здравствуйте, подскажите кто сталкивался.... в режиме D 4 передача включается уже на 20 км ч , сей час переключаюсь вручную, все передачи работают, не пинаются, звуков посторонних нет,уровень масла норм. трос кикдауна на месте...??????
Гидроблок возможно. Ну *вручном режиме* ездить можно, я так полтора года откатал а потом кирдык автомат встал.
Тогда у него лопнуло резиновое кольцо. У меня была такая проблема. В гараж и к за 5 тыр сделали. Или дешевле. Надо ЗН смотреть.
Лёх, не знаю как сие называется. В общем на акпп открутили с торца крышку, открутили две шестерни и вытащили типа вала. На нём два резиновых кольца( типа как в тормозном цилиндре ) и стопорное. Одно резиновое было рваное. Поменяли и собрали!
Хм однако, 10 лет тому назад, когда я там ни кого не знал, мне поменяли гидроблок за 30000р новый из Англии.
Для снятия говернора с вторичного вала нужно открутить только правую шестерню, за крышкой, далее видно будет, скорее лопнуло среднее резиновое кольцо. Можно заменить их (2шт) на такие-же как компрессионное из металла!
Всё была мечта сделать вместо этой ШТУКОВЫНЫ электронный клапан, тогда можно и спорт и винтер и эко режимы делать. На ручном режиме ездить можно и если не перекручивать обороты выше нормы (а это маловероятно) коробка будет работать долго.
ремкомплект заказывать. там и будут эти кольца. самому реально. нужен торкс Т27 и никакой другой. и головка то ли на 35, то ли на 36. и длинный вороток. левое колеса (по ходу движения) снять, локер тоже. дальше увидите заднюю плиту коробки, там 14 торксов. их отркутить, снять и две шестрени. открутить нужно правую. дальше все станет ясно
Следующий профи не знающий точных названий элементов получит 2 балла за мат подменяющий технические термины
Науку в массы! Нужно что каждый (наш) человек смог также легко разбираться в устройстве акпп как в системе сливного бочка, шоб капиталисты обделались! Сейчас за флуд бал получу...