вот шельма ))) только пугнуть хотел, чтоб не вздумал : у них у всех такой фарш- после жоского и беспощадного русского ремонта :
На самом деле, как я понимаю, комп выдал tcM... Вы уж хоть код пишите правильно. Не знаю, поможет или нет. Вот что WIS по этому поводу говорит: Проверить уровень и качество масла Проверить датчик оборотов Заменить коробку
у меня недавно тоже самое случилось. ехал по садовому, друг загорелась эта хрень. на светофоре при разгоне начала тупить и еле еле набирать скорость. остановился, постоял на холостых и заглушил. завелся, ошибка горит, но машина уже едет как и прежде - быстро набирает скорость, коробка не тупит. заехал в сервис - та же самая ошибка, сказали надо уже лезть смотреть, возможно отошел или забился какой либо датчик. возможен ли какой либо кратковременный сбой?
диско сашка, вопрос к тебе: в ручном режиме коробка работает хорошо: переключает мягко и без ударов.(по нажатию лепестков или дергании рычага). в автоматическом режиме же начинаются глюки: удары, непереключение(поднятие оборотов в холостую). если продолжать так ездить коробка умрет окончательно, стоимость ремонта вырастет?
какая хрень? я сегодня коробку разобрал- полкорпуса на выброс...короче весь на выброс )) Эстон Мартин у ты какой пробег был? )) будьте людьми, уважайте свои средства и моё душевное равновесие )) ездите нежно O_o
У меня была небольшая проблема ИНОГДА с дерганьем. При прошивке на Хирш - ушла... Я не говорю, что хирш - панецея - но мне кажется проблема программная, которая влечет механические
145 ткм+/- трабл начался после того как побуксовал на задней в сугробе, хотя до того была тож перегазовка разок, но это было в минус 25 на полупрогретой машине.. причем потом машина себя вела странно, поменял сальник шруса и 4 л масла - ездила норм, но гидроблок умирал, потом поменял еще 4л, не долили масла похоже, доехал на толчках домой, долил масла, поездил норм, 2 недели постояла машина и все, приехали, приговор был неутешительный..
вот всем и ответ. кто понял молодец. а кто не понял, ну и ладно... до скорых встреч как гврится...: :
Итак продолжение истории. Обзвонив и объездив кучу ремонтных мастерских, отдал машину в итоге в наиболее приемлемую для меня. Цена вопроса - 105 т.р. Если кому интересно могу выложить калькуляцию ))
1. Ремкомплект АКПП AW 55-50 SN 01-UP 10 680 р. 2. Комплект фрикционных дисков AW 55-50 SN 7 300 р. 3. Фильтр АКПП W/O RIB AW 55-50 SN 01-UP 680 р. 4. Лента тормоза UD AW 55-50 SN 2 540 р. 5. Гидравлический блок управления акпп saab 47 960 р. 6. статор масл. насоса AW 55-50 SN 4 290 р. 7. ATF DEXRON VI GM (10 литров) 5 100 р. 8. Герметик ATF RTV 400 р. 9. Очиститель радиатора 700 р. Итого 79 630 р. Работа: ремонт акпп 12 000 р. ремонт гидротрансформатора 5 000 р. снятие установка акпп 9 000 р. итого 26 000 р. ВСЕГО к оплате: 105 650 р. Комментарии приветствуются)))) PS: механическое повреждение у меня - пункт 6. Грешат на блок управления. п.2 замена на всякий случай.