Акпп остались вопросы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alex221, 27 мар 2014.

  1. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    всем привет! После замены турбины коробка пинаться перестала, но осталась одна неприятность- при оборотах 1800-1900 отчетливо слышен у-у-у-к звук, похож еще на воду через приоткрый кран. я думаю какой-то из клапонов залипает- подскажите кто сталкивался.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это долго объяснять, в сервис нужно. На какой именно передаче и какое при этом давление частник ответ не даст.
     
  3. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    при переходе с2 на 3, с 3-4.
    Еще один вопрос : сильно пиналась при включении на R. Два дня назад была острая необходимость снять аккумулятор (у отца сел совсем). Так вот после этого включается вообще изумительно. это как то связано.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если захвачены 2 передачи то считаю что маловато давление масла оттого и вой. Давление там регулируется просто пипец как потому конкретики нет. Для этих коробок при первой неполадке меняют все 3 шим соленоида, а дальше как пойдет, остальные клапана просто он-офф.
    Коробка имеет электронное управление но в ней обратной связи, то-есть она пытается адаптироваться под стиль езды чуть изменяя времена для клапанов, а скидывая АКБ вы устанавливаете настройки в заводские.
     
  5. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    можно поподробней про соленоиды. насколько я понимаю это которые находятся под крышкой гидроблока. но насколько я помню там один регулирующий, а остальные три он/офф.
     
  6. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    может ли быть такое от уровня
    масла. недавно поменял 3.7 л слилось, столько же залил, но уровень стал максимальный, т.е. больше чем был.уже проехал 500 км. сейчас хочу еще раз поменять, может поменьше залить. масло мобил атф3.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Даже в 4х ступенчатой 3 регулирующих и 4 он/офф, Один общее давление и давление в ГТ, второй давление в гидромуфтах, 3й лок-ап, 4/5 остальных это соответствующие муфты.
    Уровень проверять на заведенной машине в прогретой от 40 градусов коробке, выше максимума не переливать, возможность у-у-у от перелива близка 0.
     
  8. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    У отца на 9-5 m03 гудела коробка на первой передаче и у меня гудит на первой. Бояться или нет не знаю)))
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не надо бояться, а то ездить будет страшно! В достойных сервисах есть проверочный стенд для гидроблока, кидаешь, прогоняшь, смотришь характеристики.
     
  10. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    При включении задней и НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ задом у меня бывает кратковременный звук у-у-у-у, как кран приоткрыт, секунду-две не больше. Иногда бывает. Масло по уровню и чистое. Уже год так, наверное.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И что я могу ответить, если давление в правильном канале (которые заглушены) измерить и сопоставить с мануалом при этом посмотреть как быстро оно нарастает то будет ответ. Если давление мало и долго растет то это блок, а если всё в норме то утечка в контуре до муфты или в самой муфте.
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    1-я передача, а может и 2-я, не более 40-50 км\ч, вой(уууу) слышен, газ отпущен- тишина. Это скорее всего с АКПП как-то связано? Гидроблок менял год назад, масло всегда в порядке, меняю каждые 30000.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)