АКПП некорректная работа.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем suskspb, 13 сен 2010.

  1. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    Возвращаясь к порой надоедающему иногда возникающему негладкому переключению 1 на 2 после лежаков и в тошниловке.

    Я сегодня полез в нет смотреть выходит ли шпрот из 10 сек до сотни (приспичило) и наткнулся на такое описние 5ст айсина (с сайта сааб) Автоматическая с режимом ручного переключения. Механическая блокировка конвертера на 3, 4 и 5 передачах

    Получается если ехать на 3й скорости, потом замедлиться до диапазона второй передачи, то коробка с 3 на 2 не скинет сразу и при следующем ускорении тупить не будет как это бывает с 1 на 2?

    И раз блокировка "механическая" то в наших айсинах никакими перепрошивками мозгов эту тупку убрать нельзя??
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    софт в акппе проверить надо. на предмет обновлений.
     
  3. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT

    когда заехать можно??)
    кстати до замены масла не замечал этого "бага"
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
  4. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Уважаемые, подскажите пожалуйста, кто производитель МКПП на саабах?
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
  6. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Можно поподробнее пожалуйста о недочетах сего коробаса?) К чему готовиться?)
     
  7. timka

    timka Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3, 2,0t АКПП 2004
    Да и я бы узнал с удовольствием т.к. проблема с гидроблоком меня видимо тож не обошла стороной:dash1:
     
  8. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Вчера тоже выскочила ошибка (
    Коробка начала тупить, плохо переключать передачу на и с 3-й
    Сегодня заехал в сервис (к этому времени ошибка уже исчезла), посмотрели код ошибки TCM P0733 60 (что-то там с предаточными числами 3-й передачи), проверили масло все в норме и уровень и нечерное вроде, следующее действие по вису проверка датчиков вращений, если все гуд далее замена коробки (((
    Звонил Саше тоже сказал 50\50 надо ехать к нему...
     
  9. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Вопрос к Александру:
    Как Вы относитесь к ребилду гидроблока? Занимаетесь ли Вы этим?
    Бытует мнение, что восстановленный блок ходит ни чуть не меньше заводского нового, так ли это?
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    никак ))
    я их регулярно выковыриваю из коробок. ребилдные...
    а если выковыриваю, то "и опыт -сын ошибок трудных" - нафиг их туда тогда ставить? ))
     
  11. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Все я без колес, сегодня отвез машинку к Саше, в понедельник будет вердикт...
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    утопленник.. а уж лет прошло немало ) всё-таки надёжную коробку узкоглазые придумали...
     
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    есть вопрос.
    предусмотрено ли в системе охлаждения коробаса AW55 нечто типа термостата?

    противники установки внешнего радиатора убеждают, что с ним зимой коробка будет надогреваться. мои практические аргументы, что в -32 с внешним радиатором коробка на трассе себя ведет нормально (лично ездил) их не устраивают.
    штатная система охлаждения в мороз тоже не подарок, т.к. большой круг закрыт и в радиаторе двигателя все равно холодно.
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    нет нифига. в - 20 по трассе у меня 50-55 град в коробке. в пробках по москве
    75-80. в + 42 летом 95 ... из-за недели морозов -даже заморачиваться не буду.

    пс у меня радиатор чуть меньше кондиционерного. ))

    а так, роль термостата, можно размером радиатора обыграть.
     
  15. Domestic Bear

    Domestic Bear Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    Ford Explorer 2002
    Авто:
    9-3 SS, 2.0T АКПП, 2003
    Всё... словил gearbox malfunction... :( При переключении с 2 на 3ью... Раньше были "зависания" (как будто сцепление выжали, а передачу ещё не воткнули) + иногда были толчки при включении "D"...
    К кому ехать смотреть-проверяться? Включил ручной режим - только 2ая и 5ая передачи работают - это нормально? Заглушил-завёл - ошибка не исчезла. Сейчас снял клемму с АКБ, жду 2 часа...
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    подождал? не поможет...
     
  17. Domestic Bear

    Domestic Bear Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    Ford Explorer 2002
    Авто:
    9-3 SS, 2.0T АКПП, 2003
    Подождал... коробка встала в нормальный режим и чек энжин погас, но ошибка осталась. На сервисе сбросили и ошибка 0733. Учитывая толчок при прогретой машине с Р на D, то и гидроблок менять... 105 т.р. с карточки снимать??
     
  18. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    мозг и частичный подразбор, в любой последовательности, дабы выяснить источник трабла. источником может быть даже антифриз, попавший 7 лет назад...
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    можно глупый вопрос, на аэре 2.8 я так понимаю 6 ступеней кпп, просто беспокоят переключения. В пробках когда разгоняешься км до 20 и отпускаешь газ потом неприятный толчек(без ударов, постороних звуков и тп), это знач все пичально? пробег 54к
     
  20. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Те же яица, только в профиль :yes: Если тебя только этот момент беспокоит - катайся и не задумывайся. А если четко пинает на переключении скоростей - готовь денежку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)