Отвратительный люфт,и не маленький судя по всему...бесит...даёшь тихонько нагрузку,он выбирается и ..тык
Именно то же самое и у меня, я так думаю это люфт, а звук происходит в момент качения двигателя во время подачи-снятия нагрузки. Люфт думаю в присоединении троса выбора скорости к селектору передач, по крайней мере у меня. Отправлено с моего DLI-TL20 через Tapatalk
Можно положить руку на рычаг выбора передач этот "щелчок" станет ощутимый, опять же это на моей машине. Отправлено с моего DLI-TL20 через Tapatalk
Да там не сложно все делается: -снять колесо -снять сверху стойку стабилизатора -снять рулевой наконечник с поворотного кулака -открутить поворотный кулак от амортизатора (при этом снять с креплений тормозной шланг и проводку на датчик АБС) - открутить ступичную гайку - выбить внешний шрус из ступицы (иногда он там сильно закоревает) - при помощи монтажки или ударами через проставку (деревянную например) выбить внутренний шрус из коробки (слева) или из промвала (справа). Важно не количество ударов (рывков монтажкой), а один качественный удар (рывок) и внутренний шрус освободится (там стопорное кольцо довольно плотное стоит). P.S. На автоматные коробки (где с внутренней стороны трипоиды стоят) прекрасно становятся полуоси от механики (где с внутренней стороны стоит ШРУС). А впрочем, на автоматах 1,8t (B207E) и так по заводу стоят полуоси как на механике (внутри шрусы, а не трипоиды), при том что все остальное по механиченской части идентично с 2.0t (B207L).
Спасибо, взял на разборке две полуоси живые с трипоидами и хочу махнуть, заодно и подвесной.отчет спрашивал на случай мало ли какие сложности будут.
Ребят, вопрос - вчера немного перебрал с педалью газа - буксанула коробка - вылез чек. Спустя час заметил еле ощутимые толчки при переключении селектора. Но, езде - что при повышении, что при понижении передач - коробас не пинается. Сегодня поеду чек снимать, посмотрю что за ошибка. Я че думаю, может заодно маслецо с собой прихватить? или это уже как "мертвому припарка?". Коробас начинает потихоньку "приезжать"?
Что значит сломалась))) езжу, все ок. Просто при переключении селектора передачи (не при самих передачах) слегка подергивает. Вот и думаю. Что надо делать. То-ли масло, то ли сразу гидроблок)))) Чек вылез по лямбде, это все сегодня устранили в департаменте. Но коробка дергать начала после пробуксовки. Когда уже остановился заметил
Сильно вжал педаль газа в пол - такое ощущение что колеса пару раз крутанулись, а машина на месте, и потом резко рванула
Я понял, спасибо большое Но вчера днем толчков не ощущал, а к вечеру появились. Причем явно их ощущаю как коробас пинает