Всем привет! Сегодня вечером забрал машину из сервиса, до дома не доехал, благо двумя Саабами ехали, добрался на тросу. Предпосылки - при плавном разгоне с места машина начала дергаться. После 40 км/ч все пропало. Ехал-ехал , уперся в пробку. Пробка поехала , я тоже попытался, машина опять начала дёргаться, загорелась "пьяная дорога" и , не смотря на включённый "драйв" , машина как-будто в "нейтрали" отказалась ехать. Т.е. двигатель газа слушается, а коробке пофиг. Заглушил-завел, проехал 20метров - опять, но уже без ошибки. Дальше на тросу. У дома тоже самое. Сейчас стоит... Что произошло??? Ничего подобного раньше не было. Да, она изредка подергивала с драйва на реверс, но в остальном все хорошо. Посторонних шумов нет и не было. Щуп проверил - масло в норме, менял совсем не давно. Под машиной все сухо.
Почему тогда коробка селектора начинает слушаться только после перезапуска ? Машина ни на d ни на r не реагировала. Еще заметил, что на паркинге "винтер" можно включить, раньше при плюсе нельзя этого сделать. Так же после перезапуска не уверено катится на драйве. Какая тут связь с есп?
Далеко до сканера на тросу ползти. Здесь создал тему, чтобы сэкономить на эвакуаторе. Думал, вдруг датчик какой или проводка... Кстати, еще ошибка по ксенону загоралась, вот и думал, что провода. В сервисе мозги поменяли и подсоединялись к косе у вина под капотом. На вид там норм..
Вердикт компьютерной диагностики - отсутствует давление масла в коробке. Стоит ремонтировать свою или дешевле заменить коробку? В этой части технически не подкован я.
Та же история, пришел в сервис забирать машину , производили снятие мотора и коробки ( работали с мотором) Так вот пришел завел сначала горели пьяная дорога чек и шестеренка, далее пьяная дорога потухла,ставлю драйв а она едет 3км и все мотор орет турбина дует, а тачка стоит :(что они могли не так сделать ?
В следующие выходные планирую заняться. Датчик селектора в моем случае непричем ( положения коробки нормально себя на приборке ведут ) расположен он под акб, стоит неприятно дорого новый - около 25к)
Сегодня ради прикола почитал Ланчем - ошибка по датчику скорости акпп. Фиг знает... У меня все это звуками ещё сопровождается странными из под днища... как будто что-то откуда-то сифонит, хотя все сухо и масло в норме... Диагностика в другом сервисе, надеюсь, покажет что-нибудь. В эти выходные думаю оттащить.
Тоже самое было Почитай мою тему о продаже вейдера, ты как раз мои диски купить хотел. Заменил я косу проводки,сменил масло, правда из-за того что поздно нашел проблему, пришлось гидроблок менять. Из за ошибок в датчиках и проводке, на гидроблок поступает искаженная/неверная информация, вот он и не в попад и пытается передачи включить Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня СААБ сначала дергался когда прогрета в положении паркинг, теперь последнии два дня не едет, т.е. едет но при нажатии педали газа когда иду на обгон вообще не тянет. К примеру еду со скоростью 60 км/ч нажимаю газ тахометр в одном положении, скорость еле еле растет, немного отпускаю газ и машина дергает обороты резко растут потом опять торможение. Есть предположение что забит фильтр коробки, так ли это? Масло подтекает где-то внизу со стороны пассажира.