АКПП, ошибка Р0730

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Брек, 20 авг 2018.

  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Про АКПП:
    Ехал на дальняк 1000 км, была жара +34С, в конце пути коробас стал слегка подпинывать, но не критично. Остановился, проверил уровень масла, цвет и запах, все было нормально, только цвет масла был темный. Никаких ошибок до конца пути не высвечивало. По приезду поставил машину на отдых. Через день при запуске сразу выскочила ошибка коробки. Старт был нормальный без пинков, при разгоне коробка не хотела переключаться на 2 передачу, при езде с перегазовкой скорости с 1 на 2 переключались, 3 и 4 переключались нормально. При включении заднего хода был 1 пинок и без добавления газа самолет не хотел ехать назад. Нашел электрика со сканером, считали и расшифровали ошибку Р0730 - механическая неисправность. Ошибку удалили, ничего не изменилось. На следующий день самолет ехал нормально.
    По совету электрика поехал назад без ремонта. В начале тошнили со скоростью 110 км/ч, дальше прибавил до 140.
    По приезду загнал на ремонт к коробошникам. При разборке они нашли маленький кусочек наподобие ваты, и пояснили что это выдавило из фильтра, масло гарью не воняло. Сами детали целые, и нужно заменить тормозную ленту, фрикционы и установить ремкомплект + новое масло. После ремонта при включении заднего хода пинков не было, при включении Драйва мотор задрожал и заглох. Выскочила ошибка, считали, их было два Р0730 и Р0758. В режиме паркинга мотор работал ровно. Машину оставил, на следующий день мне сообщили что заменили гидроблок на б/у, ошибок нет и самолет готов. Приехал, самолет шептал, пробная поездка показала что все ОК. Радость была не долгая, на следующий день минут через 40 езды вновь выскочила эта же ошибка Р0730.
    На холодную ехала как обычно, переключения плавные, задний ход есть. Коробка не пинается, после прогрева переключение с 1 на 2 иногда переключает сама, иногда с перегазовки, и пропадает задний ход. Вернул машину на исправление, они ищут другой б/у гидроблок, а мой и этот говорят оба мертвые.

    Подскажите, что можно сделать?
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2018
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Я бы на мешалку перешел
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Тут один перешел:) там пол машины разобрать надо.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На ог? Не, тут всё довольно просто. Меняется коробас, педали и кулиса. В принципе, на Т5 даже проводку акпп не надо выбрасывать.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Блин, я чот про шпрота подумал, сорян
     
  6. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Нееее, мешалку не хочу, надоела она мне.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)