Всем доброго времени суток.... Наконец то забрал сегодня свой Айран после переборки, три недели разлуки не хухры мухры.... Проблема: При включении селектора в положение D или R происходит удар подобный нападению рептилойдов... До ремонта не наблюдалось...Итак что было сделано ( то что более или менее связано с коробкой) 1.При снятии обнаружилось отсутствие "писюна" на бублике (того самого который приходит в колено 2.Соответственно перебрали бублик(поменяли заднюю крышку, промыли, блокировки, резинки, еще какую то хрень(не силен я в коробках)) 3.Поменяли подушку акпп 4.Соответственно около 6-7 литров свежего масла 5.Заменены мозги ДВС (ибо по мнению многих, погоревшие поршня на айранах 02-03 года по части из за мозгов)стоят с айрана дореста На ходу коробка переключает все передачи очень плавно, никаких, рывков и толчков, до ремонта ударов не было((( При чем за неделю до этого приезжал в сервис и селектор тыркал как 14-ти летний др""""чер и никаких ударовопять же не было((( Кто поможет? Товарищи помогайте куда глянуть, где посмотреть Вроде мотор отлично собрали, все хорошо, но бл......ть эти удары все настроение портят.... Повторюсь коробка переключает отлично, удары только при переключении селектора
Удары ис за мозгов могут быть, я себе одно время ставил эксперименты с прошивками, и то Что ты описываеш у меня происходило тоже самое, на одних нормально на других удар такой что у меня очко кожу с сидений зажимало.
Как я правильно тебя понимаю, нужно найти нужно найти для пробы нормальные мозги акпп( как я погимаю они не шьются)?? В чем и прикол, что удары только при движении селектора на ходу все отдично, да и когда передача включена никаких вибраций
Лично я мозги коробаса не трогал, я делал эксперименты со стандартными прошивками ДВС, но было тоже что у тебя точь в точь.Я тоже инженер механик по образованию и строил мотор себе сам, но тока он у меня не ехал никак , :-) бросил затею с прошивками, и обратился к людям которые в этом что то понимают, потому што тупо ставить прошивки и катать на на них это преводит к таким вот результатам как у тебя, и как у меня было , вывод я делаю одини люди может мотор тебе и собрали хороший, но в прошивках они некакие, жди гуру может отпишут .
Дело точно не в прошивке. Удар с P на D, это проблема гиброблока, точнее определённых соленоидов. С гидромодулем ничего не делали?!
Я не буду упираться рогами в землю, но когда я тупо подцеплял свои мозги родные все пропадало,(думайте сами а факт на лицо).
Коробка само адаптивна и че начинает ебаш ть та что подушки рвать может, ты не до конца ответил , если вообще отвечал.
Нет. Только бублик перебрали. Опять же до капиталки и замены мозгов ударов не было....не могли же они появиться пока машина просто стояла
Соглашусь что у меня тоже самое, на стандартных мозгах на 250 сил ударов не было, как только поменяли мозги появились удары.... Хоть у коробаса и двс мозги отдельно, но соглашусь, что взаимосвязь есть P.S. И тут меня осенило от твоего сообщения
Да!Только ты забыл написать,что мозги поставил от дореста 230л.с.4ступ акпп/А у тебя рест 2003 250л.с.конечно будет пинаться,ещё как!!!Или я что-то путаю?Это мы уже проходили.Ставь от реста 2004-2005 Аеро,либо вектор 220 л.с.
Нет ничего не путаешь... Мозги поставил с дореста..... Завтра попробую поставить родные если все вернется на круги своя буду думать.... Да и с мозгами этими я уже что то запутался
Если проблема с соленойдами, тогда помему на штатных 250 л/с ударов не было? После замены на мозги от дореста они появились
Добрый день, вчера забрал авто после длительного восстановления, переборка мотора и б/у акпп, плюс перешивка мозгов с 230-250, вопрос в следующем, при включении с p на r пинка нет, на d легкий, но как только переключаю с d на r жуткий удар, подскажите что это может быть, мозги или акпп, или и то и другое, и вообще почему могут быть такие удары если к примеру все в штатном состоянии и ничего не делал бы? Может масло? Спасибо