АКПП тупит на холодную

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kaskad, 20 сен 2012.

  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    АКПП тупит на холодную.

    Симптомы вот такие:
    Машина холодная, или просто постояла часа два\три.
    Заводим, ставим D, едем.
    Коробка не хочет переключаться с первой передачи на вторую пока не "поиграешь" газом. Т.е может и три тысячи оборотов ехать, и больше... нужно сбросить газ и включится вторая с небольшим толчком.
    После этого проблема больше не проявляется, пока машина не остынет.

    Масло меняется часто. Каждые 15-20 тысяч частичная замена.
    Никаких рывков нет. Всегда работает как часы.

    Что это может быть?
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Где-то в ней маленькое проходное отверстие раз продавливается только давлением. На управляющих клапанах стоят микросетки, может одна из них забита. Кроме масла еще нужно и фильтра менять периодически, а он на 9-3,9-5 внутри возле блока управления, и мало кто это делает. У прогретого масла текучесть повышается.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
  3. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    можно поподробнее про замену фильтра на 9-5?
    а то ведь вроде как аксиома, что на 9-5 оно не меняется.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Почки не меняются вот аксиома, сейчас приеду домой найду фото.
     
  5. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Да, фото было бы неплохо, а если партнамбер - ваще сказка! спасибо!
     
  6. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    диско сашку послушать бы по этому вопросу
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Фильтр находится внутри самой коробки, на всасе маслянного насоса, меняется при переборке акпп, правда мы ее делаем когда гром грянет. Для 9-5 он 2х типов но оба сетчатые. На фото тот что до 2002 года. Идут они в основном в комплекте с ремкомплектом фрикционов прокладок сальников, но на иностранных сайтах встречал отдельно. Некоторые ставят выносной фильтр дополняя магнитами, при каждом смене масла его чистят, бумажные фильтры не применимы так как давление в АКПП может доходить до 20bar. Александра послушаю с удовольствием!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 сен 2012
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
  9. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    спасибо! буду искать фильтр, как раз до 2002г
     
  10. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
  11. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    так вот и получается, что почка меняется тока при капремонта АКПП? значит аксиома верна.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В 1995 году в Германии содержание 600-Mercedes Benz обходилось 8-12 тыс долларов (бензин не в счет) данные журнала Плейбой (там не только сиськи), вы думаете что за эти деньги ничего не делали в сервисе? Мы привыкли ездить пока что-то не сломается, когда сломается ищем что и где сделать подешевле, а богатые люди либо имеют своих врачей либо проходят ежегодное мед обследование. Удачи вам ездить 500т км с исправной АКПП, когда она у вас сломается вы запчасти качественные найдете по цене автомобиля!
     
  14. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    интерпретация не верная. при замене гидроблока АКПП с двукратной полной замене масла, я просил заменить и фильтр АКПП, ответ и мастера и ВИС дали однозначный - фильтр меняется в морге.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)