АКПП не едет на горячую

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zirros, 14 авг 2018.

  1. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    5 скоростная АКПП 2007 г.в. Проблема поднималась не раз, пока холодная едет, как только масло прогреется перестаёт ехать. Померял давление маслонасоса (заглушка В5 см файл) на холодную давит 12 Бар в положении D на тормозе при 2200 об. в мин. , на горячую выше 7 Бар не поднимается. По WIS 13,1-14,2 Бара при 80°C. Менял масло и гидроблок-не помогло. Если у кого какие соображения есть буду очень благодарен
     

    Вложения:

  2. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Разбирайте акпп и смотрите. Начиная от проблем маслонасоса заканчивая проворачиванием деталей в корпусе акпп. Но в любом случае это разборка акпп.
     
  3. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    А фрикционы смотрел,может пора на переборку
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Фрикционы,только ремонт,коробка с такой же болезнью лежит в гараже
     
  5. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Произвёл вскрытие пациента, диагноз коллег подтвердился фрикционные диски почернели, но накладки не сгорели и вообще мусора в коробке немного. Удивил расплавившийся капроновая шайба, (Washer), см фото на фрикционе (2nd Coast Clutch Drum To Transfer Gear) . Понятно что всё это произошло из-за низкого давления масла, но до причины пока не докопался. Есть мысль, что гидротрансформатор накрылся. На втулке трансформатора видны цвета побежалости, но непонятно это перегрев или следы термобработки. Есть бублик от бензинового вырианта, там все поверхности блестящие без синевы. Два вопроса к специалистам : 1. видны ли следы перегрева на бублике при внешнем осмотре. 2 можно ли поставит бублик от бензинового варианта на дизель 1,9 ( с небольшими переделками он по габаритам встаёт), а вот как с мозгами от дизеля и с бубликом от бензинового?
     

    Вложения:

  6. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Продолжаю тему, решил собрать из двух коробок одну имелся коробас от бензинового вари анта 2,3 . Долго читал разные форумы и советы специалистов , что мол ни хрена не получится. Решил пробовать всё равно коробка снята и раскидана. Поставил всё, кроме главной пары из бензиновой коробки в корпус дизельной. Всё подошло великолепно, кроме бублика. На гидротрансформаторе от дизеля накладки с резьбой на 3мм выше чем на бензиновом и бублик от бензиновой коробки не ложится на маховик. Я наварил 3мм прокладочки см. картинку. После этого всё отлично собралось. С игрой в очке завёл мотор включил Драйв и поехал. Переключается неслышно и вверх и вниз , при резком ускорении колёса прокручивются, вобщем получилось.
     

    Вложения:

    40rus, germka и o_O нравится это.
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Красавчик, главное чтобы работало долго.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)