АКПП тупит на холодную. Симптомы вот такие: Машина холодная, или просто постояла часа два\три. Заводим, ставим D, едем. Коробка не хочет переключаться с первой передачи на вторую пока не "поиграешь" газом. Т.е может и три тысячи оборотов ехать, и больше... нужно сбросить газ и включится вторая с небольшим толчком. После этого проблема больше не проявляется, пока машина не остынет. Масло меняется часто. Каждые 15-20 тысяч частичная замена. Никаких рывков нет. Всегда работает как часы. Что это может быть?
Где-то в ней маленькое проходное отверстие раз продавливается только давлением. На управляющих клапанах стоят микросетки, может одна из них забита. Кроме масла еще нужно и фильтра менять периодически, а он на 9-3,9-5 внутри возле блока управления, и мало кто это делает. У прогретого масла текучесть повышается.
можно поподробнее про замену фильтра на 9-5? а то ведь вроде как аксиома, что на 9-5 оно не меняется.
Фильтр находится внутри самой коробки, на всасе маслянного насоса, меняется при переборке акпп, правда мы ее делаем когда гром грянет. Для 9-5 он 2х типов но оба сетчатые. На фото тот что до 2002 года. Идут они в основном в комплекте с ремкомплектом фрикционов прокладок сальников, но на иностранных сайтах встречал отдельно. Некоторые ставят выносной фильтр дополняя магнитами, при каждом смене масла его чистят, бумажные фильтры не применимы так как давление в АКПП может доходить до 20bar. Александра послушаю с удовольствием!
http://cobratransmission.com/index.php?main_page=product_info&products_id=302001 Акстати вот пожалуйста, внизу фильтры и их партнамберы. Сразу не нашел.
В 1995 году в Германии содержание 600-Mercedes Benz обходилось 8-12 тыс долларов (бензин не в счет) данные журнала Плейбой (там не только сиськи), вы думаете что за эти деньги ничего не делали в сервисе? Мы привыкли ездить пока что-то не сломается, когда сломается ищем что и где сделать подешевле, а богатые люди либо имеют своих врачей либо проходят ежегодное мед обследование. Удачи вам ездить 500т км с исправной АКПП, когда она у вас сломается вы запчасти качественные найдете по цене автомобиля!
интерпретация не верная. при замене гидроблока АКПП с двукратной полной замене масла, я просил заменить и фильтр АКПП, ответ и мастера и ВИС дали однозначный - фильтр меняется в морге.