АКПП проблема

Тема в разделе "9-5", создана пользователем BARSH, 18 июн 2014.

  1. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    Всем привет! Сегодня вечером забрал машину из сервиса, до дома не доехал, благо двумя Саабами ехали, добрался на тросу.

    Предпосылки - при плавном разгоне с места машина начала дергаться. После 40 км/ч все пропало. Ехал-ехал , уперся в пробку. Пробка поехала , я тоже попытался, машина опять начала дёргаться, загорелась "пьяная дорога" и , не смотря на включённый "драйв" , машина как-будто в "нейтрали" отказалась ехать. Т.е. двигатель газа слушается, а коробке пофиг. Заглушил-завел, проехал 20метров - опять, но уже без ошибки. Дальше на тросу. У дома тоже самое. Сейчас стоит...
    Что произошло???
    Ничего подобного раньше не было. Да, она изредка подергивала с драйва на реверс, но в остальном все хорошо.
    Посторонних шумов нет и не было. Щуп проверил - масло в норме, менял совсем не давно. Под машиной все сухо.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Так судя по описанию проблема с есп, а не с коробкой.
     
  3. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    Почему тогда коробка селектора начинает слушаться только после перезапуска ? Машина ни на d ни на r не реагировала. Еще заметил, что на паркинге "винтер" можно включить, раньше при плюсе нельзя этого сделать. Так же после перезапуска не уверено катится на драйве. Какая тут связь с есп?
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В общем, надо на сканер. Так че гадать?
     
  5. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    Далеко до сканера на тросу ползти. Здесь создал тему, чтобы сэкономить на эвакуаторе. Думал, вдруг датчик какой или проводка... Кстати, еще ошибка по ксенону загоралась, вот и думал, что провода. В сервисе мозги поменяли и подсоединялись к косе у вина под капотом. На вид там норм..
     
  6. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    У меня " пьяная дорога" загоралась когда дроссель стрелял
     
  7. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    датчик положения селектора смотрите.
     
  8. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    Вердикт компьютерной диагностики - отсутствует давление масла в коробке. Стоит ремонтировать свою или дешевле заменить коробку? В этой части технически не подкован я.
     
  9. Spektr_01

    Spektr_01 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.5 turbo
    Та же история, пришел в сервис забирать машину , производили снятие мотора и коробки ( работали с мотором)
    Так вот пришел завел сначала горели пьяная дорога чек и шестеренка, далее пьяная дорога потухла,ставлю драйв а она едет 3км и все мотор орет турбина дует, а тачка стоит :(что они могли не так сделать ?
     
  10. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    Все как у меня один в один. Заговор прям какой-то.
     
  11. Spektr_01

    Spektr_01 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.5 turbo
    Так проблему не решил ? Может датчик селектора :/ только где он живет и чего с ним делать
     
  12. Spektr_01

    Spektr_01 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.5 turbo
    Ну не ужели не у кого не было ?
     
  13. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    В следующие выходные планирую заняться. Датчик селектора в моем случае непричем ( положения коробки нормально себя на приборке ведут ) расположен он под акб, стоит неприятно дорого новый - около 25к)
     
  14. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    БЫЛО ТАКОЕ ОДИН В ОДИН, ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА, БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ
     
  15. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    Сегодня ради прикола почитал Ланчем - ошибка по датчику скорости акпп. Фиг знает... У меня все это звуками ещё сопровождается странными из под днища... как будто что-то откуда-то сифонит, хотя все сухо и масло в норме... Диагностика в другом сервисе, надеюсь, покажет что-нибудь. В эти выходные думаю оттащить.
     
  16. Spektr_01

    Spektr_01 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.5 turbo
    А где он стоит есть фото ?
     
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Тоже самое было
    Почитай мою тему о продаже вейдера, ты как раз мои диски купить хотел.
    Заменил я косу проводки,сменил масло, правда из-за того что поздно нашел проблему, пришлось гидроблок менять.
    Из за ошибок в датчиках и проводке, на гидроблок поступает искаженная/неверная информация, вот он и не в попад и пытается передачи включить


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
  18. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня СААБ сначала дергался когда прогрета в положении паркинг, теперь последнии два дня не едет, т.е. едет но при нажатии педали газа когда иду на обгон вообще не тянет. К примеру еду со скоростью 60 км/ч нажимаю газ тахометр в одном положении, скорость еле еле растет, немного отпускаю газ и машина дергает обороты резко растут потом опять торможение.
    Есть предположение что забит фильтр коробки, так ли это? Масло подтекает где-то внизу со стороны пассажира.
     
  19. Spektr_01

    Spektr_01 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.5 turbo
    Вообще похоже на свечную кассету
     
  20. Spektr_01

    Spektr_01 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.5 turbo
    Решил проблему настройка датчика положение селектора
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)