АКПП работает, толчки на месте (Заглох на ходу стою как тюлень)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Meduza, 18 окт 2015.

  1. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Всем доброго времени суток....
    Наконец то забрал сегодня свой Айран после переборки, три недели разлуки не хухры мухры....
    Проблема:
    При включении селектора в положение D или R происходит удар подобный нападению рептилойдов...
    До ремонта не наблюдалось...Итак что было сделано ( то что более или менее связано с коробкой)
    1.При снятии обнаружилось отсутствие "писюна" на бублике (того самого который приходит в колено
    2.Соответственно перебрали бублик(поменяли заднюю крышку, промыли, блокировки, резинки, еще какую то хрень(не силен я в коробках))
    3.Поменяли подушку акпп
    4.Соответственно около 6-7 литров свежего масла
    5.Заменены мозги ДВС (ибо по мнению многих, погоревшие поршня на айранах 02-03 года по части из за мозгов)стоят с айрана дореста
    На ходу коробка переключает все передачи очень плавно, никаких, рывков и толчков, до ремонта ударов не было((( При чем за неделю до этого приезжал в сервис и селектор тыркал как 14-ти летний др""""чер и никаких ударовопять же не было(((
    Кто поможет? Товарищи помогайте куда глянуть, где посмотреть
    Вроде мотор отлично собрали, все хорошо, но бл......ть эти удары все настроение портят....
    Повторюсь коробка переключает отлично, удары только при переключении селектора
     
  2. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Удары ис за мозгов могут быть, я себе одно время ставил эксперименты с прошивками, и то Что ты описываеш у меня происходило тоже самое, на одних нормально на других удар такой что у меня очко кожу с сидений зажимало.
     
    TUNNAN нравится это.
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    :):)))
     
  4. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Ну эт я так образно.Но просто реально испугался за коробку.
     
    -евгений- нравится это.
  5. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Как я правильно тебя понимаю, нужно найти нужно найти для пробы нормальные мозги акпп( как я погимаю они не шьются)??
    В чем и прикол, что удары только при движении селектора на ходу все отдично, да и когда передача включена никаких вибраций
     
  6. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Лично я мозги коробаса не трогал, я делал эксперименты со стандартными прошивками ДВС, но было тоже что у тебя точь в точь.Я тоже инженер механик по образованию и строил мотор себе сам, но тока он у меня не ехал никак , :-) бросил затею с прошивками, и обратился к людям которые в этом что то понимают, потому што тупо ставить прошивки и катать на на них это преводит к таким вот результатам как у тебя, и как у меня было , вывод я делаю одини люди может мотор тебе и собрали хороший, но в прошивках они некакие, жди гуру может отпишут .
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Дело точно не в прошивке.
    Удар с P на D, это проблема гиброблока, точнее определённых соленоидов.
    С гидромодулем ничего не делали?!
     
  8. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Руслан ты делал экспиременты с прошивками?
     
  9. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Я не буду упираться рогами в землю, но когда я тупо подцеплял свои мозги родные все пропадало,(думайте сами а факт на лицо).
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да написано +100500 раз, делать Адаптацию после переборки!
     
  11. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Коробка само адаптивна и че начинает ебаш ть та что подушки рвать может, ты не до конца ответил , если вообще отвечал.
     
  12. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Нет. Только бублик перебрали. Опять же до капиталки и замены мозгов ударов не было....не могли же они появиться пока машина просто стояла
     
  13. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Я понимаю когда коробас перебирается, но при чем здесь двс?
     
  14. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Соглашусь что у меня тоже самое, на стандартных мозгах на 250 сил ударов не было, как только поменяли мозги появились удары.... Хоть у коробаса и двс мозги отдельно, но соглашусь, что взаимосвязь есть

    P.S. И тут меня осенило от твоего сообщения
     
  15. TUNNAN

    TUNNAN Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    9-5 AEROWAGON m01,900cabrio orange m96
    Авто:
    Были:9-3og cabrio black.9-5 Aero m01 black.9-3 2.0 XWD Aero m10 black
    Да!Только ты забыл написать,что мозги поставил от дореста 230л.с.4ступ акпп/А у тебя рест 2003 250л.с.конечно будет пинаться,ещё как!!!Или я что-то путаю?:)Это мы уже проходили.Ставь от реста 2004-2005 Аеро,либо вектор 220 л.с.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Делал.
     
  17. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Нет ничего не путаешь... Мозги поставил с дореста..... Завтра попробую поставить родные если все вернется на круги своя буду думать....
    Да и с мозгами этими я уже что то запутался
     
  18. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Если проблема с соленойдами, тогда помему на штатных 250 л/с ударов не было? После замены на мозги от дореста они появились
     
  19. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Добрый день, вчера забрал авто после длительного восстановления, переборка мотора и б/у акпп, плюс перешивка мозгов с 230-250, вопрос в следующем, при включении с p на r пинка нет, на d легкий, но как только переключаю с d на r жуткий удар, подскажите что это может быть, мозги или акпп, или и то и другое, и вообще почему могут быть такие удары если к примеру все в штатном состоянии и ничего не делал бы? Может масло? Спасибо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)