Всем доброго времени суток, помогите советом , акпп на блс 210 лс, падает в аварию при 140. + км/ч загорается чек, блокирует на 5 передачи, глушишь заводишь едет переключает , далее ездишь спокойно через день чек пропадает , подскажите пожалуйста в чем может быть причина ?
Есть такие предприятия - станции технического обслуживания (СТО) называются или по объявлению можно людей найти со сканером, или что такое сканер тоже не в курсе.
Опишу и свою проблему, вдруг поможете. Как купил, на холодную автомат работал идеально, но после прогрева масла начинал пинать на ходу 2-3, 3-2, также на месте при включении D задержка и толчок. После 5 минутного простоя опять все идеально. Почистил соленоиды, заменил масло и после этого на ходу больше не перегревается и не пинается, но появился постоянный толчок при включении D, причем чем холоднее масло, тем толчок сильнее, даже можно назвать пинком.
По сути я поменял только масло. Разве это могло стать причиной? Ещё заметил, что если на горячую включать ручной режим, то толчок несколько слабее. Если резко переключать из r в d, то посильнее, а если из r в ручной, то так же слабее.
~200тыс, масло по бумагам частично менялось 20тыс назад. Чипа нет. Почему-то у меня подозрения на электронику, но хз что смотреть. Ошибок по акпп нет.
так и ошибок нет и фрикционов на половину то же нет,старое масло было со стужкой,а если фильтр не менял,то грязь разгонит по коробке.пробег большой,отдай в ремонт,пока есть что отдавать,гарантия будет
Забей, и езди так.. Станешь разбирать - отдашь сотку за ремонт, но практически ничего не изменится, если хуже не станет. Айсины наши очень сложно убить.
Сейчас покатался в ручном режиме, так пару раз на месте драйв включился без задержек с еле слышным тычком, практически не заметным. Но это если переключать с Р. Если же с R, то посильнее. Заглушишь, заведешь через 30 секунд, тычок уже заметнее.
На газ если жмешь до упора, и коробка не буксует, максимум, что ты можешь сделать - снять гидроблок, перевтулить соленоиды, отрегулировать их потом на стенде. Сбоку гидроблока открутить металлическую пластину, под ней пружины и "шифтеры" - проверить, чтобы они свободно ходили, при необходимости - пройтись по ним наждачкой 2500. Все.
хоть Kir и прав процентов на 70, но в оставшиеся 30% умещаются такие вещи, как необслуживание АКПП на протяжении 200 ткм, перегревы, "холодная езда", заезды "на все деньги", ну и йогурт из антифриза из-за радиатора охлаждения. ездить так ты сможешь еще неизвестное время, но конец близок - земля зовет. замена масла сейчас уже вряд ли что даст (гидроблок изношен). касаемо износа механической части - вполне вероятно фрикционов уже не осталось, не хватет кое-где зубов и тэдэ. я бы менял на БУ коробас в проверенном месте.
коль тут проблемы по акпп. что бы не создавать новую тему, проблема такая-на автомате всё прекрасно.на ручном не сбрасывает скорости вообще(только в ручную) и на автомат не ворачивается, по ходу проводка на ручку? где там контакты находятся? блок менял-результатов 0.
По схеме, если у тебя плюс (увеличение скорости работает) то скорее дело в самой кнопке (-) так как провода общие, а выбирается лишь сопротивление. Либо там же сопротивление этой кнопки. В общем лечится.
это то я знаю.рычагом и сбрасывается и добавляется.где контакты находятся?, не сбрасывается при торможении и не переключается обратно в автомат,если вкл.на ручное ,то только при заглушке автомат заработает
Прост Херургоф для АКПП надо пральных выбирать! https://www.instagram.com/korbendallashpc/?hl=ru https://www.youtube.com/channel/UC80aO8dDu1JHIyyt0QmDH0A/videos
Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста как лучше поступить. Коробка AISIN AF40-6, пробег 150 тыс., примерно тысячу-полторы назад была сделана полная замена масла. По началу всё было хорошо и мягко, а вот спустя 1 - 1,5 тыс. км. вернулся небольшой толчок со 2 на 1 когда подкатываешся к светофору/лежачему, а также добавился небольшой толчок при ускорении (в момент когда нажимаешь на газ коробка как буд-то буксует, периодически сопровождается небольшим толчком, но если ускоряться плавно - толчка не будет). Проявляется не постоянно, изредка, в 20-30% случаев. Как позже выяснилось - полную замену делать не рекомендуют, т.к. это может поднять "мусор", что возможно и произошло. В остальном всё четко переключается и т.д., но хочется чтобы было все практически идеально. Вопрос в следующем: Вариант №1 - предлагают снять и перебрать гидроблок - помыть его внутри, почистить и собрать все обратно + посмотреть что там внутри и, при необходимости, заменить всё что нужно. Говорят что скорей всего все должно уйти 50/50, но гарантии не дают. Цена примерно 12 т.р. с работой и запчасятми + что там ещё вылезет. Говорят, что возможно это постепенно уйдет, спустя 1 - 2 тыс. км., якобы там все "продавит" и все будет норм, но не факт. Вариант №2 - откапиталить коробку, прайс до 100 т.р., но на такое я пока не готов, зато в этом случае дают гарантию на 60 тыс.км пробега и точно всё уйдет. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл лезть в гидроблок в моём случае? Или как лучше поступить? Вариант оставить всё как есть и ездить дальше прошу не озвучивать) Всем заранее благодарен.