у дилеров. или у Мих-Миха http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=52180 ну и вопросы почём? туда же... у мну не совсем свежая тиса..
Расскажу свою акппшную историю с цель консультации знающих людей. У меня 9-3 2,0 175 л.с. АКПП 2004 г. Началось всё прошлой зимой в феврале, через 2 месяца после покупки машины. К этому времени начались достаточно сильные морозы, выпал снежок выше нормы, приходилось пару раз и в сугробах побуксовать и враскачку выбираться. Жена, которая тоже иногда ездит, обратила внимание, что машина стала ехать как-то по другому. Не так так динамично, что ли. Я особых изменений не заметил. Потом жена приезжает из магазина и говорит, что по дороге машина стала заметно дергаться и потом загорелась надпись. Естественно оказалось геарбокс малфекшн. Я полез в инет и выяснил, что есть верояность попадания антифриза в коробку. Помчался на станцию, но по дороге надпись пропала и машинка поехала как и раньше. Мастер сказал, что вероятность плохого радиатора на моём авто минимальна, но добросовестно проверили щуп в коробке, поменяли масло. Комп показал, что ошибка была, её стерли. Мне сказали, чтобы приезжал в следующий раз с горящей надписью. Тогда дескать проверят все датчики, ибо возможно что-то там закисло и пр. В противном случае - надо лезть внутрь. На номом масле машинка вела себя паинькой 2 недели, потом вновь появился заметный сбой при 40 км/ч (видимо при переключении с 2 на 3-ю) и ещё через пару дней - здравствуй геарбокс малфекшн. Снова на станцию - добросовестно проверили все датчики - всё в норме. Типа парень приплыл, полезли внутрь. Я засомневался, говорю - поезжу до следующей жопы. Давай сказали мне и стёрли ошибку. Жопа наступила через день. Снова таже знакомая до боли надпись и переключение передач не выше 3-й (остальные блокируются). Была это пятница. Звоню мастеру, обрисовываю ситуацию, он говорит - приезжай в понедельник. В субботу пью с горя, в воскресенье гуляю пешком, в понедельник сажусь за руль, дабы ехать на операцию по вскрытию. По дороге - ап! - надпись волшебным образом исчезает и всё становится нормально. Я задумываюсь и принимаю решение ехать к официалам, чтобы провериться на фирменном компьютере. Может что-то тайное откроется? Приезжаю, проверяют. Вердикт - в памяти нет ВООБЩЕ НИКАКОЙ ОШИБКИ. Как будто геарбокс малфекшн никогда не загорался. Я приободрился, но решил заехать к спецам по ремонту АКПП. Заехал, обрисовал ситуацию, спросил - есть ли основания для того, чтобы залезать внутрь. Ответ - нет. С тех пор прошло больше 8 месяцев. Гадкая надпись больше не загоралась. Тьфу-тьфу-тьфу. Коробка ведёт себя нормально. Тьфу-тьфу-тьфу. В качестве дополнительного материала для обдумывания: 1. компьютер иногда ведёт себя странновато - выдаёт что пуст бачок омывателя, когда он полон, не горят лампы, а они горят, последнее время грешит на ESP, а при перезаводе ошибка пропадает, переключает станции магнитолы, произвольно запирает двери (было летом в саму сильную жару) и т.п. 2. Есть некоторые подозрения, что машина может быть из утопленников. Ввезена из США, на задниз стойках в салоне есть след как от уровня воды. Вопросы: 1. Что это было? 2. Может дело не в коробке а в компьютере? 3. Может он сука утопленник? 4. Таки надо лезть в коробку или нет, или менять компьютер, или продавать пепелац?
мура какая-то. сбой коробки вызывает штук пятьдесят причин. ошибка была - код ошибки дословно какой ? если ошибка была - она полюбому в памяти висит, активная или неактивная- но висит. что там официалы не увидели? а утопленник или нет -это к экстрасенсорикам надо...или типа "углубленной" диагностики хотя бы..)
пока ты на форуме, хотел спросить вот говорят что буксовать на АКПП нельзя, т.к перегревается прошлой зимой жена от души полазила по сугробам (однажды вынимали тросом). стоит большой внешний радиатор (родной заглушен). коробка в таких условиях (на улице был всю дорогу -10 и дальше) может перегреться или нет?
Вы тут такие страшилки рассказываете.... У меня когда скорость переключает вниз и иногда вверх, присутствуют толчки. Как будто я на ручке еду, на 4 и резко переключаю на 1. Условия толчков: либо на холодную - в этом случае почти понятно. Но бывает и в пробках (после 3 часов за рулем). Или на светофорах, когда то едешь то кто нить выскакивает, то нет. Машина 2008г. 9-3. 2.0t. П:14000 Парюсь?
ИМХО - дешевле, чем в конторах, которые обещают менять то, что нужно и оставлять то, что можно. По цене, наверное, лучше общаться с самим мастером, ибо в каждом случае цена будет своей, а отпугивать у Коробошника потенциального клиента не хочу, у меня еще 33 тыщи км гарантии!! (((8
А поясните плз. Про пробуксовку. В сугробах, при старте на снегу/льду и т.п. ESP помогает избежать этой проблемы, когда начинает подтормаживать колеса ? Или это не панацея ? И, еще вопрос: небольшой толчек при переключении со 2-й на 3-ю передачу во время набора скорости при достаточно интенсивном разгоне, но не газ в пол или при разгоне еле еле (буквально только положил ногу на газ) о чем может говорить ? При замедлении все ровно и не чувствуется (только тахометр падает).
У меня коробка прекрасно работает до тех пор пока не прогреется. Затем начинает вести себя так будто сцепление выжимают, а потом резко отпускают. Особенно ощутимо при влючении задней. Пауза, а затем резкий толчок. С 1 на 2 всё ок, а вот с 3 на 4 и с 4 на 5 самый ощутимый гимор. Куда рекомендуете ехать чинить и что именно смотреть?
) Так всё нормально было пока сальник не поменяли и сменили масло. Заливали при мне нормальное какое-то типа кастрола. Тут свосем другое...
Вопрос к профи. Наверняка у тебя есть статистика (хотя бы на слуху), если меняли масло под давлением? то это спасает или усугубляет ситуацию? после этого чаще ломается коробка? (если можно, то объясни, пожалуйста, обычным не специальным языком) с коробкой пока все нормально, но масло уже черное и вонючее (на станции говорят, лучше поменять), то как советуешь поменять, частями по 4 литра или под давлением?