или где лечить? До этого иногда были ударники при включении задней и при переключении со 2 на 3 или с 3 на 4, не фиксировал сильно внимание. По поиску не нашел
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2013
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Масло как поживает???Для начала когда менялось??
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну рано или поздно она все равно сдохнет. Насколько поздно вот это вопрос, главное чтоб это не случилось в дороге и при обгоне. В акпп есть детали которые стираются (фрикционы) и при своевременной замене коробка служит еще долго. Тебе нужно съездить на фирму где могут проверить АКПП на SAAB или Volvo, у них есть оборудование и тесты им знакомы. Самому там делать нечего если все досконально не изучишь, а проверка уровня масла и его качества дело каждого водителя с автоматом.
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
  5. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Сегодня было тоже самое, только обратил внимание, что на щитке приборов показывает, что рычаг стоит на N, а сам рычаг находится на D, я его перевожу на 3 он показывает R, а едет вперед, я его на 2 и 1, а он показывает Р, в итоге тяжело тяжело едет, потом на щитке приборов показывает D и машина нормально едет. Что это за фокусы? В итоге во второй раз появилась ошибка.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Датчик селектора АКПП, думаю. Находится под АКБ, иногда ремонтопригоден. Темы про это были на форуме.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Плюс 999,9. Нет под рукой его схемы, но к примеру в 9000 он логический, посему может показывать хрень любую. Вскрываем чистим контакты, смазываем герметизируем. Чаво они его оптическим не сделали?
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А почему не написал что ошибка и в первый раз вылетела.Она в аварийном режиме.Типа *хромай домой*.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Датчик селектора АКПП всегда ремонтопригоден -"Я так думаю!"(с)"Мимино"
    Это тот узел, где нет коммутации больших токов или напряжений.
    Максимум - смазка загустела.
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Контакты снашиваются, ага.
     
  11. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ага. трос разрегулировался -подрамник ёрзает -подушки двигателя все разорваны. в любой последовательности. ага..
    контакты в последнюю очередь -ибо на заклёпках и стальные.. версия со смазкой тоже не канает..ага

    тс -уровень жижи посмотри.. :shok:
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну этож не "мешалка"! Чё там за контакты, чтоб сносились?
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Думается что не контакты снашиваются а контакты просто "виснут" из-за неправильно подобранной смазки.
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Пару раз после замены или ремонта датчика тросы и подрамники чудесным образом вставали на место :yes:
    Хотя всё вышеперечисленное проверить не помешает, в любом случае.

    Саш, а уровень жижи причём? Чисто теоретически.

    SEERs, знакомый ремонтировал такой датчик на 900НГ - разобрал, почистил, постарался подогнуть контакты, пересмазал, собрал - заработало. Правда, через год издохло окончательно.
     
  15. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    на 900 -медь. на 9-5 сталь. почувствуй разницу называется.
    особо одарённые, графиткой всё это дело приправляют. типа машина без смазки - как баба без ласки)) с точностью до наоборот.

    уровень жижи -это топику проверять надо. газанул-удар поехала.
     
  16. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    уровень жижи -это топику проверять надо. газанул-удар поехала.[/QUOTE]
    Но тогда почему идет не соответствии фактического положения рычага АКПП и его индикацией на щитке приборов?
    У меня ошибка по коробке вылезла впервые и вместе с джекичаном, так должно быть? Пробовал сбросить клему, ошибка осталась, она так не сбрасывается?
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ошибка по селектору исчезнет сама.Если селектор правильно работает.У меня без джеки чана выскакивает.Чисти селектор или новый покупай.Около12.000 было.Ну или б.у.У меня одно время по 5 раз на дню мозг выносил,пока подушку коробки рваную не заменил.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Тягу? Или подушку над коробкой?
     
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я летом поменял разом все подушки.Две были в хлам.Пол года уже глюка нет.ТТТ.
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не знал, думал, что раз одинаковые коробки - одинаковые датчики.
    А какая смазка там нужна? С завода же есть какая-то, вроде?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)