Всех приветствую. Проблема с акпп такова. Поехал на дольняк почти доехал и произошло такое... Еду все нормально, а потом начинают падать обороты на педаль газа никакой реакции и в конце этого качения машина глохнет. Остановился походил посмотрел все сухо, фары протер по колесу постучал покурил 15 мин завел и поехал как ни в чем ни бывало. Через 5 мин начинают падать обороты снова и подергивает коробка как будто буксует, перевожу с драйва на 3 едет как ни в чем, через км снова пинки-буксует, на 2 переключаю и снова 1 км и то же самое потом первую и то же самое, снова обочина перекур 15 мин. потом завел и поехал 70-80кмч. Что с ней? А пинки похожи на дерганье тряску. 9-5 4 акпп 98 год. Радиатор доп есть. За бортом +33. Подскажите что, в поиске не нашел
Привет, сколько бензина было в баке?! Ставлю на то , что бензонасос перегрелся. Была такая хрень на 9000мкпп, залил полный бак и поехал дальше норм.
Похожая хрень была не на СААБе. На сервисе ничего не нашли. В защищённый режим не вставала, ошибок не было. Пришёл к выводу перегрев коробки.
Бензина было около четверти. Ошибка не горит. По городу проехал около ста уже. Ни пинков ничего. Сегодня хочу жижу махнуть в коробке
не факт что у тебя проблема именно с акпп, если ошибок не было и в аварийный режим не вставала, то вполне вероятно, что она чувствует себя нормально. А про бензин я сказал к тому, если проблема реально не в акпп, то вполне вероятно , что перегрелся бензонасос , была жара +33 и бензина было около четверти, а бенз охлаждает насос ...
вот для начала и надо было масло поменять) через 1 ткм еще раз поменяй, т.к. была только частичная замена, насколько понимаю...
А полную замену Вы делали хоть раз? То есть со снятием гидротрансформатора и прочими прелестями. Она всегда частичная. Порядка пяти литров.
я нет, но некоторые делали, процедура описана где то в темах и ГТ снимать не надо вроде... но по мне равнять не надо, я коробки меняю чаще, чем некоторые масло в них)