всем привет! После замены турбины коробка пинаться перестала, но осталась одна неприятность- при оборотах 1800-1900 отчетливо слышен у-у-у-к звук, похож еще на воду через приоткрый кран. я думаю какой-то из клапонов залипает- подскажите кто сталкивался.
Это долго объяснять, в сервис нужно. На какой именно передаче и какое при этом давление частник ответ не даст.
при переходе с2 на 3, с 3-4. Еще один вопрос : сильно пиналась при включении на R. Два дня назад была острая необходимость снять аккумулятор (у отца сел совсем). Так вот после этого включается вообще изумительно. это как то связано.
Если захвачены 2 передачи то считаю что маловато давление масла оттого и вой. Давление там регулируется просто пипец как потому конкретики нет. Для этих коробок при первой неполадке меняют все 3 шим соленоида, а дальше как пойдет, остальные клапана просто он-офф. Коробка имеет электронное управление но в ней обратной связи, то-есть она пытается адаптироваться под стиль езды чуть изменяя времена для клапанов, а скидывая АКБ вы устанавливаете настройки в заводские.
можно поподробней про соленоиды. насколько я понимаю это которые находятся под крышкой гидроблока. но насколько я помню там один регулирующий, а остальные три он/офф.
может ли быть такое от уровня масла. недавно поменял 3.7 л слилось, столько же залил, но уровень стал максимальный, т.е. больше чем был.уже проехал 500 км. сейчас хочу еще раз поменять, может поменьше залить. масло мобил атф3.
Даже в 4х ступенчатой 3 регулирующих и 4 он/офф, Один общее давление и давление в ГТ, второй давление в гидромуфтах, 3й лок-ап, 4/5 остальных это соответствующие муфты. Уровень проверять на заведенной машине в прогретой от 40 градусов коробке, выше максимума не переливать, возможность у-у-у от перелива близка 0.
У отца на 9-5 m03 гудела коробка на первой передаче и у меня гудит на первой. Бояться или нет не знаю)))
Не надо бояться, а то ездить будет страшно! В достойных сервисах есть проверочный стенд для гидроблока, кидаешь, прогоняшь, смотришь характеристики.
При включении задней и НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ задом у меня бывает кратковременный звук у-у-у-у, как кран приоткрыт, секунду-две не больше. Иногда бывает. Масло по уровню и чистое. Уже год так, наверное.
И что я могу ответить, если давление в правильном канале (которые заглушены) измерить и сопоставить с мануалом при этом посмотреть как быстро оно нарастает то будет ответ. Если давление мало и долго растет то это блок, а если всё в норме то утечка в контуре до муфты или в самой муфте.
1-я передача, а может и 2-я, не более 40-50 км\ч, вой(уууу) слышен, газ отпущен- тишина. Это скорее всего с АКПП как-то связано? Гидроблок менял год назад, масло всегда в порядке, меняю каждые 30000.