АКПП некорректная работа.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем suskspb, 13 сен 2010.

  1. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    уже достаточно набрано :lol: теперь на раздаче стоит :sarc:
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    вот шельма ))) только пугнуть хотел, чтоб не вздумал :shok:
    [​IMG]

    [​IMG]

    у них у всех такой фарш- после жоского и беспощадного русского ремонта :lol:
     
  3. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    На самом деле, как я понимаю, комп выдал tcM... :) Вы уж хоть код пишите правильно.
    Не знаю, поможет или нет. Вот что WIS по этому поводу говорит:

    Проверить уровень и качество масла
    Проверить датчик оборотов
    Заменить коробку
    :)
     
  4. suskspb

    suskspb Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Валябург
    Авто:
    9-3 2.0 T Аэро 210 л.с. 2004 г.
    как мастер на листочке написал так я сюда впечатал ))
    заменить коробку радостно звучит -)
     
  5. Alexxx

    Alexxx Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Москва, Таганка
    Авто:
    9-3 Sport Sedan 2,0t АКПП М03
    у меня недавно тоже самое случилось. ехал по садовому, друг загорелась эта хрень. на светофоре при разгоне начала тупить и еле еле набирать скорость. остановился, постоял на холостых и заглушил. завелся, ошибка горит, но машина уже едет как и прежде - быстро набирает скорость, коробка не тупит. заехал в сервис - та же самая ошибка, сказали надо уже лезть смотреть, возможно отошел или забился какой либо датчик. возможен ли какой либо кратковременный сбой?
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    какая та же самая? 1743?
    разминайте бумажник(с)
     
  7. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    диско сашка, вопрос к тебе:
    в ручном режиме коробка работает хорошо: переключает мягко и без ударов.(по нажатию лепестков или дергании рычага).
    в автоматическом режиме же начинаются глюки: удары, непереключение(поднятие оборотов в холостую).
    если продолжать так ездить коробка умрет окончательно, стоимость ремонта вырастет?
     
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    естесственно. ударами механику ушатает и всё. стоимость конечно же вырастет...
     
  9. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    а на каких пробегах у вас случается такая хрень?
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    какая хрень? я сегодня коробку разобрал- полкорпуса на выброс...короче весь на выброс )) Эстон Мартин у ты какой пробег был? ))
    будьте людьми, уважайте свои средства и моё душевное равновесие )) ездите нежно O_o
     
  11. MrStranger

    MrStranger Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    У меня была небольшая проблема ИНОГДА с дерганьем.
    При прошивке на Хирш - ушла... Я не говорю, что хирш - панецея - но мне кажется проблема программная, которая влечет механические
     
  12. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT

    145 ткм+/-

    трабл начался после того как побуксовал на задней в сугробе, хотя до того была тож перегазовка разок, но это было в минус 25 на полупрогретой машине..

    причем потом машина себя вела странно, поменял сальник шруса и 4 л масла - ездила норм, но гидроблок умирал, потом поменял еще 4л, не долили масла похоже, доехал на толчках домой, долил масла, поездил норм, 2 недели постояла машина и все, приехали, приговор был неутешительный..
     
    Maks_60 нравится это.
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    вот всем и ответ. кто понял молодец. а кто не понял, ну и ладно...
    до скорых встреч как гврится...:shok: :lol:
     
  14. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    так в чем был ответ? в отношении к коробке?
     
  15. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    145 ткм+/- полкорпуса на выброс...короче весь на выброс...
     
  16. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    ответ в том что айсин очень надежная коробка как тут некоторые доказывали))
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    + корпус 9 5 ))
     
  18. suskspb

    suskspb Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Валябург
    Авто:
    9-3 2.0 T Аэро 210 л.с. 2004 г.
    Итак продолжение истории. Обзвонив и объездив кучу ремонтных мастерских, отдал машину в итоге в наиболее приемлемую для меня. Цена вопроса - 105 т.р. Если кому интересно могу выложить калькуляцию ))
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Выложи. Подошью в папочку для информации.
     
  20. suskspb

    suskspb Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Валябург
    Авто:
    9-3 2.0 T Аэро 210 л.с. 2004 г.
    1. Ремкомплект АКПП AW 55-50 SN 01-UP 10 680 р.
    2. Комплект фрикционных дисков AW 55-50 SN 7 300 р.
    3. Фильтр АКПП W/O RIB AW 55-50 SN 01-UP 680 р.
    4. Лента тормоза UD AW 55-50 SN 2 540 р.
    5. Гидравлический блок управления акпп saab 47 960 р.
    6. статор масл. насоса AW 55-50 SN 4 290 р.
    7. ATF DEXRON VI GM (10 литров) 5 100 р.
    8. Герметик ATF RTV 400 р.
    9. Очиститель радиатора 700 р.
    Итого 79 630 р.
    Работа:
    ремонт акпп 12 000 р.
    ремонт гидротрансформатора 5 000 р.
    снятие установка акпп 9 000 р.
    итого 26 000 р.

    ВСЕГО к оплате: 105 650 р.

    Комментарии приветствуются))))

    PS: механическое повреждение у меня - пункт 6. Грешат на блок управления.
    п.2 замена на всякий случай.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)