Возвращаясь к порой надоедающему иногда возникающему негладкому переключению 1 на 2 после лежаков и в тошниловке. Я сегодня полез в нет смотреть выходит ли шпрот из 10 сек до сотни (приспичило) и наткнулся на такое описние 5ст айсина (с сайта сааб) Автоматическая с режимом ручного переключения. Механическая блокировка конвертера на 3, 4 и 5 передачах Получается если ехать на 3й скорости, потом замедлиться до диапазона второй передачи, то коробка с 3 на 2 не скинет сразу и при следующем ускорении тупить не будет как это бывает с 1 на 2? И раз блокировка "механическая" то в наших айсинах никакими перепрошивками мозгов эту тупку убрать нельзя??
Да и я бы узнал с удовольствием т.к. проблема с гидроблоком меня видимо тож не обошла стороной:dash1:
Вчера тоже выскочила ошибка ( Коробка начала тупить, плохо переключать передачу на и с 3-й Сегодня заехал в сервис (к этому времени ошибка уже исчезла), посмотрели код ошибки TCM P0733 60 (что-то там с предаточными числами 3-й передачи), проверили масло все в норме и уровень и нечерное вроде, следующее действие по вису проверка датчиков вращений, если все гуд далее замена коробки ((( Звонил Саше тоже сказал 50\50 надо ехать к нему...
Вопрос к Александру: Как Вы относитесь к ребилду гидроблока? Занимаетесь ли Вы этим? Бытует мнение, что восстановленный блок ходит ни чуть не меньше заводского нового, так ли это?
никак )) я их регулярно выковыриваю из коробок. ребилдные... а если выковыриваю, то "и опыт -сын ошибок трудных" - нафиг их туда тогда ставить? ))
есть вопрос. предусмотрено ли в системе охлаждения коробаса AW55 нечто типа термостата? противники установки внешнего радиатора убеждают, что с ним зимой коробка будет надогреваться. мои практические аргументы, что в -32 с внешним радиатором коробка на трассе себя ведет нормально (лично ездил) их не устраивают. штатная система охлаждения в мороз тоже не подарок, т.к. большой круг закрыт и в радиаторе двигателя все равно холодно.
нет нифига. в - 20 по трассе у меня 50-55 град в коробке. в пробках по москве 75-80. в + 42 летом 95 ... из-за недели морозов -даже заморачиваться не буду. пс у меня радиатор чуть меньше кондиционерного. )) а так, роль термостата, можно размером радиатора обыграть.
Всё... словил gearbox malfunction... :( При переключении с 2 на 3ью... Раньше были "зависания" (как будто сцепление выжали, а передачу ещё не воткнули) + иногда были толчки при включении "D"... К кому ехать смотреть-проверяться? Включил ручной режим - только 2ая и 5ая передачи работают - это нормально? Заглушил-завёл - ошибка не исчезла. Сейчас снял клемму с АКБ, жду 2 часа...
Подождал... коробка встала в нормальный режим и чек энжин погас, но ошибка осталась. На сервисе сбросили и ошибка 0733. Учитывая толчок при прогретой машине с Р на D, то и гидроблок менять... 105 т.р. с карточки снимать??
мозг и частичный подразбор, в любой последовательности, дабы выяснить источник трабла. источником может быть даже антифриз, попавший 7 лет назад...
можно глупый вопрос, на аэре 2.8 я так понимаю 6 ступеней кпп, просто беспокоят переключения. В пробках когда разгоняешься км до 20 и отпускаешь газ потом неприятный толчек(без ударов, постороних звуков и тп), это знач все пичально? пробег 54к
Те же яица, только в профиль : Если тебя только этот момент беспокоит - катайся и не задумывайся. А если четко пинает на переключении скоростей - готовь денежку.