АКПП некорректная работа.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем suskspb, 13 сен 2010.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Отвратительный люфт,и не маленький судя по всему...бесит...даёшь тихонько нагрузку,он выбирается и ..тык
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    И на качество переключений он влияет очень сильно...
     
  3. Иван378

    Иван378 Активный

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006 a/t
    Авто:
    Volvo FH
    Именно то же самое и у меня, я так думаю это люфт, а звук происходит в момент качения двигателя во время подачи-снятия нагрузки. Люфт думаю в присоединении троса выбора скорости к селектору передач, по крайней мере у меня.

    Отправлено с моего DLI-TL20 через Tapatalk
     
  4. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Шьется через глобалТис техом...если интересуют самые новые прошивки...
     
  5. mifbveb

    mifbveb Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003
    Хм, любопытная версия, надо обратить внимание
     
  6. Иван378

    Иван378 Активный

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006 a/t
    Авто:
    Volvo FH
    Можно положить руку на рычаг выбора передач этот "щелчок" станет ощутимый, опять же это на моей машине.

    Отправлено с моего DLI-TL20 через Tapatalk
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Забей,это не то...
     
  8. mifbveb

    mifbveb Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003
    Может видел кто нормальный отчетик по замене полуосей?
     
  9. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Да там не сложно все делается:
    -снять колесо
    -снять сверху стойку стабилизатора
    -снять рулевой наконечник с поворотного кулака
    -открутить поворотный кулак от амортизатора (при этом снять с креплений тормозной шланг и проводку на датчик АБС)
    - открутить ступичную гайку
    - выбить внешний шрус из ступицы (иногда он там сильно закоревает)
    - при помощи монтажки или ударами через проставку (деревянную например) выбить внутренний шрус из коробки (слева) или из промвала (справа). Важно не количество ударов (рывков монтажкой), а один качественный удар (рывок) и внутренний шрус освободится (там стопорное кольцо довольно плотное стоит).
    P.S. На автоматные коробки (где с внутренней стороны трипоиды стоят) прекрасно становятся полуоси от механики (где с внутренней стороны стоит ШРУС).
    А впрочем, на автоматах 1,8t (B207E) и так по заводу стоят полуоси как на механике (внутри шрусы, а не трипоиды), при том что все остальное по механиченской части идентично с 2.0t (B207L).
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
  10. mifbveb

    mifbveb Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003
    Спасибо, взял на разборке две полуоси живые с трипоидами и хочу махнуть, заодно и подвесной.отчет спрашивал на случай мало ли какие сложности будут.
     
  11. Duriell

    Duriell Активный

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 II
    Ребят, вопрос - вчера немного перебрал с педалью газа - буксанула коробка - вылез чек. Спустя час заметил еле ощутимые толчки при переключении селектора. Но, езде - что при повышении, что при понижении передач - коробас не пинается. Сегодня поеду чек снимать, посмотрю что за ошибка. Я че думаю, может заодно маслецо с собой прихватить? или это уже как "мертвому припарка?". Коробас начинает потихоньку "приезжать"?
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Сломалась чтоль ?
     
  13. Duriell

    Duriell Активный

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 II
    Что значит сломалась))) езжу, все ок. Просто при переключении селектора передачи (не при самих передачах) слегка подергивает. Вот и думаю. Что надо делать. То-ли масло, то ли сразу гидроблок))))
    Чек вылез по лямбде, это все сегодня устранили в департаменте.
    Но коробка дергать начала после пробуксовки. Когда уже остановился заметил
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    что за пробуксовка ?
     
  15. Duriell

    Duriell Активный

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 II
    Сильно вжал педаль газа в пол - такое ощущение что колеса пару раз крутанулись, а машина на месте, и потом резко рванула
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это на снежной каше/снегу/льду ?
     
  17. Duriell

    Duriell Активный

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 II
    Ну немного было снега, да.
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На снегу буксовать нормальное явление. Ничего с коробкой не будет.
     
  19. Duriell

    Duriell Активный

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 II
    Я понял, спасибо большое
    Но вчера днем толчков не ощущал, а к вечеру появились. Причем явно их ощущаю как коробас пинает
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Привыкай. Айсин скорее пинается, чем не пинается. Но пинаться может и 200 тыс. пробега.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)